1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Системное сообщение в чат aipolicy

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем pre1144, 30 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    pre1144 Пользователи

    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Вообще цель такова: При запуске триггера из npcgen - В системный чат пишется сообщение типа "Бла бла.. Такой то ивент запущен! Бла бла блы..." (При запуске тригера появляются "шахты")
    Реально ли такое провернуть? Если да то поделитесь пожалуйста...
  2. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Реально и легко
    Akwoyning нравится это.
  3. Akwoyning Пользователи

    Сообщения:
    174
    Лайки:
    17
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    akwapw
    Страна:
    France France
    Так подскажи парню,лол
  4. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Вот подробнее:
    Настройка скрипта айполиси
    Условие срабатывания - при появлении
    В процедурах:
    сообщение в чат (дам подсказку $S код системного чата)
    нпс геннератор (код 0 для активации тригера)

    Если надеетесь что вам дадут уже готовое "бери и ешь" то не надейтесь)
  5. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    очень глупо морочиться со стартовы сообщением делая его через айполиси. лучше пхп скриптом ссобщение в чат. пхп скрипт повесить на крон.
  6. TopicStarter Overlay

    pre1144 Пользователи

    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    По поводу "бери и ешь" никто и не говорил. По поводу остального - все так и сделал еще до создания темы - Тригер вкл - сообщения нет. Там еще есть параметр в процедуре "Тригер npcgen" - (?1) За что он отвечает? Редактор Сахарка
  7. TopicStarter Overlay

    pre1144 Пользователи

    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Я сделал вот так: Не работает [​IMG] В этом редакторе условия "При появлении" нет. Пробовал "Начало боя" - тоже не помогло.
  8. wsok Программист Пользователи

    Сообщения:
    606
    Лайки:
    173
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    Ну как то так...

    123.png

    обращаем внимание на 0 и 1 строчку, т.е. Broadcast_Message. На 0 строчке сообщение отсылается в красный чат, на 1 строчке в мир чат(желтый). Как видите перед сообщениями ставится ключ-переменная. $S - системный чат, $B - мир чат. Если ключ не указывать, сообщение будет высылаться в обычный общий чат, зеленым шрифтом.

    Насчет спавна шахт, не стану утверждать на 100%, но возможно можно так сказать поиграть с этим параметром:

    122.png

    Player_Aimed_NPC_Spawn
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
  9. TopicStarter Overlay

    pre1144 Пользователи

    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Не смотря на то что мобов в тригере нет там шахты и помирать некому (Is_Dead?) - попробовал - не работает
  10. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    без моба у тебя ничего не получится. нужно создавать невидимого моба дополнительно. повторюсь, не морочь голову себе и другим, реализуй на пхп. в айполиси хватает других заморочек.
  11. TopicStarter Overlay

    pre1144 Пользователи

    Сообщения:
    52
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Ответьте пожалуйста тогда на последний вопрос? Где в snpcedit прописывается время жизни моба? :)
  12. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Любого моба глянь и увидите:
    Айди - Количество - Время респа
  13. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Неа,время респа- не время жизни)
  14. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Время между смертями :D
  15. Selvi Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Там такого нет, но можно прописать в новом триггере удаление данного моба с карты (Как пример - двери в инее), либо можно одновременно включать два триггера: с шахтами и с мобом: первый будет стоять столько, сколько нужно, а второй можно поставить на автовыключение сразу после сообщения в сис\мир чат
  16. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    ШТО
    [​IMG]
    Предпоследний столбец
  17. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Ммм.. Интересно. Это типо если время респа прописано 10 секунд, и время жизни 100 секунд, то моба можно прибить приблизительно максимум 9-10 раз. После этого он больше никогда не реснется?
  18. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Живет 100секунд,после чего через 10 после смерти воскрешается,и так постоянно
  19. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Ммм.. То есть моб появляется, мы его не бьём. Он живёт 100 секунд и дохнет сам. Через 10 секунд сам ресается и опять 100 сек живёт.
    А если его убить? То как? Какой цикл будет?
  20. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Убиваешь/умирает через 100сек-запускается счетчик респауна-10секунд
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. New-X
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.944
  2. maestro199
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    4.987
  3. /shell

    aipolicy

    /shell, 1 фев 2015, в разделе: Архив
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.199
  4. JonMagon
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.646
Загрузка...

Поделиться этой страницей