1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Немного оффтопа о стареньких браузерных играх

Тема в разделе 'Оффтоп', создана пользователем salitypw, 1 окт 2014.

?

Текстовые браузерные игры, на ваш взгляд, все еще актуальны?

  1. Да

    26,9%
  2. Скорее да, чем нет

    23,1%
  3. Скорее нет, чем да

    19,2%
  4. Нет

    30,8%
  1. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Собственно суть - текстовые браузерные игры, на ваш взгляд, все еще актуальны?

    Пример таких игр (не реклама): http://barbars.ru/ , http://nebo.mobi/welcome и т. д.
    Есть даже что-то типа топа для таких игр: http://igrotop.mobi/
    Если судить по посещалке этого топа, то на первый взгляд игры вроде бы достаточно популярны (для сравнения взял ммотоп: на момент времени 1:29 Мск. у ммотопа 5717 хостов, у igrotop.mobi 3762 - примерно 66% от посещалки ммотопа).
    Если верить статистике некоторых игр, то у них онлайн днем переваливает за 40-50к

    Я конечно понимаю, что такие игрушки на любителя, но все-таки хотелось бы услышать мнения людей.
  2. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    Прикольно, я и не видел таких) очень даже неплохо))
    фактически, это браузерка без сюжета, тупо батл-контент, но уж интереснее match3
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    SilverSil нравится это.
  3. NEO I Old school Пользователи

    Сообщения:
    117
    Лайки:
    43
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Если ещё сделаешь под Андроид, IOS, Windows Phone, то будет вполне актуально!)
  4. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Я на дипломную работу такую делаю :D Только над сюжетом еще думаю
  5. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
  6. Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Помнится, лет 8-10 назад подобные игры были архи популярны. Сейчас в них играют, скорее всего только олдфаги, благо их в сети не мало, но по совести, если добавить минимум графической составляющей и действительно придумать хотя бы минимальный сюжет, получится качественная времяубивалка. И, как говорили выше, ещё клиент под мобильные оси и вообще супер) Устраивай турниры за виртуальные подарки и люди будут ещё больше радоваться) Примерно в тот же период времени были популярны такие игры как, к примеру Ogame (сейчас вбил название в поиск и офигел, что они до сих пор существуют), потом их идею украли для Вконтакте версии Вгалактике. Смысл был примерно такой же, только это была не тупая боёвка, а экономико-военная стратегия. Затягивала, что писец как сильно... Поэтому мне кажется, что очень даже актуальная весчь
    salitypw и Joslian нравится это.
  7. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Я примерно так и планирую делать с экономико-военным уклоном :) Всего не перечислить что в планах сделать, но если кратко, то постараюсь сделать игру по хардкорнее но не на столько, чтобы отбить желание играть. К примеру - сделать по больше различных параметров персонажа, чем просто хп/манна , атака, деф и тому подобное. К примеру - добавить такие параметры как сытость, усталость, восприимчивость к болезням и т. д. Если, на пример, у персонажа сытость 80%, то он и наносит 80% от максимально возможного урона (так же что-то подобное и с усталостью), а если персонажа убивают, то кроме восстановления ХП надо будет принимать пищу , чтобы восстановить сытость (и чтобы это занимало определенное время, а не моментально. К примеру - минут 10-15).

    Так же изменить способ добычи ресурсов, сделать возможность "приватизации" земли чтобы на этих участках ставить свои шахты и добывать ресурсы (на не приватизированных тоже можно будет ставить, но их смогут разрушить другие игроки) ну и многое другое :) Подробно все здесь не описать, ибо это займет пару часов :D
    JonMagon нравится это.
  8. CoolMan Old school Пользователи

