1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Конвертер .OBJ => .BMD // Коллизии

Тема в разделе 'Ищу', создана пользователем mirthost, 18 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Ищу того, кто напишет подобный конвертер .OBJ => .BMD + решение с коллизиями. (можно пустить по полигонам)

    Цена вопроса?
  2. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Конвертер имеется,с коллизиями не было желания разбираться.
    Но стоит ли оно того?
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  3. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Уже лучше)

    Стоит. Меня пока не интересует анимация. Но без коллизий это модели только в качестве декора, что тоже хорошо, но решающее значение имеет разбор коллизий.
  4. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    А коллизия это изменит?
  5. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    В моем случае да. Или ты предпочел бы видеть Город Драконов в качестве миража, с проходимыми стенами и несуществующей поверхностью?) Это просто пример.
  6. Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    Решение с коллизиями в принципе очень интересно. Но, увы, ни кто не брался писать.
  7. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Бюджет 15к. Присоединяйся :) Может найдем того, кто напишет. Решения пока не найдено, у лукачо ничего нет.
    --- добавлено: 19 фев 2018 в 20:02 ---
    Могу дать подсказку, на 99% уверен, что информация о коллизии объекта находится в самом .bmd, более грубая полигональная сетка, но мне было бы достаточно если бы мы просто продублировали оригинальные вершины в качестве коллизии.
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2018
  8. Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    Знаю, что у нпсов она более топорная - в виде куба.
    Лично мне интересна реализации коллизий через блендер.
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2018
  9. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Коллизия в bmd находится в конце файла [​IMG] .И именно из нее получается bht файл
    --- добавлено: 19 фев 2018 в 20:34 ---
    Упустил один момент.Коллизия крепится не к самому объекту,а к карте.На скрине выше видны координаты.
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2018
  10. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    В принципе не важно в чем ее делать, это просто еще одна грубая модель.

    Интересно, но в общем то так оно и должно быть, так как .bmd это не формат модели или какого либо 3D редактора, а формат группы моделей, которая собрана в самом движке, а там уже записана и в map.bht. Но у нас же нет анжелики, по этому надо читерить и конвертер думаю справится с этим.
  11. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Это я к тому что не особо получится редактировать коллизию через 3д редакторы
  12. TopicStarter Overlay

    mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    :( это усложняет задачу, значит это должно работать в связке с map.bht или еще каким то источником который выдает координаты для позиционирования. Беда.
  13. Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    Жаль. Опять танцы с бубном.
  14. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Как будто Админам PW не привыкать к танцам с бубном...
    Unix нравится это.
  15. Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    Иногда от них устаешь)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. loko9988
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.144
  2. alekill
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.499
  3. 6apik
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.935
  4. Deron
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.690
  5. bublicfaust
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.492
Загрузка...

Поделиться этой страницей