1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.6 (70) Q6 & Q7 maps

Тема в разделе 'PW Карты', создана пользователем tyrikmen, авг 19, 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Зарегистрирован:
    май 11, 2010
    Сообщения:
    1,741
    Симпатии:
    482
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    И если есть вода, перс там плавает?
  2. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Зарегистрирован:
    сен 24, 2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    вода присутствует,перс плавает. за исключением 1 локации,там вообще в воду зайти нельзя,как стена какая-то
    по счёт мобов - не вкурсе,не могу пока проверить
    Если я правильно понимаю,что такое геодата,то стены и деревья,а также другие препятствия имеют жесткость(сквозь пройти нельзя)
  3. Agi Old school Пользователи

    Зарегистрирован:
    мар 27, 2013
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Нет, неправильно. Геодата для карты неотъемлемая часть. Благодаря геодате мобы могут нормально ходить по земле и по неровностям локации (по горам, ущельям), а не проваливаться на самое дно карты или не взлетать до недосягаемых высот.
  4. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Зарегистрирован:
    сен 24, 2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    И какие файлы в пв отвечают за это?
    Просто пока нет возможности проверить мобов
  5. Clac Пользователи

    Зарегистрирован:
    фев 25, 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    7
    Репутация:
    0
  6. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Зарегистрирован:
    сен 24, 2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Ну подстроить локи в gs.conf под a98 и т.д. дело 5 минут, этим решается проблема двойных прыжков,а проблема проваливания мобов решается подбором значений в vHeightMax = 800.0f, где 800.0f - клиентская высота.
  7. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Зарегистрирован:
    июл 6, 2010
    Сообщения:
    1,573
    Симпатии:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    q10 можешь поделиться?
  8. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Зарегистрирован:
    сен 24, 2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    пока не могу.
    нет ДЦ
    + не определился,что поставлю на свой сервак.
    чуть позже может буду продавать\раздавать локации.
    я вот подумываю ещё и JD локации посмотреть
  9. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Зарегистрирован:
    ноя 16, 2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
  10. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Зарегистрирован:
    сен 24, 2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Скинуть карты из папки мапс,ммм,очень поможет людям
  11. Kn1fe12 B L A C K    L I S T Пользователи

    Зарегистрирован:
    ноя 18, 2012
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Лучше не знать
    В серверные превратить не очень сложно, вроде.
  12. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Зарегистрирован:
    сен 24, 2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    я с этим и не спорю :)
  13. pdev Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Зарегистрирован:
    сен 24, 2012
    Сообщения:
    1,409
    Симпатии:
    1,407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    Тема исчерпала себя и ушла в оффтоп.

    Всё, CoolMan больше не злоупотребишь
Черновик сохранён Черновик удалён
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей