1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Разработка новой mmorpg

Тема в разделе 'Рекламная пауза', создана пользователем Napalm Rain, 5 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я бы сказал, что это скорее приспособление для взбирания на высокие стены, которым заодно можно и отбиться)
  2. Oxxxy007 Пользователи

    Сообщения:
    105
    Лайки:
    38
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    SaviTeam
    Хотелось бы узнать, как там обстоят дела?
  3. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    К сожалению, не так хорошо, как хотелось бы. Очень сильно не хватает рабочих рук. Релиз по последним данным по прежнему назначен на конец года (информация о конце лета не совсем верна... На конец лета назначено закрытое бета тестирование). А вот тестирование, вполне возможно, что начнётся позднее. Более подробно по срокам напишем в ближайшем будущем.

    И сразу небольшое объявление: форум проекта, ранее доступные только членам команды стал открыт для всех: http://ispandora.com/forum/
  4. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Небольшое обновление.
    На приложенных ниже скриншотах показан внешний вид портового города. Город пока выглядит пусто: и жителей нет и зданий маловато, но в целом всё будет в этом же ключе.
    Так же написаны две новые музыкальные темы, прослушать которые можно на странице игры вконтакте или на моей странице soundcloud
    Больше скриншотов на нашем сайте.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    deadamag, Joslian, Selvi и ещё 1-му нравится это.
  5. Selvi Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Интересует несколько вопросов:
    Будут ли в игре присутствовать модели оружия, аналогичные оружию народов Азии? К примеру, кусаригама, гуаньдао и т.п.
    Будет ли в игре присутствовать нон-таргет система?
    Вы писали, что вам надоели разукрашенные миры\модели, но все-таки, будут ли в игре присутствовать подземелья (или их подобие) с яркой окраской?
    И, самое главное: как я понял по видео с шарами новичка-мага, в игре будет присутствовать разделение по классам, но можно ли будет поменять класс в любое время, будет ли проход инстанса основываться на том, что без приста и\или танка (возможно, названия будут другими) сделать это будет невозможно?
    Так же есть небольшое предложение (Возможно, вы это уже реализовали): установить на дорогах и в городах фонари, которые освещали бы указанные места в ночное время
  6. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    По пунктам:
    1. Модели азиатского оружия, возможно, будут, по крайней мере столь тривиальные вещи, как кусаригама или катана скорее всего появятся.
    2. Да. В игре нон таргет система. Никакого выделения противника ни табуляцией ни мышкой. Бьёшь того, кого видишь, если выражаться грубо.
    3. С вероятностью в 80% нет. Подземелья и пещеры по большей части своей будут мрачными и замогильно ужасными, за исключением случаев с древними руинами. Но и там будет не столько яркость, сколько просто отсутствие мрачности.
    4. Классы в игре будут достаточно посредственными. То есть игрок будет раскидывать статы, изучать умения и в зависимости от этого будет формироваться его класс. Что касается подземелий и составов команд. В теории, если играть хитростью, а не грубой силой, то пройти большинство их них можно будет и в одиночку, но... будут подземелья и мировые ивенты, в которых нужно будет обязательно работать в команде. И конечно, желательно что бы был танк, прист (назовём их пока так для понятности). Однако это скорее для собственного удобства, чем для обязаловки.
    5. Ну и по освещению. Конечно, в городах и деревнях, будут стоять фонари, которые будут автоматически загораться с наступлением темноты. На дорогах, что идут через поле через лес, такого, конечно же не будет. Это с одной стороны будет неудобно любителям побегать и помободрочить и днём и ночью, но другой это придаст больше окраски и атмосферы игре. Так как в большинстве игр разницы между днём и ночью и вовсе нет.
    int 3, Joslian и Selvi нравится это.
  7. Selvi Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я узнал все, что хотел, спасибо за столь быстрый ответ :)
    Удачи вам в развитии ;)
  8. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Не за что) И спасибо! Будем стараться:)
  9. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Скриншоты модельки нового топора
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Oxxxy007 и Joslian нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Joslian нравится это.
  11. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]
    --- добавлено: 28 сен 2014 в 16:29 ---
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2014
    san4e3, Denis-root, Oxxxy007 и 2 другим нравится это.
  12. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Небольшая коллекция готовых на данный момент мечей:
    По первой картинке слева направо: Пиратская сабля, Полуторный меч, Палаш, Старый палаш, Сарацинский меч, Старый двуручный меч.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    san4e3 нравится это.
  13. Noblesse Guest

    Репутация:
    0
    Удачи проекту, не плохая задумка вообщем то, возможно даже ВОРВУСЬ)))):D

    Советую вам вообще не торопиться с выпуском,поработайте получше над игрой,тем более раз вас так мало в команде.
  14. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Благодарю! Особо спешить,естественно не будем. Сейчас есть цель дойти до стабильной альфы, которую будет не стыдно показать потенциальным спонсорам, а потом уже будем полировать как следует.
    ПафоС нравится это.
  15. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
  16. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    И ещё небольшое обновленице
    ПафоС и Joslian нравится это.
  17. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    NEO, san4e3 и Joslian нравится это.
  18. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]
    Собрались на выходных на первую сессию звукозаписи.
    Записывали звуки ходьбы, звона кольчуги, стрельбы из лука, полёта стрелы и попадания её в различные материалы.
    В следующий раз будем записывать звон топоров, мечей и доспехов. А так же различные звуковые эффекты, например, для магии.
    SIdSmerti, san4e3 и Joslian нравится это.
  19. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Создали первую кузницу и научили героя с ней работать
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    CoolMan и san4e3 нравится это.
  20. annoyth88 Guest

    Репутация:
    0
    как успехи?
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Электрон
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.026
  2. ByMe
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    4.500
  3. artice
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.324
Загрузка...

Поделиться этой страницей