1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Откидывает назад на дин обьектах

Тема в разделе 'PW Решённые вопросы', создана пользователем Тыщ, 23 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    После установки дин обьектов(здания фв) на сервер начинает откидывать при перемещении на них.
    Anticheat в gs.conf отключен
    Пол года назад на тестовом всё было хорошо, ничего не откатывало, что очень странно, на основном сервере откаты были. При этом клиент был 1, поэтому грешу на какую-то строку на сервере
  2. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Мне интересно чем дин.обьекты связаны с Anticheat ?
    devbola нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Кто-то говорил что в хх откидывало на плитах в 2-3 из-за него
  4. HolaRiva Пользователи

    Сообщения:
    232
    Лайки:
    62
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    На динамических объектах сервер отбрасывает, а не игровой клиент.
  5. Apple Пользователи

    Сообщения:
    89
    Лайки:
    12
    Репутация:
    0
    Античит проверяет координаты, потому они связаны.
  6. HolaRiva Пользователи

    Сообщения:
    232
    Лайки:
    62
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Получается отрубив античит на сервере, можно прописать себе в клиенте 15 мс, и бегать с ней постоянно без откидываний?
  7. Apple Пользователи

    Сообщения:
    89
    Лайки:
    12
    Репутация:
    0
    Хм, я не проверял, но, я знаю что это с картами как-то связано. (откидывание и античит)
  8. HolaRiva Пользователи

    Сообщения:
    232
    Лайки:
    62
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Не открывает только на статических объектах. Каркас которых изначально вписан в папку с картой. А на НПС и прочих постоянно будет откидывать. Как вариант - сделать дин объект без каркаса, а самому пририсовать его уже в карте.(ХЗ насколько это возможно.)
  9. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Античит следит за флай/джамп/волл-хаками. Координаты всегда проверялись и без него (анти-спидхак).
    Странно, что отключение не помогло, возможно там нужно что-то ещё отключить
  10. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Cамое странное что на тест сервере не откидывало
  11. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    А на тестовом случайно дебаг не включён? Это может многое менять
  12. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    И на тестовом, и на том что сейчас включен
  13. TopicStarter Overlay

    Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    [​IMG]
    Спасибо MorzE
    Вопрос решен, тему можно закрывать
    JoLan нравится это.
  14. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    От Donato Ferrante
    достаточно просто отключить в gs.conf коллизиумы, а не удалять файлы) но это повлечет много багов, вх это мелочи.

    CollisionFile = map.bht ➜ #CollisionFile = map.bht
    Тыщ нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей