1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Доминирование кланов

Тема в разделе 'Оффтоп', создана пользователем Roymike, 3 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Доброго времени суток, уважаемые господа!

    Сегодня речь пойдет не о редактировании файлов и прочей лабуде, которую мы привыкли обсуждать в вопроснике. Сегодня мы поговорим о проблеме серверов с маленьким онлайном, а именно о доминировании одного клана.

    Происходит следующий кругоровот игроков и кланов на таких серверах:
    1) игроки собираются в кланы
    2) формируются 2 топовых клана
    3) один ущемляет другой и побежденный клан (30% онлайна) сваливает на другой сервер ибо админ подсасывает клану-победителю, на сервере нет баланса и тыры пыры.
    4) происходит временной застой (обычно недели 2-4) и все начинается по новой.

    Казалось бы все будет идеально если будет 4-6 кланов (пусть и маленьких) с вечными интригами, сражениями и даже если 1 из них отвалится все равно можно будет избежать пункта №4, ибо на его этапе сервер можно сказать замораживается.

    Заранее благодарю за ваши мысли по этому поводу и уделенное время.
    Deron нравится это.
  2. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    как четко подметил, нечего и не добавишь, особенно за 3 пункт
  3. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    На счет "подсасывания", ты загнул. Хотя... может и происходит такое где, за всех не ручаюсь.
    А так - "картина маслом". На небольших проектах, с онлайном 30-60 тел, так и происходит. Формируется топ который гасит всех, онлайн падает из-за невозможности что-либо добыть, ибо топ держит практически всё, и воевать бесполезно. Потом и топовым становится скучно, и они тоже сваливают в другие места, где есть народ и можно гасить кого-то дальше.
    Результат: онлайн подрос, появился топ который вытеснил народ, а потом и сам свалил. Онлайн, в это время, падает практически до нуля. Период от взлета, до падения, 3 месяца (максимум). Проверено на себе.

    Думал над этим, но так и ничего в голову не пришло.
    Призывать топы к порядку, разговаривать с к/м - бесполезно. Все равно будет давление, так или иначе. Чутка придержат "пыл" и снова за старое.
    А чтоб поднять онлайн нормальный, нужно нехилое бабло на рекламу. Причем везде - где только можно.
    У малых проектов таких денег нет. Черный пиар не в моде, потому не используют (не только из-за мести в виде ддоса, есть еще и "понятия").

    Как вариант - запретить кланы вообще. Тупо убрать НПС для создания клана. Но народу нужен не только фармокач, но и общение/споры/срач/единомышленники. Это не выход.

    Как победить - не знаю, тоже ломаю голову над этой проблемой.
  4. uragan Art Пользователи

    Сообщения:
    346
    Лайки:
    241
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    С хорошего проекта мало вероятно что игроки уйдут. На сервере где онлайн 40-60 тел. приток игроков очень маленький. Вообще не стоит открывать сервер без подготовки и пиара. Имхо
  5. NetSpirit B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    1.390
    Лайки:
    374
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Ты сам то хоть открывал сервер? Вот, Argentum на 2к поднялся.
  6. CoolMan Old school Пользователи

    Сообщения:
    436
    Лайки:
    88
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Мб временно усилить тв?
  7. XxRomanxX Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    2
    Репутация:
    0
    Команда:
    Perfect World
    Топовые клану подтянутся если будет проект интересен,сейчас довольно много кто ищут такой проект,если с него уходят значит он лажа(Факт есть факт)
  8. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Ответ один-возможность соло фарма
    Aksel нравится это.
  9. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    Недовольство игроков накапливается в связи с тем, что админ не прислушивается к ним, гнет строго свою линию развития сервера. С другой стороны и на произвол всё не пустишь, поскольку получится клон "любимого сервера" задрота, без особенностей.
    Если линии совпадают - онлайн растет, если нет... начинается изобретение причин различных.
    При этом всегда находятся сектанты, которые готовы тупо стоять и болтать с админом или гмами, а не играть.

