1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Разработка новой mmorpg

Тема в разделе 'Рекламная пауза', создана пользователем Napalm Rain, 5 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Доброго всем времени суток!

    Наша команда уже как пол года ведёт разработку нового игрового продукта.
    Это многопользовательская РПГ с элементами стратегии, построенная в лучших традициях не онлайн игр.
    Мы постараемся передать мрачную атмосферу и создать захватывающий сюжет.
    Ориентировочно, релиз игры намечен на конец лета текущего года.
    Все, кто заинтересовался, могут следить за процессом разработки в нашем сообществе вконтакте:
    https://vk.com/ispandora
    В этой теме прошу без лишнего флуда, я сюда захожу не часто, и ответить на вопросы не смогу, если таковые, конечно, будут. Любые вопросы вы сможете задать в нашей группе и на сайте (появится чуть позже).

    Предупреждая заявления и вопросы:
    • мы не претендуем отобрать рынок у WOW, PW, AION и иже с ними.
    • нам мало интересно мнение о том, что у нас всё равно ничего не получится от тех, кто только и может говорить другим об этом.
    • нам не требуются люди, команда полностью сформирована, но, в принципе, не помешал бы c++ программист с опытом программирования под Linux для работы над серверной частью игры.
    Надеемся на ваш интерес к нашему проекту.
    [​IMG]

    С уважением, команда Rain GS.
    Brune нравится это.
  2. SeNsOr3D Пользователи

    Сообщения:
    41
    Лайки:
    17
    Репутация:
    -1
    Неужто хоть кто то смог, искренни желаю удачи в развитии игры!
    P.S. Из тех кто были в сфере PW и переходили на игровые движки, заявляя что они будут писать игру - знаю как минимум 10 человек
  3. uragan Art Пользователи

    Сообщения:
    346
    Лайки:
    241
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    Поработайте по лучше над игрой, пока что выглядит нормально только персонаж
  4. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Благодарю за пожелание!
    Мы начали делать игру, ещё не уйдя из PW. Сейчас началась стадия активного программирования, потому и стали привлекать людей.

    Я думаю, вы должны понимать, что сейчас идёт этап разработки. Графика будет настраиваться ещё не единожды.
    А персонаж, кстати, это лишь тестовый вариант, с созданной наспех анимацией, которого в игре вовсе не будет. Для игры будут прорисованы совершенно другие модели.
  5. nom1nal Moderator Команда форума Модератор Программист Пользователи

    Сообщения:
    356
    Лайки:
    117
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Сколько людей в команде?
  6. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В команде 6 человек. Список людей и их должности написаны в группе.
  7. nom1nal Moderator Команда форума Модератор Программист Пользователи

    Сообщения:
    356
    Лайки:
    117
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    1. Команда ничтожно мала для подобного проекта
    2. На скринах видно лишь то что вы начали строить мир и добавлять туда элементы RPG, если не ошибаюсь на движке Unity3D
    3. Без приличного финансирования проект загнется очень скоро
  8. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я не буду с вами спорить по первому и третьему пункту, а по второму:
    мы начали с детального изучения области разработки, документации и длительного периода проб и ошибок, потом достаточно долго создавали сам игровой мир, его локации и модели (этот этап и сейчас не завершён) и только после того, как мир был наполнен хотя бы на 40%, а наш опыт возрос до того уровня, что бы можно было начинать работать более серьёзно и направленно, мы взялись за само программирование.
    Да движок Unity.

    По поводу остальных пунктов, скажем так: мы уж как-нибудь сами разберёмся, сколько нам нужно людей и денег.
  9. nom1nal Moderator Команда форума Модератор Программист Пользователи

    Сообщения:
    356
    Лайки:
    117
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    имеете ввиду заполнен текстурами? Просто не наблюдал ни одного скрина с нпсами и так далее.
  10. p.daniil Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    22
    Лайки:
    58
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Команда:
    No team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Посмотрел скриншоты, если и правда вы делаете её уже полгода, то, я думаю, вам далеко не пробиться.

    На конец лета текущего года? Ну если вы за полгода реализовали только тот функционал, который я видел на скришотах, то думаю вы поспешили с датой релиза.

    Ну а по теме, желаю вам удачи, надеюсь у вас выйдет что-то стоящее и интересное :)
  11. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Как я понял 3 модельера, 1 из которых еще и программист? Сколько моделек в день вы выдаете? Хватит ли этого количества до конца лета текущего года?
    nom1nal нравится это.
  12. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Отвечу всем и сразу:
    Если вас смущает срок разработок в пол года, советую перечитать пост номер восемь.

    И для справки, если по Вашему мнению мир заполняется только НИПами, я Вас разочарую, помимо этого, необходимо сделать грамотный, продуманный, удобный и одновременно уютный ландшафт, построить города и деревни, создать растительность и статические объекты, а уже потом заполнять мир мобами, НПСами и прочей живностью.

