1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Проблема со стилями пух

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем dement111, 9 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    dement111 Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    ImpressionPW
    Добавляю стиль пухи, всё нормально отображается, но не меняется размер текстуры. Что делать? пример как должно быть и как получается: [​IMG]
  2. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Размер текстуры, как раз, меняется. Не меняется положение эффекта: так оно и не привязано к размеру модели. Могу поправить за вознаграждение.
  3. TopicStarter Overlay

    dement111 Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    ImpressionPW
    Я могу сам поправить, я хочу только узнать как
  4. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Гугли тогда
  5. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Так зачем же тогда задаёте вопрос?
  6. TopicStarter Overlay

    dement111 Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    ImpressionPW
    В таком случае раздел "Вопросник" тут бесполезен.
    з.ы. гугл не помог:)
    --- добавлено: 9 апр 2015 в 23:50 ---
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2015
  7. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Вы мне, пожалуйста, мой же вопрос не показывайте. Я прекрасно вижу и понимаю, что пишу. Вы написали, что сами можете поменять, но тут же вдруг пишете, что хотите узнать как.

    Для объяснения этого вопроса нужно написать гайд, который всё равно будут читать единицы, а остальные будут создавать вот такие топики. Кому нужно — сами приходят к ответу как.
  8. TopicStarter Overlay

    dement111 Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    ImpressionPW
    Я чётко и ясно задал вопрос в соответствующий раздел. Если нет желания отвечать, проходите лесом. Логично? :)
  9. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Как-заплатить за решение
  10. Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    Как вариант, увеличить модель оружия в блендере. Также, насколько мне известно, есть параметр в .ecm (могу ошибаться), отвечающий за размер модели.
  11. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Конечно нет. Это правится за 4 минуты. И ведь Вам же проще создать топик на форуме, затем потратить несколько часов на ожидание ответа, чем попробовать что-то сделать самому.
    Sneeska, Nanaya и Deron нравится это.
  12. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    1: Откройте .ecm файл вашей модели.
    2: В самой первой строчке введите:
    MOXTVersion: 32
    3: С 3 строчки и до строчки с названием - FxFilePath замените все строчки вот на эти:
    OrgColor: ffffffff
    SrcBlend: 5
    DestBlend: 6 - если будет меньше 6, то модель станет прозрачная.
    OuterNum: 8
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    NewScale: 0
    BoneNum: 1
    BoneIndex: 0
    BoneSclType: 1
    BoneScale: 1.000000, 1.000000, 1.000000 - размер модели

    DefSpeed: 1.000000
    ChannelCount: 0
    ChannelCount: 16
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    CoGfxNum: 666
    ComActCount: 666
    EventType: 100
    StartTime: 0
    TimeSpan: -1
    Once: 0

    Вот пример ecm файла.

    MOXTVersion: 32
    SkinModelPath: trees\deadraky8\zy\1\长杖150.SMD
    OrgColor: ffffffff
    SrcBlend: 5
    DestBlend: 6
    OuterNum: 8
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    NewScale: 0
    BoneNum: 1
    BoneIndex: 0
    BoneSclType: 1
    BoneScale: 1.900000, 1.000000, 1.500000

    DefSpeed: 1.000000
    ChannelCount: 0
    ChannelCount: 16
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    CoGfxNum: 666
    ComActCount: 666
    EventType: 100
    StartTime: 0
    TimeSpan: -1
    Once: 0
    FxFilePath: 人物\通用\武器\武器效果\17品双斧_球.gfx
    HookName: CC_weapon
    HookOffset: -0.750000, 0.000000, 0.000000
    HookYaw: 0.000000
    HookPitch: 0.000000
    HookRot: 1.570000
    BindParent: 1
    FadeOut: 1
    UseModelAlpha: 1
    GfxScale: 4.300000
    GfxAlpha: 1.000000
    GfxSpeed: 1.000000
    GfxOuterPath: 0
    GfxParamCount: 0
    EventType: 100
    StartTime: 0
    TimeSpan: -1
    Once: 0
  13. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]

    А что делать автору, если у модели нет костей?
    Merfy и Тыщ нравится это.
  14. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    увеличивать gfx
    GfxScale: 4.300000
    GfxAlpha: 1.000000
    GfxSpeed: 1.000000

    либо добавлять .ski
  15. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Можно ID пухи? Хочу попробовать, реально ли клиент меняет размер, если боевую пуху взять, и тупо засунуть в стили.
    Интересует именно та модель, которую описал автор. Ради эксперимента. Надеюсь это стандартная модель?
  16. TopicStarter Overlay

    dement111 Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    ImpressionPW
    cторонняя
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. GoD777
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.504
  2. StikeR73
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.661
  3. Neron
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    3.008
  4. Ubivash
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.236
  5. petriav97
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.110
Загрузка...

Поделиться этой страницей