1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Куплю запрет на тп при копании сундука

Тема в разделе 'Куплю', создана пользователем barmaley.upwu, 16 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    barmaley.upwu Пользователи

    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Доброго времени суток. Куплю фикс бага с телепортом при вскапывании сундука. Версия сервера - 1.5.1. Обращаться в скайп - barmaley.pw
  2. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    думаю тебе нужен фикс когда находишься в дали от сундука, так будет правильнее.
    То есть, если начинаешь копать и ТП, то копание сбивается. если находишься в минимуме от сундука.
  3. TopicStarter Overlay

    barmaley.upwu Пользователи

    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Да, спасибо.
  4. kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Можно попробовать сделать что бы из сундука ресался мобик на 1 тычку и с него лут или что там нужно. Когда именно появится мобик знает только копающий, по этому шанс "воровства" моба очень мизерный. Хотя можно поставить "Атакует только призвавший", что бы было как при тесте дамага в ги. Ну и сделать таймер на 777 скилл, что бы через секунду-две умирал.
    --- добавлено: 16 янв 2017 в 13:00 ---
    Или еще вариант, поставить око с гуя около сунука что бы хилило на 1хп. Не помню агрит ли хилом око, но даже если не агрит, можно мобика с иммуном поставить, что бы тычки аое давал по 1хп.
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2017
    Гадес нравится это.
  5. Гадес ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОДЖИГАТЕЛЬ Old school Пользователи Ты здесь Господи? Это я, Дин Винчестер

    Сообщения:
    544
    Лайки:
    354
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Не ресается ли моб в радиусе от игрока, а не сундука?
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2017
  6. kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    так а разница? быстро tab и атака.
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2017
  7. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Моб вызывается с места респа сундука, где его выкопали. Рандом (в метрах) определяется в элике. Можно совсем рядом поставить, можно в стороне. Как это будет при багоюзе - х/з, но по идее моб должен появиться именно с места раскопки.
    Проверить не могу, песок под 153 заточен, да и на работе сейчас.
    Надо будет глянуть, есть ли такой баг в 1.5.3.
  8. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Когда то сталкивался с такой проблемой,даже темку создавал на форуме.В конце концов сделал так-:Стоячий моб с иммунитетом и массовым ударом(Есть скиллы которые не сбивают копание)
  9. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Сейчас там установил такой же фикс, но не помогает. Люди юзают иммунитет и подбегают, копают и ТПшутся.

    По поводу вызова моба, который будет привязан к персу вызвавшему, разве это распространяется на шахты? - Варинт хороший, думаю можно будет рассмотреть когда будет готово.
    Да и думаю что на вскоп сундуки еще будет, постоянно ставить моба - не оч круто.

    Ну а что на счет фикса ГС - кажется более правильно.
  10. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Думаю если поставить моба с маленьким интервалом атаки и сделать время вскапывания чуть длительней чем у табл на иммун то можно и не заморачиваться)
    На счет ядра-это ведь придется функцию дописывать,а не какое то значение менять,так что не думаю что будет легко.Не стоит ради этого)
  11. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Время вскапывания стоит 1 минута. Интервал и так стоит минимальный.
    Делают так, юзают таблу начинают копать и нажимают ТП.
  12. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Надо встать в инвиз и несколько банов за использование багов выдать)
    Можно как предложили лучше вызывать моба с атакует только призвавший,но люди бывают разные,все равно его не дадут убить(
    Значит как вариант только правка ядра поможет.
  13. Denis-root Пользователи

    Сообщения:
    96
    Лайки:
    15
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Lithuania Lithuania
    Если на 1.5.3 поставить призыв моба в сундук, то после выкапывания, моб появится именно там где был сундук, независимо от текущего местоположение персонажа
  14. TopicStarter Overlay

    barmaley.upwu Пользователи

    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    Есть и другие варианты реализации. Но хотелось бы услышать иные предложения по возможной правки бага.
  15. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    в 1.5.3 китайцы все пофиксили.
    Denis-root нравится это.
  16. Samuel Пользователи

    Сообщения:
    167
    Лайки:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -5
    Велосепедисты в деле.
  17. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Других решений и нет)
  18. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Есть 1001 решение, могу подсказать.
    Надо просто уметь пользоваться элементом и таском.
  19. lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Я пробовал сделать так:вместо самого итема,выкапывается коробка с ним,при выкапывании коробка активируется сама,если координаты далеки-пропал,и далее активировать триггер для возрождения шахты.Получилось почти идеально кроме того что после выкапывания коробка не активировалась.
  20. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Нормальное решение, только хз что там у тебя не открывалось. По этой методике реализован меч асуров, сначала из него копается итем, а уже за итем прилетает меч по квесту. В квесте нужно лишь ограничение по коордам ставить.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. [Vio]

    Куплю

    [Vio], 21 авг 2013, в разделе: Архив
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.382
  2. FasT
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.582
  3. Liseya
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.452
  4. galivasya
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    2.266
  5. Roymike
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    7.791
Загрузка...

Поделиться этой страницей