1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.5 (156) PW Open Source Server

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем LANAK, 24 окт 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    LANAK Пользователи

    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Здравствуйте, хотел узнать насколько реально достать исходники, а именно открытый рабочий код сервера любой версии? И есть ли он уже у кого-то?
  2. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Твой выход loko
    loko9988 и Unix нравится это.
  3. Apple Пользователи

    Сообщения:
    89
    Лайки:
    12
    Репутация:
    0
    ха-ха, че-то напомнило мне это историю с ходячими нпц.
  4. Шифер Пользователи

    Сообщения:
    32
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Чет я даже не могу врубиться исходники чего именно он хочет. Открытый рабочий код сервера любой версии это как?
  5. TopicStarter Overlay

    LANAK Пользователи

    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Как бы версий игры достаточное количество и у каждого свой исходный код, естественно получается что он как бы один и тот же, но чем новее версия, тем новее код, поэтому по сути у каждого свой код.
    Я хочу узнать есть ли такой, возможно ли найти и есть ли у кого-нибудь уже.
  6. Шифер Пользователи

    Сообщения:
    32
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    То бишь ты спрашиваешь есть ли у кого-то исходник ядра? Думаешь тебе кто-то признается?
  7. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    были бы полные исходники, давно бы перенесли PW на более современные движки, типа UE4 ли Unity. Нет их ни у кого.
  8. Amnesia Пользователи

    Сообщения:
    30
    Лайки:
    5
    Репутация:
    0
    Команда:
    NightmareLands
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    У Китайцев)))
  9. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    ну у них то разумеется есть. Кто то же выпускает новые версии :)
  10. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Дим, я знаю человека, который знает человека, у которого они есть. И я уже разговаривал с человеком кто переносил часть локаций ПВшки на движок анреала. Были бы кодеры, чтобы переносить функционал и логику.
  11. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Ну вот все только и слышим, что есть знакомый знакомого у которого знакомый где то там видел эти исходники :) Ты скажи знакомому, чтобы передал знакомому, что где то есть люди готовые со всем этим поработать и у нас даже собиралась команда, авось что и получится))))))) Было бы что то серьезное уже на руках, а не перспективы на годы утонуть во всем этом.
  12. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Отвечу вопросом на вопрос - а зачем они тебе?
    Для изучения на 99% хватит отладочной информации (не в счёт #define's, templates и бинари, собранные в Release).
    Для переписывания - зависит от потребностей. Чисто серверные модификации делаются без исходников на ассемблере/C/C++, сложность конечно зависит от размера работ. Если же хочется сделать новую расу или что-либо глобальное с клиентскими зависимостями, то нужны и исходники клиента, редкость которых повыше будет.
    Вердикт - сорцы сервера нужны только тем, кто занимается оставшимся 1%.
  13. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    например я ) ибо где мне ещё посмотреть какие предметы считаются в ПВшке рупорами а?
  14. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Щас бы узнавать предметы которые считаются как рупоры в 2к18. В IDA и без исходников можно посмотреть какие предметы вместо рупоров используются
  15. deadraky Пользователи

    Сообщения:
    257
    Лайки:
    191
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    HackPW
    Страна:
    China China
    На кой чёрт Вам эти исходники ?
    Ну будут они у Вас, Вы что-то разрабатывать глобальное будете что ли ?
    В одно рыло Вы ничего глобального не сделайте за более менее приемлемое время.
    Чтобы сделать что-то глобальное даже имея исходники, нужна команда: человек 30+ из таких опытных людей как int 3, и столько-же хороших дизайнеров.
    Ну а если по мелочи, те же самые PvP ранги, какие-то модули, собирабщих петов, клановый банк, цветные ники итд, это и не имея исходников можно сделать.
    Вы сильно переоценивайте могущество исходников.
    Ну а если Вам уж так хочется или удобнее ковыряться в плюсах, то сделайте идой исходники на псевдокоде.
    Amnesia, int 3 и Mr.Fleks нравится это.
  16. freepvps Пользователи

    Сообщения:
    43
    Лайки:
    60
    Репутация:
    11
    Команда:
    no
    Исходники для аудита очень полезны
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. mazinho
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.340
  2. pdev
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    6.914
  3. Daizy
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    13.493
  4. Penelope
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    4.798
Загрузка...

Поделиться этой страницей