1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.0 (88) "Жесткость" модели

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Lagoons, 14 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Lagoons Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    121
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Не уверена, что назвала тему правильно. Суть проблемы: допустим у нас есть объект в пв (именно объект, например сундук или столб квестовый) и персонаж может через него спокойно проходить.
    Сам вопрос: Как сделать эту модель жесткой? Что бы по ней можно было ходить. (подобие платформ, нипов, стен)
    У меня есть предположение, что это зависит от самой модели (ски файла), но учитывая вариант с дверью в данжах, где достаточно сменить одну цифру в файлах клиента и персонаж может через них спокойно проходить.
    P.S. Обшарила форум не нашла подобно вопроса, если проглядела ткните носом в тему.:S Очень нужно.
  2. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Насколько я помню непроходимости моделек в grasses.pck
  3. TopicStarter Overlay

    Lagoons Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    121
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я так понимаю, если я дам модель, то более продвинутый человек сможет ввести её на свой сервер и сделать жесткой?
  4. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    239
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    вопросы к морзу. мы с ним разобрали жесткость
  5. Applejack Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    2
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Создаешь в grasses\ecmodelhull путь анологичный путям в моделях, копируешь .ecp файл скелета аналогичного по размерам непися и переименовываешь его.
  6. TopicStarter Overlay

    Lagoons Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    121
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Скелет должен быть похож по размерам на объект? Получается если подобной модели в пв нет, то и нашу модель нельзя сделать жесткой?
  7. Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Да, всё правильно.
    Движок автоматически подтягивает коллизии с именами, аналогичными именам моделей. В файле коллизии записаны координаты вершин фигуры непроходимости. В теории, если найти коллизию, подходящую вам по параметрам и просто продублировать файл с ней, задав ему название нужно вам модели, то движок должен её подтянуть. Собственно всё ровно так, как и написал товарищ Applejack.
    Ну или вы можете расковырять файл коллизии, понять его структуру и нафигачить свой)) Правда я пробовал как-то, вроде как даже получилось, но в какой-то момент всё равно вылетал светофор и я перестал экспериментировать:D
  8. TopicStarter Overlay

    Lagoons Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    121
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ещё бы понимать, что такое фаил коллизии... и где его искать. Может быть попробуем вместе расковырять? :D Собственно вопрос мой примерно по этому поводу:

    [​IMG]
    Это объект, но он без жесткости, высота этажа в рост 2,5 персонажа. Сижу чешу тыковку как его сделать жестким, подумала может тут кто поможет. :) Конкретно эта модель конечно кривая, да и текстуру я налепила какая под руку попала (так что бы понятно было).
  9. Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Тут наверняка есть умельцы, которые смогут продумать этот вопрос. Я к ним не отношусь, к сожалению или к счастью) Файл коллизии - это то, что вы выше называли скелетом и жёсткостью. Файл с именем идентичным имени модели и расширением *.ecp, но в отличии от самой модели он лежит в архиве grasses(чёрт их пойми этих китайцев).
    Тут ещё возникает вопрос: для чего вам нужна эта модель? Если просто как объект, в который можно врезаться, то вопрос один, если вы хотите что бы по ней можно было побегать... Ну тут вступает в силу ещё такой нюанс, как античит (вроде с ним было связано, хотя я это изучал уже года два назад и могу путать), на модели с коллизией, расставленные как динамические объекты нельзя просто встать и постоять, перса будет откидывать назад всё время.
  10. TopicStarter Overlay

    Lagoons Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    121
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Вы правильно мыслите... Было бы не плохо по нему передвигаться. Меня давно уже не привлекает перекраска текстур, а модели подобие этой я могу создать любые, но вот собственно возникает главный вопрос данной темы... Как бы её сделать жесткой.
    Я вообще думаю, что это возможно. Потому, что раньше я даже не предполагала о самой создание модели. Но я не занимаюсь администрированием, поэтому было бы неплохо поработать с человеком, который сможет тестировать эти "методы тыка" и понимать суть.
  11. Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Тогда нужно смотреть в сторону не динамических объектов, а в сторону litmodels и именно создание карт.
    Здесь точно были люди, которые занимались портированием карт из других игр, возможно, кто-то из них откроет завесу тайны по этому вопросу.
  12. Selvi Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Если мне не изменяет память, модель, подобная дому в пв, по которому можно побегать без каких-либо ругательств gacd (А следовательно и откидываний с этой модели), должна быть в расширении .mox, а чтобы выставить ее в мир нужно редактировать клиентские и серверные файлы с картой (Как я понимаю, какой-то из файлов с расширением .t2* отвечает за расположение тех или иных строений на определенной местности), ну и, конечно, не стоит забывать про скелет, о чем уже велась беседа выше, иначе повторится участь домов в гд, в Восточном городе и т.п. баги домов

    Если ошибся где-то, то извиняйте, не углублялся особо в данную тему)

    Одно могу сказать точно: у команды Final-PW (Года 3 назад, наверное, существовала) был собственный город на краю карты
  13. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Есть отдельные модели с твердым каркасом.Флекс тащил и меня учил
  14. Selvi Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Понял, спасибо, буду знать :)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. kolaymbych1
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3.065
  2. Djerico123
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    6.275
  3. killer100345
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.820
  4. uragan
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.394
  5. Violence
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    3.044
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей