1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Работаем с path.sev

Тема в разделе 'PW Документация', создана пользователем Ацкой, 25 июл 2012.

  1. TopicStarter Overlay

    Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Оскотче, самокопипаста, ну да пойух, ибо задолбали какие-то людий в скайпе по этому поводу.
    Для слоупоков: path.sev - это серверный файл, в котором указываются траектории для перемещения неигровых персонажей.
    Ковырять его для большинства будет удобней тулзой от Ронни, хотя лучше воспользоваться этим, а в идела вообще прогой Морза.
    Пф, подготовим кухню поле брани:
    Влезем в игру и шлепнем в тихом мирном месте росянку. Найух Росянку, что-то пострашнее:
    [​IMG]
    Запускаем sMaptool, открываем им path.sev от нужного региона, дико тыкаем там ADD NEW на списке имеющихся путей, после чего создаем там несколько точек и сегментов, количество которых должно быть на 1 меньше, нежели точек, ввиду цикличности всех траекторий в path.data:
    [​IMG]
    Такс, разберемся с координатами. Первой (по глубокому убеждению Ронии - нулевой) точке мы впарим координаты недавно выставленного моба. Остальным - любые другие, лишь бы не в текстурах или за краем конфига.
    Сегменты.
    [background=rgb(252, 252, 255)]START POINT [/background][background=rgb(252, 252, 255)]означает ИД начальной точки движения и соответствует [/background][background=rgb(252, 252, 255)]CONTROL POINT 1[/background][background=rgb(252, 252, 255)], а поле [/background][background=rgb(252, 252, 255)]END POINT [/background][background=rgb(252, 252, 255)]-ид финалной точки движения и соответствует [/background][background=rgb(252, 252, 255)]CONTROL POINT 2[/background]

    [background=rgb(252, 252, 255)](координаты от точек придется снова вписать, иначе движение будет рассчитываться относительно центра карты с нулевыми координатами). [/background]
    [background=rgb(252, 252, 255)]В каждом сегменте начальная точка движения является финальной точкой от предыдущего сегмента, и это, блджад, закон.[/background]

    Нарисовались вдоволь, топайте в нпсген. Отыскивайте там своего новоиспеченного моба, в поле PATH ID впишите идентификатор пути, который вы только что создали:
    [​IMG]
    Все, теперь если вы при размещении моба, которого недавно создали, не портнулись подальше, то он прибежит к вам и додаст люлей.

    By Ацкой и DeBalance Тeam
    Antinight, Devil94, Emptik и 4 другим нравится это.
  2. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Хороший гайд +
  3. CoolMan Old school Пользователи

    Сообщения:
    436
    Лайки:
    88
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Гайд хорош, +
  4. Emptik Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    что есть direction и как эти координаты найти О_о
  5. TopicStarter Overlay

    Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    1. Хуйевознает
    2. С ноги
  6. Emptik Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Интересно если я их оставлю по нулям моб будет бегать или нет...
    Другой вопрос, ID пути обязательно должен быть 10-значным?
  7. TopicStarter Overlay

    Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    1 Да
    2 Нет
  8. Emptik Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    я нупь, как от этого избавиться [​IMG]
  9. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    В рабочий стол сохраняй.
  10. Emptik Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    там не возможно выбрать куда сохранять и откуда я не открывал все равно нельзя сохранить...
  11. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Также добавлю от себя, чтобы нубы не орали о неработоспособности гайда и проги.

    Сделал я 1 большой отрезок пути по всей тропинке ада3, но доходя до центра карты нпц попросту сворачивал и шёл вдоль центра карты не взирая на любые преграды. Перечь эту линию центра он никак не мог. Может кто-то и отпишет здесь решение траблы, я же разбил путь нпц на 2 триггера и 2 отрезка пути.
  12. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Я думаю отрезок должен быть ещё 3 (Замыкающий)
    111.111.111
    222.222.222
    111.111.111
    как в region
  13. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Не жалуюсь на недостаток интеллекта, но что-то не совсем понял)
  14. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Т.е. у нас есть зона по которой должен бегать моб. к Примеру квадрат.
    111.111.111 (Начальная точка квадрата)
    222.222.222
    333.333.333
    444.444.444
    111.111.111 (Данными координатами мы замыкаем квадрат)
    Мы же не хотим, чтобы наш моб бегал по всей карте
  15. TopicStarter Overlay

    Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я хочу
  16. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Настанет, то время, когда мобы будут ПК'шить народ :D
  17. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Я думал вы имеете ввиду более весомый метод решения проблемы. Однако это не он. Да и в аду не круговая тропа. Суть в том, что когда моб доходит до центра (то есть координаты 0) он почему то тупит и идёт как я уже сказал вдоль этого нуля по другой оси.
  18. TopicStarter Overlay

    Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Скрин из редактора в студию (визуальную карту, где обозначена траектория)
    Иначе - просто точки в пути и точки в сегментах не совпадают - только и могу предположить
  19. Devil94 Пользователи

    Сообщения:
    65
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    отличный гайд +)
    а мобика такого не подгонишь?=D
  20. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    [​IMG]

    Красный кружок - приблизительная координата где был ноль по иксу.

    Зелёный прямоугольник это траектория движения нпц после того как он упирался в этот ноль.

    На скрине это не увидеть, видно только в клиенте. На этом нулевом стыке карта как обои на стене, видна небольшая линия разделения.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Ацкой
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.996
  2. Fluke
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.809
  3. OZzzy
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    2.232
  4. MorzE
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3.161
Загрузка...

Поделиться этой страницей