1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.6 (70) Перенос 109 адского дж на 1.4.6

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем roottest, 2 дек 2019.

  1. TopicStarter Overlay

    roottest Пользователи

    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Afghanistan Afghanistan
    Мои действия:
    Клиент:
    1. Создание папки с картой в element/maps/ (назовем её a88 )
    2. Копирование файлов карты a26 из клиент части 1.3.6
    3. Переименование всех файлов a26 → a88
    4. Замена ID в precinct.clt и region.clt с 126 на 188
    5. Добавление в configs.pck/instance.txt следующих строк:
    Код:
    "Обитель мятежников"
    {
    188        //  ID
    "a88"        //  path
    1, 1        //  row, column
    }
    6. Добавление в litmodels.pck папки а88 с копией карты из аналогичного архива а26 (1.3.6)
    7. Добавление в loddata.pck папки а88 с копией карты из аналогичного архива а26 (1.3.6)
    8. Добавление в surfaces.pck/minimaps папки а88 с копией карты из аналогичного архива а26 (1.3.6)
    Сервер:
    Добавление в gs.conf:
    Код:
    [General]
    instance_servers =  is88
    ;---------------------------------------
    [Instance_is88]
    index            =    91 ;//Присвоил свой/уникален
    tag            =    188
    base_path        =    a88/
    limit              =        nofly;nomount;allow-root;no-bind;
    
    grid            =    {80,80,25,-1000.0,-1000.0}
    base_region        =    {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
    local_region        =    {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
    instance_capacity      =      20
    player_per_instance    =      15
    player_capacity        =      3000
    npc_count              =      65536
    matter_count            =      131072
    
    
    pool_threshold_low      =      10
    pool_threshold_high    =      20
    cid            =    0,2,13
    
    [Terrain_is88]
    szMapPath        = map
    nAreaWidth        = 512
    nAreaHeight        = 512
    nNumAreas        = 1
    nNumCols        = 1
    nNumRows        = 1
    vGridSize        = 2.0f
    vHeightMin        = 0.0f
    vHeightMax        = 800.0f
    
    [MsgReceiverTCP_is88]
    type            =    tcp
    listen_addr        =    INSTANCE88:10991 ;//Присвоил свой/уникален
    so_sndbuf        =    16384
    so_rcvbuf        =    16384
    tcp_nodelay        =    1
    listen_backlog        =    10
    
    [MsgReceiverUNIX_is88]
    type            =    unix
    listen_addr        =    /tmp/gssock_is88
    so_sndbuf        =    16384
    so_rcvbuf        =    16384
    listen_backlog        =    10
    2. Добавил в gsalies.conf
    Код:
    [General]
    instance_servers = is88
    ;---------------------------------
    INSTANCE88=game2
    3. Добавил каталог a88 в /home/gamed/config и перенес туда все серверные файлы карты a26(1.3.6)
    3.1. Изменил ID в precinct.sev и region.sev аналогично пункту 4(Клиент)
    3.2. Права "777" на все каталоги и файлы
    Результат:
    При переходе на локацию выдает ошибку "Данные локации не были синхронизированы с сервером" ( region.sev и region.clt не отличаются)
    Далее кидает в мир, предположительно в центр карты, откуда видна расстановка мобов из npcgena данной локации, а при попытке пошевельнутся кидает вверх-вниз.

    P.S. Это далеко не первая копируемая локация, прежде все получалось и работало.
    Вопрос:
    Где я, извините за выражение, обосрался или недоглядел?
  2. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Для начала убери в регионе точки телепорта, если таковые имеются, предварительно сохранив копии.
    Так, нахрапом, даже и не скажу. Давно не занимался PW.
    Надо покурить, повспоминать - как я сам локации впаивал, с других игр, и на чем обжигался )

    Тут что еще на ум пришло. Ты как в эту локацию попадаешь? Правильно ли координаты телепортации прописал, с самой локацией (точка назначения)? И да, пока локация в тестовом режиме - разреши полёты. Потом уберешь, когда отладишь всё. И НПСген прихлопни, воткни пустой, на время.
    И перепроверь файлы, в клиенте. Инстанс, регион, зоны, и все файлы что добавил. Вроде ошибок не вижу, явных, и вроде всё правильно. Но что-то ты упустил, потому клиент сходит с ума.
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    roottest нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    roottest Пользователи

    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Afghanistan Afghanistan
    Попадаю 2 способами: через консоль d_c2scmd 8888, через квест. Коорды брал из региона Ада ( is22 ) 1.3.6 версии от врат в начало 109го. Тут ошибок скорее всего нет.
    НПСген заведомо рабочий ставил, но а так же втыкал и пустой.
    А так я тебя понял, поэкспериментирую с инстансом, precinct'ами и region'ами.
  4. TopicStarter Overlay

    roottest Пользователи

    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Afghanistan Afghanistan
    Короч все починил. Как это получилось сам не понял, просто взял и все сделал с нуля под другими ID/адресами
  5. Lisara Пользователи

    Сообщения:
    29
    Лайки:
    6
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Noname
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Привет, тоже проблема с переносом 109 адского данжа, только на версию 1.5.0.
    Делаю всё правильно, но когда достигаю определённой точки (где-то в середине карты) выкидывает в мир к "Озеру города Мечей".
    Как ты решил эту проблему подскажи пожалуйста?
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. v1ce070
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.547
  2. RamGaunt
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.768
  3. Anasteisha
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.463
  4. gosha1952
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.082
  5. mirthost
    Ответов:
    30
    Просмотров:
    10.313
Загрузка...

Поделиться этой страницей