    Проблема с топами... м.б. объявить награду за головы топов - это будет сильной мотивацией для других игроков объединятся и лить топов, получая за это плюшки.
    Ибо игроки уходят "из-за топов" в первую очередь от того, что им нечего более фармить. Пусть фармят топов.
    Всё это можно красиво оборачивать в обновы а-ля: "Эпоха {сюда вставить название топ-клана}". И топам приятно и в то же время будут осознавать, с какого момента их начнут лить. К этой обнове можно прилагать историю становления клана, принципы управления и прочую лабуду для повышения ЧСВ КЛа.
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  10. XxRomanxX Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    2
    Репутация:
    0
    Команда:
    Perfect World
    Довольно таки интересно,но топам же тоже нужно кого-то убивать)
  11. Narkotik Guest

    Репутация:
    0
    Удали систему клана, щитов и групп. Поржем
  12. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    защита сокланов. Как долго эпоха клана продержится, прежде, чем начнут появляться раскольники и отщепенцы недовольные политикой и внутренним строем клана? Они есть всегда, а при такой системе наконец-то появляется реальная мотивация отколоться без ухода с сервера, есть чем мотивировать сподвижников.
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  13. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Что за бред? Чем это поможет вообще?
    А по теме, то если честно на такую тему вопрос искать, это мое личное мнение, ну уж очень долго, а скорее всего просто невозможно. Просто тут Администрация уже без всяких вмешательств, а если и поможешь новичкам, то увидят топы и начнется хаус. Вывод один - голосуй за сервер, продвигай в топ, делай норм обновы(чтобы было интересно играть), и жди пока онлайн начнет расти.
  14. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]

    Извини, не удержался
    Hardx, Тыщ и Unix нравится это.
  15. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    еще более общими словами твой призыв можно описать:
    Не выделяйся из
    [​IMG]
    сиди на попе ровно.
    Вариантов решения проблемы можно придумать сколь угодно, но если ни один из них не реализовать, то ситуация точно не изменится в лучшую сторону.
  16. Argentum Old school Пользователи

    Сообщения:
    215
    Лайки:
    151
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Команда:
    RisenWorlds
    Очень актуальная проблема. Тоже есть на сервере такой клан. А игроки оставшиеся просто неспособны даже понять, что можно собрать из еще 10-ка никаких кланов и ноукланов оппозицию. Простейший вариант - сокращать вместимость кланов. Но проблему это особо не решает.
    Следующий вариант, более существенный - бонусы за переходы. Но это ждать у моря погоды, пока кто-то захочет перейти. А потом одеть толпу едва ли не в финальный сет. А после этого они с вероятностью в 70% развалятся, разбегутся по серверам и другим кланам.
    Если брать клановый аспект - то сокращение численности и какой-то периодический бонус нескольким гильдиям с учетом "Выдаем только 50 членам клана на усмотрение мастера и соответственно, чем меньше народа, тем больше награда". Но думаю игрокам будет трудно понять эту систему
    Если брать во внимание сохранение онлайна, то надо убирать все виды фарма и т.п, где может развернуться клан ради фарма или просто ради фана.
  17. Autumntim3 Пользователи

    Сообщения:
    116
    Лайки:
    45
    Репутация:
    1
    Команда:
    inn.ru
    Мотивируйте игроков на объединение в кланы и создание оппозиции на сервере (это могут быть как бонусы за переход кланов, награды за территорию, клановые акции). В конце концов топовый клан распадется сам, если он будет один. Распадется, вероятно, на несколько маленьких, вот тебе и челленж. Это не касается, конечно, нормальных КЛов, для которых игра - средство заработка. Такие и объединяют вокруг себя таких же людей и конечно же деньги - самые крепкие узы, клан живёт, процветает и развивается. Ну и, имхо, последнее дело для администратора вмешиваться в политику сервера. Всё должно идти своим чередом и игроки должны сами создавать челленж.

    И да, стало интересно даже, когда администраторам придет в голову идея слияния серверов? Сейчас в ТОПе множество однотипных проектов со средним онлайном. Конечно это всё очень затратно и сложнореализуемо, но результат, конечно, будет довольно интересный
  18. TopicStarter Overlay

    Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Если бы я не вмешивался в политику сервера, свой бы я закрыл через полгода после открытия.
    pdev нравится это.
  19. Argentum Old school Пользователи

    Сообщения:
    215
    Лайки:
    151
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Команда:
    RisenWorlds
    Для этого администраторы разных серверов должны друг другу доверять, не бояться оттока игроков, иметь реально равнозначную ситуацию (тут может повлиять даже разница в периоде существования сервера).
  20. Autumntim3 Пользователи

    Сообщения:
    116
    Лайки:
    45
    Репутация:
    1
    Команда:
    inn.ru
    Не спорю, это довольно сложно. Но если принять все необходимые меры предосторожности то выйдет очень даже эффективно. Очень надеюсь, что такое когда нибудь случится :)
    Прошу прощения, видимо мои слова неактуальны для большинства проектов =) Везде нужна ручная регулировка баланса кланов, жаль, что игроки такие пассивные.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. chetoss
    Ответов:
    40
    Просмотров:
    13.395
  2. Misha900005
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.782
  3. akademik
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.064
  4. Besaba
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.528
Загрузка...

Поделиться этой страницей