1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.6 (80) Учимся фиксить модели с Тыщом

Тема в разделе 'PW Клиент', создана пользователем Тыщ, 30 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Посколько задолбало уже что люди не могут пофиксить модель решил написать мини-гайд.

    Мы нашли красивую модель,но она от пв/fw/jd другой версии. Что же нам делать?

    http://notepad-plus-plus.org/ - скачиваем удобный текстовый редактор

    Выбираем модель для фикса. Я выбрал такого вот пета

    [​IMG]

    Находим его .еcm и открываем в нотпаде.

    Меняем кодировку на GB2312 (китайская)

    Далее строки,которые нужно удалять

    AutoUpdata: 1

    EmissiveCol: 0

    CanCastShadow: 1

    RenderModel: 1

    RenderEdge: 1

    PSFileVersion: 1

    ShaderFile:

    ShaderTex:

    PSConstCount: 0

    FxFileNum: 1

    CustomPath: 0

    CustomData: 0

    GfxRelToECM: 0

    G f x delayTime: 0 (слова слитно)

    GfxRotWithModel: 1

    PhysFileName:

    ECMHookCount: 0

    В первой строке ставим версию 32 или 33. Наслаждаемся.

    Начиная с Актов движения лучше ставить универсальный блок.заменяя все до конца


    Хотите светилок?Читайте дальше

    Открываем ваш есм и вытаскиваем все .gfx файлы по названию. В этом поможет пакер Пдева или Джо.

    Вытащили вы файлы.Теперь закидываем общую папку с ними куда-то , где будем работать с sMODfix

    Выбираем её и папку,куда сохранять и убираем все кроме первого флага

    [​IMG]

    Нажимаем фикс.Переносим фикшеные гфх назад.

    Далее,открываем каждый гфх. и находим там строчки PSFileVersion: 1(УДАЛЯЕМ ИХ) так же строчки с окончанием .dds,.tga и прочими от текстур.

    Внимание:эти текстуры лежат в gfx-textures. Вытаскиваем и их тоже.

    Если сделали все правильно - заливаем в свой клиент вместе с моделькой и радуемся

    Данный способ фикса подходит для 1.3.6. На этой версии модель будет работать

    Флексу тоже пасибок натыкайте
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    MikiJunior, Afer1st, san4e3 и 14 другим нравится это.
  2. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Можно пойти и другим путем)
    Сделать себе "рыбу" и просто подставлять путь до *.смд
    Да не переносятся gfx но при фиксе до 1.3.6 90% их все равно не будет.
    Рыба бывает удобнее когда попадается модель с кучей действий, бывает и 70+ действий, но для полноценной работы нужно всего 10-12, так что фиксятся заодно и ненужные CombineActName
  3. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    1.4.6 Полёт на 1.3.6 клиенте , о каких 90% идет речь?
    [​IMG]
  4. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Перекинь полет древних или из другой игры )
    Joslian нравится это.
  5. FasT Пользователи

    Сообщения:
    42
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Street Art
    Спасибо Тыщ давно хотел попробовать
  6. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    pilad нравится это.
  7. Rovento B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    101
    Лайки:
    69
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    ecm так же sMODfix'ом можно фиксануть.
  8. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    И не только :) мне под заказ писали с разрешением на распространение,в .ini можно даже строки добавлять для удаления
    Rovento нравится это.
  9. Кабыздоха Пользователи

    Сообщения:
    19
    Лайки:
    2
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Беда следующего плана. Фикс через программку, движение головы есть, а анимации ходьбы и атаки нет. Или еще беда: в пассивном состоянии стоит без анимы, в агрессивном же режиме все прекрасно.
    http://vk.com/doc40182375_409913318
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  10. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Файл в студию)
    Кабыздоха нравится это.
  11. Кабыздоха Пользователи

    Сообщения:
    19
    Лайки:
    2
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Здесь обе модельки. https://yadi.sk/d/K4F16pa6iCmrJ
  12. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Надо менять CombineActName. Для жд-фв они немного другие, нежели для пв.
    Кабыздоха нравится это.
  13. Кабыздоха Пользователи

    Сообщения:
    19
    Лайки:
    2
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Полностью заменять родные стандартным большим блоком?
  14. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    BoneScale: 1.000000, 1.000000, 2.500000
    здесь пустая строка
    DefSpeed: 1.000000
    ----
    CoGfxNum: 1
    ComActCount: 16

    http://mmorpg-devs.ru/threads/Гайд-Фикс-моделей-из-jd.3998/
    --- добавлено: 31 июл 2015 в 20:38 ---
    Выше отписал
    После блоков с эффектами универсальный блок (всё что после
    CoGfxNum: 1
    ComActCount: 16)
    На некоторых будут только стардартные работать( с тех же игр) - пианист и тд, но такие редко встречаются
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2015
    Кабыздоха нравится это.
  15. Кабыздоха Пользователи

    Сообщения:
    19
    Лайки:
    2
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Большое спасибо за ответы, буду пробовать)
  16. Afer1st Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
  17. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В bon-файле есть вектор смещения относительно главного объекта.
  18. Afer1st Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    А можно более подробно описать?
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей