1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

FW клиент не хочет запускаться после редактирования models.pck

Тема в разделе 'FW Вопросник', создана пользователем JoLan, 12 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Добрый вечер, уважаемые пользователи форума. Увы, с Forsaken World сталкивался очень нечасто, и гугл не помог в решении данной проблемы. А проблема заключается в следующем:

    После дефрагментации (удаления лишних блоков) архива models.pck (причём только его) игровой клиент начал выдавать ошибку
    [​IMG]

    Научным методом тыка было выяснено, что если удалить из архива файл version.sw (ровно как и воткнуть его в конец файловой таблицы), то клиент начнёт запускаться, но тогда выкидывается следующая ошибка:
    [​IMG]

    — Структура архива не нарушается, т.к. архиватор его спокойно себе открывает. Но клиенту почему-то не хватает чего-то.
    — Архив разделён на pck+pkx.

    Прошу помощи сообщества в разрешении возникшей проблемы.
    [​IMG]
  2. Lingim Пользователи

    Сообщения:
    50
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    ко мне обращались с данным вопросом вродь решили, не знаю почему к тебе обратился возможно иза редактора или рук, ето не про вас знаю но файлы фв немного по другому распечатаются не так как в пв если как в пв кодировка названий меняется немного заменил имена с иероглифами!
    --- добавлено: 12 авг 2015 в 21:56 ---
    copy /b models.pck+models.pkx fwmodels.pck
    -x fwmodels.pck
    смотреть можно а вот запечатать проблемка модельс размер нельзя менять не запустится только models.pkx
    нужно объединить и забросить туда и после их разделить но размер models.pck не изменять только models.pkx будет ошибка я с етим столкнулся когда ню мод заливал!
    извини на сонную руку писал
    после изменения модельс
    tOVotLyUQDA.png
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
  3. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    805
    Лайки:
    809
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Что за бред в посте выше?
    Aksel, Neron, Joslian и ещё 1-му нравится это.
  4. SviT Наш человек Old school Пользователи

    Сообщения:
    219
    Лайки:
    143
    Репутация:
    0
    Размер models.pck в байтах какой?
  5. TopicStarter Overlay

    JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    0x7FFFFF00, до и после вмешательства. Собственно, стандартно почти для всех pck-архивов.

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
  6. Lingim Пользователи

    Сообщения:
    50
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    models.pck не трогай и все будет ок только models.pkx
    сегодня проверял работает!
  7. TopicStarter Overlay

    JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Спасибо за совет, но я ищу способ, при котором смогу трогать архив как угодно и клиент будет после этого запускаться.
  8. Lingim Пользователи

    Сообщения:
    50
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    ну склей ети 2 файла и трогай как хочешь что хочешь делай но когда разделяешь модельс в байтах обратно
  9. SviT Наш человек Old school Пользователи

    Сообщения:
    219
    Лайки:
    143
    Репутация:
    0
    0x7FFFFF00 = 2147483392 то есть как видно что архив не полный и смысла юзать pkx нету, возможно из за этого ошибка летит.
    Смотрим вики и видим что int = 2147483647, но как я помню в фв вообще нужно резать архивы на 2147483648.

    Склей и по новой разрежь должно помочь.
  10. TopicStarter Overlay

    JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Первое сообщение, по-моему, никто не читает :(
  11. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    805
    Лайки:
    809
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Она может нарушаться и при этом открываться архиватором. Мало ли, автор подумал, что "это число нахрен не нужно" и затолкал вместо него 0x00 0x00 0x00 0x00, а клиенту в данном случае оно стало необходимым. Во всяком случае, кроме простановки бряков на вызов этого сообщения и дальнейших плясок с бубном посоветовать что-то другое нельзя.
  12. Merfy Пользователи

    Сообщения:
    367
    Лайки:
    189
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    mmo-dev.com
    если кастыльный варик
    забить все один архив с максимальным сжатием(ну скорость работы клиента сразу в минус, зато все в одном пск)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Karatel
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.662
  2. supertigr
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.041
  3. bradis
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.848
  4. MaksimkO
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.037
  5. mallins
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.261
Загрузка...

Поделиться этой страницей