1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.6 (80) Увеличение рейтов за убийство моба.

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем bifosk, 25 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    bifosk Пользователи

    Сообщения:
    49
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток.
    Возможно ли воплотить подобную идею на сервере 1.4.6 v80:
    За убийство определенного босса на сервере автоматически включаются рейты х2, к примеру, на опыт.
  2. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Есть велосипедный способ, поставить всех мобов под триггеры, и поставить при убийстве босса в айполиси убирается триггер с обычными мобами, и ставится триггер с мобами с двойным опытом например.
    Либо ставте в ядро функцию которая бы активировала рейты х2 при убийстве опр моба.
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
    bifosk нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    bifosk Пользователи

    Сообщения:
    49
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Босс должен выполнять функцию инициатора ивента.
    Т.е. группа игроков убивает босса и по всему серверу запускается х2 опыта.
    А не просто опыт группе с босса.
  4. kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Можно попробовать так:
    Есть кв на получение мешка на доп 100% опыта или попробовать шлифовку на пуху на опыт сделать. И этот кв можно брать только при определенном значении переменной.
    Босс умирает и меняет на нужное значение перемнной.
    У итемов ограничение по времени минут 20. Кв можно брать бесконечно пока переменная в нужном значении. Кв в "эксклюзивном окне".
    Для отключения через какое то время со смертью босса запускаем таймер, по таймеру меняем значение переменной.
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
    bifosk нравится это.
  5. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Ещё один интересный способ: Прописать в скилл функцию которая увеличивает рейты опыта х2 на опр время.
    bifosk нравится это.
  6. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Дублируешь всех мобов,ставишь множитель х2. Босс убирает всех старых и ставит новых. Проходит время-убираются старые,ставятся новые. Боссов не задеваешь
  7. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Я писал уже этот способ, там трабла будет в том что в нпсген придётся в ручную новые иды вписывать, я думаю это долгая и мучительная процедура. И проще тогда уж забить чем это реализовывать.
  8. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    не прийдется,массово+50к добавить и всё,у алекса такое было
  9. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Нету, либо я чёт не знаю,можно по подробнее где там ?
    [​IMG]
  10. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    выделить всех мобов, нажать добавить и заменить id вот в поле, что ты указал, массово все сменятся.
  11. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Я знаю, ну тогда у всех мобов которых я добавлю ид будет одинаковый(тот который я укажу).
    Я думаю что придётся цикл отдельно писать который менял бы первую цифру ида на 5 например.
  12. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    делаем 1 тип мобов с х1 вешаем на триггер, добавляем второй тип с х2 вешаем на второй триггер, убиваем босса - отключаем триггер х1, поднимаем триггер х2, а мобов в npcgen х1 дублируем с заменой id на x2, делов то на 10 минут, будь хоть там 1к мобов. Вот только это решение для локации или данжа, а автор просит применить рейты ко всему серверу.
    bifosk нравится это.
  13. Hardx Программист Пользователи

    Сообщения:
    47
    Лайки:
    66
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    9
    С дублированием монстров мне кажется это плохая идея. Во первых, у монстров может быть другие триггеры. Во вторых, когда вы захотите добавить нового монстра, придётся добавлять два экземпляра. В третьих, будут возрождаться боссы с долгим возражением (РБ). Да и в целом выглядит как велосипед. Если не хотите лезть в ядро, я видел на форуме pwnode, сильно не вчитывался, но я как понял, там можно работать с пакетами. В общем дописать дополнение, если кто-то убил монстра с определённым ID, включить на сервере x2. Как включить рейты х2? Вроде есть какой-то пакет на какую-то службу. Смотрите в айвебе.
    bifosk нравится это.
  14. DjШлепок Guest

    Репутация:
    0
    Эх.... понаписали вы тут хрени такой что не стерпел.... даже троллинг увидел....))
    Поехали....

    Воплотить можно за 5 минут, без особых навыков. Все мы знаем что убийство моба вписывается в лог world2.log
    А теперь ставим скриптик в крон на греп этого моба, грепнули нашли, чекаем дату которую мы предварительно от отработки скрипта первый раз записали в файлик (методом cat и awk), грепнули чекнули, дата выше? огонь! Теперь делаем запросик типа
    Код:
    wget http://iweb:8080/iweb/manage/setdoubleexp.jsp?doubleexp=2 && sleep 7200 && wget http://iweb:8080/iweb/manage/setdoubleexp.jsp?doubleexp=1
    По факту врубили рейты подождали 2 часа вырубили. И так можно велосипедить.
    Все. Хватит сиськи мять.
    bifosk нравится это.
  15. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Щас бы производительностью при проверке файла 10+гб жертвовать
  16. Hardx Программист Пользователи

    Сообщения:
    47
    Лайки:
    66
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    9
    //offtop
    Могу еще один велосипед подкинуть, нанять человека который будет круглосуточно следить за этим монстром, и когда он заметит что убили монстра, он бы включал ваши рейты.

    Давайте согласимся, задача довольно не тривиальная, и изобретая велосипеды мы подвергаем сервер к неполадкам или потере производительности. Если у вас нет средств для нормальное реализации этого чуда, может лучше тогда вообще отказаться от неё.
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
    Fituchini нравится это.
  17. DjШлепок Guest

    Репутация:
    0
    У вас не исходник чтобы тут выпендриваться. Есть logrotate. Нагрузки не будет.
    Можно конечно сделать что-то такое типа пв айполиси что-то заюзывать, но! Придётся либо дописывать что-то и в ай и в ядро, либо химичить с нынешними функами, и делать джамп на включение.
  18. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    :D:D:D:D

    По Сабжу. Реализовать можно методом подмены пакетов.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Anthuriel
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.638
  2. Fituchini
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.631
  3. Case
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1.744
  4. Inferno's
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.025
  5. face1994
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.349
Загрузка...

Поделиться этой страницей