    Что касается

    У нас не конвейер - это раз, и два: основная часть фауны (зверьё) уже готовы, так же готова большая часть моделей предметов (оружия, предметов быта и интерьера) уже готовы, так же готова часть зданий.

    Если чего-то нет на скринах, это не значит, что его нет в игре.
  13. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    О, только сейчас тему заметил.
    Всё бы хорошо, но отдаешь себе отчет, что игру создаешь для себя, а не игроков.
    Судя по всей твоей истории портфолио, что ранее видел, любишь готичность.
    У мрака и готики не так много поклонников, чтобы окупить игру.
    При слабой контрастности в ночном мире быстрее устанут глаза.
    Грусть и депресняк, только потому бы не стал играть в такую игру. Секрет успешных мморпг в том, что в мир хочется вернуться, но готичной серости хватает и в наших городах, имхо.
    Что навевает сомнения:
    1) У команды нет четкого плана.
    2) Ставите нереальные сроки (для чего?).
    3) Сколько человек из команды имеют реальный опыт разработки мморпг? Вы уже столкнулись с подводными камнями под толщей романтизма?
    4) Весь steam забит платными и бесплатными играми, которые навевают лишь тоску и совершенно неиграбельны в наше время.

    Удачи конечно, буду рад, если хоть кто-то что-то свое создаст, на что захочется потратить хотя бы рубль.
    Если бы запустили opensource-проект, то был бы шанс, возможно... по крайней мере, я бы смог заменить освещение(wasntme)
    Evgeniy нравится это.
  14. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну так не выйдет хотя бы по тому, что движок стоит 45к рублей) но это мелочи.
    опенсорса не будет ещё и по том, что я ценю свой труд.

    Ну а по остальным пунктам, а точнее по одному, который ответить на все, как мне кажется.

    В отличии от своего сервера, где я всё придумывал и делал сам, сейчас, помимо заявленной команды разработчиков набрана ещё одна, скажем так, скрытая от общественности, команда тестеров-консультантов. Людей с большим опытом и глубокой любовью к хорошим играм. И весь мир строится с учётом их советов.

    Ну и по

    А вот лично меня, как и остальных членов команды, малость поддостала китайская яркость-блескучесть, содранная как под копирку из одной игры в другую. ИМХО (холивары не приветствуются)

    Что из всего этого получится, не знаю, но, как говорит один мой друг: "Я собираюсь жить вечно. Пока всё идёт нормально."
    --- добавлено: 14 фев 2014 в 07:48 ---
    Сейчас что-то ещё задумался немного над сказанным...

    а что вот тут не так с освещением?
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2014
    Joslian нравится это.
  15. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Как-то в случайно, но в тему наткнулся...
    [​IMG]
  16. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    мне кажется очень тусклое освещение...
    смотрел на двух мониторах с разной матрицей, по разному выкручивал яркость.
    сравнивал с освещением ArcheAge и GW2.
    Что касается "китайской" блекучести, дело не в китае.
    человеком в принципе красивый мир позитивней воспринимается.
    вот, в GW2 например, настолько хорошо передана "энергетика" каждой локи, что в какие-то заходить не хочется, поскольку от них веет затхлостью и гниением. Но тут дело в определенных локах, а если весь мир будет таким мрачным, тогда человек жаждущий позитива от игры просто сольется быстро.
    --- добавлено: 14 фев 2014 в 15:15 ---
    думаешь opensource-разработчики не ценят свой труд?
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2014
    Evgeniy нравится это.
  17. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну мир-то сам не будет мрачным. Достаточно красочные пейзажи, леса, горы и озёра. Всё в стиле северной природы. Но и без мрака никуда. Ночью будет царить Зло.
  18. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    ну поглядим, что выйдет, удачи команде:)
    в любом случае, вы делаете больше, чем ковыряльщики пресловутой PW
    Stream и Napalm Rain нравится это.
  19. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Каждый ценит труд по разному.
    Если я написал программу, пользуясь определённым пакетом знаний, просто что бы она была, как это было с микроадмином, то я могу отдать её на растерзание и жить спокойно.
    Но если я вложил в то, что делаю, душу, то opensource тут точно не будет обеспечен.
    --- добавлено: 14 фев 2014 в 15:22 ---
    Благодарю! Будем стараться!
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2014
  20. Vooody Пользователи

    Сообщения:
    85
    Лайки:
    7
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    |-( хм... а вы уверены что обычные девайсы выдержат вашу игру? или эта игра будет доступна только на мега мощьный комп?
    на сколько я знаю чтобы сделать безшовный мир в юнити надо иметь мощьный пк не только для компиляции проекта но и для его запуска.
    на каких минимальных параметрах будет сие чудо?
    Jast нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Электрон
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.033
  2. ByMe
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    4.533
  3. artice
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.333
Загрузка...

Поделиться этой страницей