    Сообщения:
    436
    Лайки:
    88
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Такие игры будут популярны, особенно есть еще под мобильные ОС портировать, сам в такие играю иногда
  9. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    основная аудитория мобильных игр - "ленивые" и невероятно невнимательные игроки. Хардкорные игры на мобильной платформе будут заведомо провальны.
    сеанс игры должен быть максимально простым и коротким, в общем, хардкорность игры - убьет ее.
    а на обычном компе в подобные игры большая часть аудитории будет играть в офисе, где опять же хардкорность никому не нужна, поскольку цена аль-таба будет высока.
  10. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Ну конкретно в этом случае под хардкорностью я подразумеваю не то, что в игру придется играть чуть ли не 24 часа в сутки, а то, что развитие в игре займет определенное время :)
    К примеру - если тупо добывать ресурсы, до достаточно будет уделить игре минут 30 - 40 в день, а то и меньше - перетащить с шахты добытые ресурсы к себе в склад, выполнить все необходимые действия для того, чтобы дальше добывались ресурсы и все, можно дальше работать :) Это займет пару минут.
    Или же для торговли - выложить вещи или ресурсы на аукцион и можно дальше работать :)

    Во время сражений за территорию конечно придется немного дольше посидеть, не отрываясь от игры, но сражения за территорию будут проводиться в вечернее время на выходных, чтобы игрокам это не доставляло неудобств (учеба/работа)
    JonMagon нравится это.
  11. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    805
    Лайки:
    809
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Иди делай.
  12. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Дак потихоньку сейчас и делаю :D По сути под дипломку нам отвели время с января и аж до лета, но я начал раньше. Хочу при сдаче продемонстрировать уже готовый работающий проект, который хоть что-то уже зарабатывает :)
  13. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    805
    Лайки:
    809
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Пхе-пхе, что?! Донат? @________@
  14. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Собственно , а для чего вообще игрушки и создаются) Для получения прибыли)

    Донат будет представлять собой небольшие плюшки, которые чуть-чуть будут упрощать некоторые игровые моменты :)
    К примеру - разведывать местность что-бы знать где выгоднее поставить шахту.

    Карта будет разбита на секторы, а сектор в свою очередь разбит на 100 секций. Каждая секция имеет свой запас ресурсов (различные руды и т. д.) Так же эта секция в глубину разбита на определенное количество слоев (над количеством слоев еще думаю) , каждый слой содержит в себе определенный запас определенного ресурса, к примеру - первый слой содержит пару тонн камня, второй пару тонн железной руды, третий пару десятков (или сотен) килограмм золота и т. д. (в планах более ценные ресурсы прятать поглубже). Суть в том, что пока мы не добудем все ресурсы из первого слоя - мы не узнаем, что содержит в себе второй слой и так далее. То есть, к примеру, чтобы добраться к пятому слою и узнать что там - нам надо будет сначала добыть все ресурсы из предыдущих 4 слоев.

    То есть за донат можно сделать "одноразовые" плюшки, которые бы разведывали залежи ресурсов на определенное количество слоев в глубь.

    Учитывая, что территория достаточно большая (100 секций в одном секторе) и постоянно будет наращиваться - искать такими плюшками полезные ресурсы то же самое, что иголку в стоге сена. Конечно еще зависит что искать. Если очень редкие ресурсы, то таких плюшек понадобится очень много .

    Игроки, которые не донатят, не останутся в обиде, ибо за донат нельзя будет купить ресурсы. Они смогут продавать донатам ресурсы за донат. монетки :)
  15. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    805
    Лайки:
    809
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Понравилось про сектора. Набросаю себе консольку с генератором ландшафта, буду фапать по вечерам.
  16. TopicStarter Overlay

    salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Ну в принципе территории так и будут генерироваться :D Просто выбрать ресурсы и установить сколько процентов каждого ресурса должно присутствовать в секторе и все :)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Mr.Deash
    Ответов:
    68
    Просмотров:
    13.269
  2. Devil94
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    982
  3. Kn1fe12
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.611
  4. Anasteisha
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    2.602
Загрузка...

Поделиться этой страницей