1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.5 (156) Исторические этапы

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем breeezel, 9 мар 2019.

  1. TopicStarter Overlay

    breeezel Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Гуглю свой вопрос уже второй день и никак не могу найти ответ.
    В версии 1.5.5 (v158) существует 15 исторических этапов. Когда игроком выполняется ежедневный квест, в ключ, например, первого этапа (10001) записывается информация. Насколько я понял, в sTASKedit это в разделе наград "Изменить ист. перемен". Но можно только добавить к значению, либо задать значение. А как его обнулить?
    Если первый этап завершился и запустился второй, как мне откатить, при желании на первый этап? Или как отключить эти этапы? Где хранится информация о процентах выполнения какого либо этапа?
    --- добавлено: 9 мар 2019 в 20:36 ---
    Я так понял, что есть моб "Призыв для переключения этапа", который каждый прибавляет какое то кол-во процентов к выполнению этапа, но не могу понять где редактировать кол-во выдаваемых процентов. Я нашел его ID в element.data, глянул в sNPCedit, там ему присвоен тригер 3463. Подскажите пожалуйста
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2019
  2. Allow Пользователи

    Сообщения:
    24
    Лайки:
    7
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Allow
    Страна:
    Belarus Belarus
    В таске переменные прибавляют
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2019
  3. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Скорее всего сбросить до нуля переменную или набор переменных, это делается через AI любым удобным тебе или подходящим условием.
  4. TopicStarter Overlay

    breeezel Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Не подскажите, как именно это можно сделать? Я попробовал клонировать в AI стратегию повышения этапов. Вроде бы сделал по аналогии с повышением, но в обратном порядке. Но на сервер не заходит - выдает неизвестную ошибку. Просто с aipolicy дело никогда не имел
  5. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Ну аналогия не всегда может работать. Я не знаю как устроены исторические этапы, мельком видел, что там все основано на переменных, отсюда и сделал вывод, что их можно обнулить. Ну и до сих пор считаю, что это единственно верный вариант. А как там все устроено на самом деле хз, возможно сложнее. Разобраться в этом не сложно, просто начни копать от элемента, таска, npcgen, кривая вывезет, возможно с 10й попытки)))
  6. TopicStarter Overlay

    breeezel Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну, обнулить значение переменной можно через sTASKedit. Просто создать квест и задать значение ист. переменной. Но тогда само значение просто поменяется, а мне нужно чтобы этап назад откатился. То есть, я так понимаю, выставить где то значение 10001, вместо 10002 (это ID 1-го и 2-го этапов).
    Если через ГМ панель запросить значение исторической переменной, то в чате будет: "Get UniqueData: Key[10001][type:INT][val="2400"]", т.е. я так понимаю, нужно искать вот это uniquedata, но где?
  7. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    [​IMG]
    Kaneki нравится это.
  8. TopicStarter Overlay

    breeezel Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я понял как можно обнулить значение переменной, но как переключить сам этап со 2го на 1-й так и не понял. Искал в gs, uniquedata через IDA по всякому.. в gs, если набрать "history" появляется достаточно много функций. Я их почти все пролистал, но так и не нашел куда же все таки записывается значение переменной. Я пробовал даже "чистый" gs залить на сервер, но исторический этап не поменялся, а значит, переменная не там.
    --- добавлено: 11 мар 2019 в 22:19 ---
    В aipolicy там просто прописана стратегия моба. Он не переключает этапы, а ЕСЛИ такой то этап включен, то он пишет сообщение в системный канал и каждый час начисляет определенное кол-во единиц к переменной ист. этапа
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2019
  9. TopicStarter Overlay

    breeezel Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Разобрался. Тему можно закрывать. Я понял, что информация о значениях в переменных хранится в файле uniquedata. Если обнулить значения через aipolicy, (Изменить значение ист. переменной и выставляем значение "-1"), то переменные обнулятся, но этап не откатится. А если удалить файл uniquedata, перезапустить сервер, то этапы будут все заново, но в прочем, вместе с переменными ист. этапов, обнулятся и другие переменные.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. HolaRiva
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.530
  2. ГрУбОсТь
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    6.653
Загрузка...

Поделиться этой страницей