1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Как вырезать локу и сделать из нее данж

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Noblesse, 19 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    Noblesse Guest

    Репутация:
    0
    Как вырезать локу (определенную местность из мира) и сделать из нее данж?
  2. NetSpirit B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    1.390
    Лайки:
    374
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Закрой эту локу стенами какими-нибудь. Удали телепорт стандартный из атласа. Создай свой телепорт с нужными требованиями. Ну а дальше по вкусу.
    гога нравится это.
  3. HolaRiva Пользователи

    Сообщения:
    232
    Лайки:
    62
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    говно, всякие волхаки или удаляшки стен и народ спокойно будет бегать.
  4. Selvi Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Странный костыль, тем более если учитывать широкое распространение метода переименования trees.pck и grasses.pck друг в друга (не говоря уже про более удобный: удаление папки со скелетами из grasses.pck), что разрешает спокойно пробегать сквозь "скелет" большинства объектов (дверей в т.ч.)


    По сабжу: Копируй файлы нужной местности (world_n.*, где n - номер, * - все возможные расширения файлов) в папку с данжем, переименовывай соответственно и будет тебе счастье (возможно)
  5. NetSpirit B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    1.390
    Лайки:
    374
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Придумал практически мгновенно, ибо ниразу таким не занимался.
  6. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Проще ограничить(как закрывали гм зону) меняешь границы - профит
  7. Selvi Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Есть 2 проблемы:
    1. Вырезается большая полоса карты, что делает мир, грубо говоря, ущербным
    2. Эта местность еще может понадобиться в мире, просто должна быть продублирована в отдельную локацию (ПУО и Хроно как пример)
  8. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В теории надо кромсать ecwld/ecbsd файлы карты. На практике хз что выйдет, резал как-то мир под логин, максимум чего добился - пропала земля в вырезанных квадратах.
    Тыщ нравится это.
  9. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Можно детальнее с этого места?
  10. Selvi Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Grasses/ecmodelhull, далее разделение по папкам. Каждый *.ecp соответствует одноименной папке в Models, пути идентичны
  11. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Да ну, нет там ничего более полезного, чем известное удаление дверей и прохождение сквозь нипов. Надеялся может что-то более полезное увижу
  12. Гадес ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОДЖИГАТЕЛЬ Old school Пользователи Ты здесь Господи? Это я, Дин Винчестер

    Сообщения:
    544
    Лайки:
    354
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Тебе Ацкой 100% решение дал
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. kep
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.839
  2. tunes
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    817
  3. alekill
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.132
  4. EmuDev
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.084
  5. MrMiZ
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.682
Загрузка...

Поделиться этой страницей