1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[PW] Полный исходный код 1.5.1 сервер | Full Source Code 1.5.1 Server

Тема в разделе 'Продам', создана пользователем nolll, 4 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    Для тех, кто говорит, что исходный пакет ограничен и нет никакой пользы, они явно слишком мертвых мозга, чтобы собрать его без необходимости для клиента к исходной стороне, или лучшие альтернативы для себя уже на месте, которые стоят еще больше денег или только й ey ноу-хау и не разделяют, или trickster / теневые причины говорить об этом только для предотвращения дальнейшего распространения его.

    Вы здесь только Loko98989, потому что вы не хотите, чтобы эта копия была продана, кроме как из вашей руки за миллиард долларов. Почему ты пробуешь это? :|
    300 баксов дешево по сравнению с ценой, которую вы спросите для себя, так зачем говорить?
    300 баксов по сравнению с 10000 баксов только для сервера только и даже не на стороне клиента? :) Я думаю, что моя цена хорошая.
    Как вы сказали себе, некоторые частные серверы делают 500 баксов в день, так в чем проблема?
    zhuoshang нравится это.
  2. NiceOne Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    16
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    N1
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Добавь меня в скайпе логин: vlad_vise по поводу исходников для JD
  3. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    научись читать посты. эта версия модицифированная и без скиллов. продавай её кому хочешь, хоть в шару кидай )
  4. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    Навыки не требуются для компиляции и файлы не изменены полностью. Вы можете утверждать, что, но у вас нет никаких доказательств, и что предполагает, что этот пакет же дерьмо пакет у вас есть, для которых это не
    Это будет около 6 месяцев, прежде чем я буду иметь его так его бессмысленно связаться сейчас


    Кроме того, переводчик, так что простите меня :$
  5. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Когда то бы было чрезвычайно интересно,что там в исходниках скрыто :) Скорее всего,именно по этой причине пару человек купит данный товар.
    Сложно спорить,как лучше пополнить сервер "фичами",используя исходный код или дополнения к серверу.Оба варианта имеют плюсы и минусы.
    Если это качественные исходники(если вообще такие есть),возможно можно выстроить больше,чем дополнениями,но тут уже от бюджета покупателя зависит.В любом случае,новички не смогут позволить этот продукт себе,а те у кого есть сервера с нормальным доходом,вряд ли заинтересуются им.
    P.S он бы вызвал огромный интерес в 200X,когда ПВ только начинал развиваться,но тут "чуть-чуть" опоздали.

    Ага,переводчик сильно искажает смысл,лучше пишите на родном языке,хотя бы как вложение!
  6. Penelope Пользователи

    Сообщения:
    124
    Лайки:
    74
    Репутация:
    1
    Поздно. [2]

    Это как покупать старый редкий ломучий автомобиль в коллекцию дабы им владеть. Ездить на каждый день не получится, на вторичке никто уже не возьмёт, а изучение инженерных решений под капотом - уже морально устарели (что там c++ 3 генерации против 19), так что всё потеря денег и времени - упущенного не наверстаешь.
  7. apfilipp AngeliCore Пользователи

    Сообщения:
    66
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Частично не соглашусь с комментаторами выше. Ничего и не поздно, если "товар" реален, и это не обман(а я сомневаюсь, что товар реален), то вполне себе отличное предложение за столь скромную сумму(Да, я не устану повторять, что ПВ умирает как и морг). Очень подойдёт для тех, кто занимается или планирует заниматься так называемым OOG, для них здесь просто кладезь информации. Но, только лишь информации, собрать что-то живое, как уже было сказано выше, увы, вряд ли получится...
    int 3 нравится это.
  8. Harley Пользователи

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    89
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    -3
    Команда:
    DeadrakyPW
    ахахах норм на лоха разводилово
  9. Joe Пользователи

    Сообщения:
    53
    Лайки:
    15
    Репутация:
    0
    Команда:
    WebDecode
    На github не хотите залить и прекратить дискуссию?)
  10. john Пользователи

    Сообщения:
    63
    Лайки:
    2
    Репутация:
    0
    Команда:
    none
    Only server source? No game client sources?
  11. this Пользователи

    Сообщения:
    41
    Лайки:
    72
    Репутация:
    1
    Команда:
    Utwig
    Какие ваши доказательства?!
  12. Kuskin Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    I bought the files, the author did not deceive me and transferred everything without any problems at the most convenient to me, great thanks to him.

    Вложения:

  13. NetSpirit B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    1.390
    Лайки:
    374
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Шестёрка инфа сотка
  14. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    Finally I am allowed to post again. My account had some issues with "confirmed account" but now I am back. I sold them to Kuskin and he is happy with the package. From my entire knowledge, all headers and .cpp and libraries are here with the exception of "libskill.a"

    This means you will have a easy time compiling CNET (Gacd, Gdelivery, Gamed, Gamedbd, GAuthd, Gclient, Gdbclient, Gfactiom, Glinkd, log, and rpc) But will probably not be able to compile "GS" but this is not so important, While it would be nice to be able to add more code for your server to GS, you can just add it elsewhere in the build. Furthermore, if you are only wanting to compile GS to do edits, looking at all the GS configs, and full source of cgame, it can instantly allow you to find the things you need to edit. So editing GS not a issue, but compiling GS is.

    Only thing missing to compile GS is libskill.a, so CGAME require a CSKILL folder with libskill.a to compile, but this is the only component missing from the package. libperf.a, liblogCli.a, libgsio.a, libdbCli.a, libgsPro2.a, and all other libraries are here.

    I will attach a .txt file to this post with the entire file list for those who are concerned about "legitimacy"
    --- добавлено: 6 июн 2019 в 20:59 ---
    My evidence is Loko has this same package, but for 10k USD. He has everything to gain to insult this package so it does not go out. And int3 has this 1.5.1 source code + his plugin system, and he is not sharing any of those. Meanwhile I am sharing the 151 source for only $300 USD. One of int3's plugins alone can cost about $150 as it is. This is my "evidence"

    Int3 was only voicing his concern with the package |-(

    Вложения:

    • source.txt
      Размер файла:
      260,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • Service Calls.txt
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      43
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2019
    NiceOne и b3nz1n нравится это.
  15. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    If you are interested in the prospect of compiling your own Server Binaries except for GS, or if you are wanting the full service calls of 1.5.1 for making a very full featured web panel that can talk with GS and daemons directly between, or if you are just simply wanting it to study it and get big brain from learning all of it, then $300 is a very fair price against $10,000 from Loko himself.

    I decided the price of $300 because if it is $10,000 only the super elite server owner can ever afford that. And it won't further PW Development as the future.
  16. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Прощай ПВ через 1-3 месяца
  17. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    Why you say that?
  18. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    805
    Лайки:
    809
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    ПВ уже давно сдохло, хоронить пора.
  19. deadraky Пользователи

    Сообщения:
    257
    Лайки:
    191
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    HackPW
    Страна:
    China China
    Можете пожалуйста уточнить, зачем в вашем списке нужен данный файл:
    [​IMG]
    В оригинальных сборках Perfect World нету таких файлов.
    Список либ, которые присутствуют в сборке 1.5.1
    [​IMG]

    Объясните пожалуйста что за libskill.so ???
    Вы его добавили потому-что loko9988 ныл что скиллов нету ???
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
    int 3, NiceOne и nolll нравится это.
  20. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    [​IMG]

    for cskill

    Код:
     Skill.h
    SkillStub.h
    and libskill.a <- to generate the code for your own skill code with 
    The only thing stopping GS from being compiled is libskill.a, and that is only for GS generation of the stubs1.cpp and such, other server binaries are not dependent on it to build


    I can provide a snippet of something random like worldmanager.cpp to show people code preview incase they have not added me yet to see full preview or discuss payments and such.
    Код:
    world_manager::InitWorldLimit(const char * servername)
    {
        memset(&_world_limit,0,sizeof(_world_limit));
        Conf *conf = Conf::GetInstance();
        _height_limit = atof(conf->find(servername, "height_limit").c_str());
        std::string limit = conf->find(servername ,"limit");
        abase::strtok tok(limit.c_str(),";,\r\n");
        const char * token;
        while((token = tok.token()))
        {     
            if(!*token) continue;
            if(strcmp(token,"nofly") == 0)
            {
                _world_limit.nofly = true;
            }
            else if(strcmp(token,"nothrow") == 0)
            {
                _world_limit.nothrow = true;
            }
            else if(strcmp(token,"clear-ap") == 0)
            {
                _world_limit.clearap = true;
            }
            else if(strcmp(token,"allow-root") == 0)
            {
                _world_limit.allowroot = true;
            }
            else if(strcmp(token,"use-save-point") == 0)
            {
                _world_limit.savepoint = true;
            }
            else if(strcmp(token,"nomount") == 0)
            {
                _world_limit.nomount = true;
            }
            else if(strcmp(token,"gm-free") == 0)
            {
                _world_limit.gmfree = true;
            }
            else if(strcmp(token,"noduel") == 0)
            {
                _world_limit.noduel = true;
            }
            else if(strcmp(token,"no-bind") ==0)
            {
                _world_limit.nobind = true;
            }
            else if(strcmp(token,"ctrlid-open-instance") == 0)
            {
                _world_limit.ctrlid_open_instance = true;
            }
            else if(strcmp(token,"anti-cheat") == 0)
            {
                _world_limit.anti_cheat = true;
            }
            else if(strcmp(token,"no-market") == 0)
            {
                _world_limit.no_market = true;
            }
            else if(strcmp(token,"height-limit") == 0)
            {
                _world_limit.height_limit = true;
            }
            else if(strcmp(token,"commondata") == 0)
            {
                _world_limit.common_data_notify = true;
            }
            else if(strcmp(token,"lowjump") == 0)
            {
                _world_limit.lowjump = true; 
            }
            else if(strcmp(token,"no-multi-exp") == 0)
            {
                _world_limit.no_multi_exp = true; 
            }
            else if (strcmp(token,"profit-time") == 0)
            {
                _world_limit.profit_time = true;
            }
            else if (strcmp(token,"profit-time2") == 0)
            {
                _world_limit.profit_time2 = true;
            }
            else if(strcmp(token,"online-award") == 0)
            {
                _world_limit.online_award = true; 
            }
            else if(strcmp(token,"nothrow-anyway") == 0)
            {
                _world_limit.nothrow_anyway = true;
            }
        }
    
        return true;
    }
    [/ CODE]
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
    JonMagon и NiceOne нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. int 3
    Ответов:
    31
    Просмотров:
    11.323
  2. DeusEx
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.595
  3. nuanced
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.337
  4. nuanced
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.194
  5. sashagm
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.359
Загрузка...

Поделиться этой страницей