1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Вопрос реализации воспроизведения звука.

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем celtsguild, 13 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Встал такой вопрос:

    Возможно ли реализовать воспроизведение определенной звуковой дорожки, при агре определенного моба?

    Если да, как это сделать и сколько это будет стоить?
  2. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    гуглите по "Внедряем свои аудиозаписи в нужные участки мира"
    NetSpirit нравится это.
  3. Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    так товарищ другой вопрос задал же... Ему нужен классический экшн рпг эффект, при котором начинает играть трагическая музыка, когда на вас агрится грязевой краб.
    Тут нужно просто найти функцию, отвечающую за агр и засунуть в неё вызов функции проигрывания музыки. Вопрос только в том, что для каждого конкретного моба врят ли получится установить свою музыку, но могу ошибаться.
    celtsguild нравится это.
  4. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    да, ты прав, твой метод намного проще)
    --- добавлено: 13 окт 2014 в 17:04 ---
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2014
    Тыщ и Napalm Rain нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Вот я и хочу узнать, возможно ли, под определенного моба определенный звуковой файл.
    спасибо за ответ, буду пытаться.
  6. ТоXА* Пользователи

    Сообщения:
    123
    Лайки:
    43
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Панта ван лав
    Привязать к определенной локации трек, как уже написали простой и не затратный вариант.
  7. SomePerson Программист Old school Пользователи

    Сообщения:
    227
    Лайки:
    123
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    Может поможет - давным давно было моделька из HTDP танцовщицы, у неё играла музыка когда к ней подходишь.
    celtsguild и b3nz1n нравится это.
  8. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.051
    Лайки:
    537
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Есесно получится, это будет выглядеть примерно так: startSound(string.Format("./music/{0}.mp3",npc_id)); // аргумент - путь к файлу музыки.
    Ну и название музыки, которая будет проигрываться, - айди моба.
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
    celtsguild нравится это.
  9. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Остаётся переписать на асм, найти функцию проигрывания, подредактировать её, много раз сфейлиться, поматериться и забить на это дело.
    %картинка из поста Роймайка%
    celtsguild нравится это.
  10. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    очень легко делается через .ecm, привязка звука к определенному действию моба.
    Для боевого режима есть отдельный CombineActName
    Привязываете к нему и радуетесь. Делов на пару минут)
    celtsguild и Joslian нравится это.
  11. Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    вариант интересный, но не без сюрпризов. Моб начнёт атаковать, вместо звука атаки заиграет указанная музыка, а фоновая будет продолжить разливаться в оба уха)
    celtsguild нравится это.
  12. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Фоновая музыка у 99% игроков выключена.
    Звуки моба относятся к эффектам (типа шагов или топота копыт) и при выключенной фоновой музыке слышны
    celtsguild нравится это.
  13. Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну если только рассчитывать на то, что фоновая музыка выключена... Тем не менее тот ещё костыль. Это вроде как: "моя программа убивает весь компьютер, если нажать одновременно три кнопки, но ведь никто из пользователей не догадается этого сделать, так что не буду исправлять..."
    celtsguild и int 3 нравится это.
  14. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    А много кто слушает китайские заунывные мотивы?))) Не смешите мои тапочки)
    celtsguild нравится это.
  15. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Всем спасибо за ответы, будем пытаться реализовать.
    --- добавлено: 22 окт 2014 в 03:12 ---
    Самая большая проблема в том, что музыка должна сыграть 1 раз и более не повторяться.
    --- добавлено: 22 окт 2014 в 03:13 ---
    Из всех приведенный выше способов, трек воспроизводится постоянно.
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2014
  16. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    При агре моба - запуск звука. Это есть в ecm. И пока моб жив и находится в зоне видимости, и при этом моб "висит" на какой-то цели, звук будет крутиться по кругу. Пока моб не погибнет или "не отвянет" от игрока. Чтоб срабатывало только один раз - х/з, не задавался целью, потому не могу подсказать.
    celtsguild нравится это.
  17. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Как вариант запиши длинный трек с нужным звуком и тишиной после.
    Второй вариант - для продвинутых.
    Берешь айполиси редактор, делаешь механику - при агре проиграть действие из есм (там такое есть)
    И указываешь действие которое не работает в других ситуациях и получаешь результат. Но это сложнее
    celtsguild нравится это.
  18. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Такая мысля уже приходила в голову. Но писать 15-20 минут тишины не очень хорошая идея
  19. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Тогда работай по второму варианту. Через айполиси
  20. TopicStarter Overlay

    celtsguild Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    gusgamepw
    Умного решения так и не пришло в голову. если ещё у кого то будут какие то варианты, отпишите пожалуйста.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Lesovski
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    979
  2. girasim13
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.105
  3. winrar
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    1.728
  4. No4NaMe
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    3.238
  5. Killer-sin
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.534
Загрузка...

Поделиться этой страницей