1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

AIPolicy

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем kostik21730, 28 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Проблема с тем, что когда около моба нет никого из игроков, то он "тормозит". Например моб должен умирать через 30 секунд после респа и ресаться через 1. Когда я рядом с ним стою, то все нормально, только респ не 1 секунду а 1-10, но это не страшно. Если же моба поставить за пределы карты, то он не умирает в заданое время (не знаю умирает ли вообще, не хотелось ждать час). С таймерами в айполиси тоже самое, когда рядом с мобом стою, то срабатывают нормально, если его закинуть за пределы карты (даже не за пределы карты, просто что бы был вне зоны видимости) то не дождаться оО
  2. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
  3. TopicStarter Overlay

    kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    окай, поясни, плиз, логику работы задержки автоключения и автовыключения, если триггеры не сами включаються, а управляются мобами?
    и как это вообще влияет на смерть моба, это даже не аи и не триггеры, как с тормозами автосмерти быть?
  4. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    а вот это уже к этому товарищу))) http://mmorpg-devs.ru/members/syxid.4991/
  5. TopicStarter Overlay

    kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Буду разбираться. За что отвечает поле duration в sNPCEdit'е для триггеров?
  6. TopicStarter Overlay

    kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    И того. Действительно, довольно логично, зачем тратить ресурсы на кучу расчетов aipolicy, если задержки можно решить триггерами. И мне даже кажется, что аи не просто замедляется, а вообще отключается, не считая первых секунд(если игрока нету рядом).
    После спауна моба задержка на выполнение команд приблизительно до 10 секунд. Реализация задач самого npcgen'a не фризится(spawn, respawn, autodeath).
    У меня задача была следующая: нужно было при включении триггера выводить сообщение в сист чат "Начало", потом через некоторое время выводить снова сообщение "Конец" и отключать этот триггер.
    Решил следующим путем: при включении триггера A спауним моба, который запускает триггер B и пишет в сист чат "Начало". У триггера B стоит задержка запуска нужное кол-во секунд (время какого то ивента) и когда триггер B запускается спауним моба, который пишет в сис. чат "Конец" и выключает триггеры A и B.
    1500 - А, 1501 - В
    Untitled.png
    Untitled.png
    Прим. syxid писал, что триггер не запускается, если задержка автостопа меньше задержки автостарта. Запускал с галочкой Disable auto-stop и без нее и пришел к выводу, что если значение равно 0, то это тоже самое что галочка Disable auto-...
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    Roymike нравится это.
  7. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    ООоо,цикличное выключение триггера,прикольно. Убивай через Is_Dead плиз
  8. TopicStarter Overlay

    kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    где ты увидел циклическое выключение? и про из_дид непонятно, поясни, пожалуйста
  9. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Открою баааальшой бааальшой секрет), о котором наверно давно все знают
    Если не хочешь чтобы моб тормозился (если нет никого рядом), ставь тут Да
    аи.png
    Наибольшая частота: да
    Эта настройка отвечает за "усыпление" мобов, при отсутствии людей рядом
    Тыщ и kostik21730 нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Вовремя)
  11. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Не знал,жирный лоис
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. FLUR
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.099
  2. maestro199
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    4.985
  3. maestro199
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    2.819
  4. tresuare

    Любая версия [Sources]Aipolicy

    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.839
  5. /shell

    aipolicy

    /shell, 1 фев 2015, в разделе: Архив
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.198
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей