1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.6 (80) Гуезаменитель

Тема в разделе 'PW Решённые вопросы', создана пользователем maestro199, 3 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Здравствуйте, товарищи.
    И снова я подкину одну не простую (по моему мнению) задачу.
    Что мы имеем:
    1) Данж, забитый мобами в виде лабиринта.
    2) В данже кучи мобов.
    3) В его конце, нпс, сделаный а-ля вдова в гуе, агрит на себя мобов. Прописан путь хождения к началу данжа.

    В чем вопросы:
    #Что в гуевском квесте отвечает за "вдова жива - квест выполняется"?
    #Почему квест проваливается при ее смерти? Сдвиг в параметре айполиси?
    #Как сделать так, что если НПС доходит в начало данжа - квест выполняется? (Квест в самого НПСа вставить нельзя PS думаль, например брать итем у НПСа на 5 секунд который нужно сдать НПСу в начале данжа - не прокатило)

    Последний вопрос наиболее преоритен. Спасибо заранее за советы.
  2. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Только фантазия, велосипеды и хардкор. Концепцию сего тебе тут расписывать никто не будет.
  3. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Да есть пара велосипедов через айполиси и таймеры, да думал может под носом где то есть проще вариант, да я его не вижу.
  4. default Пользователи

    Сообщения:
    119
    Лайки:
    28
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    default
    В тасках если условие "защитить нпс" то есть, если нпс сдыхает, то квест проваливается.
    Вот тебе и ответ.

    Входим в гуй, берем кв, кв активирует триггер, триггер включает айполиси.
    И по стандарту,
    В задании нужно убить N мобов.
    Триггер включил моба (моб шаманить аи) в аи идет условия, таймер одна волна, таймер вторая волна, и так далее.. Потом таймер босс.
    И так пока весь гуй не продешь. Аи нельзя сбить, если вдава дохнит мать ее, то аи все равно дальше пускает мобов, аж до релога пати, и обновы данжа.
  5. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Дело в том, что данное условие не совсем подходит. НПС может умирать сколько угодно раз за проход, но после смерти он респается опять в конце данжа, и мобы уже стоят. Нужно привязать выпосления именно к тому, что НПС дойдет до начала данжа. Может все же как то в него можно квест пихнуть?
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
  6. default Пользователи

    Сообщения:
    119
    Лайки:
    28
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    default
    ты не внятно объясняешь, я тебя не понимаю
  7. киллер_тест Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    38
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    я подумал/понял так,
    1 - НПС идет по данжу, агрит мобов, в конце нпс умирает, мобы агрятся на игроков, игроки должны распинать мобов, и так несколько раз
    2 - НПС идет по данжу, агрит мобов, игроки должны убивать мобов до того, как они убьют НПС.
    если,
    • нпс дошел до конца, не умер, - игроки получают награду
    • нпс не дошел до конца, умер, - выкидывает из данжа
  8. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Второй вариант верный, кроме второго условия. Если НПС не дошел и умер, то никого не выкинет, НПС просто опять респается в конце данжа, на своем месте, и игроки опять должны до него добраться и снова вести
  9. default Пользователи

    Сообщения:
    119
    Лайки:
    28
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    default
    ну так в чем проблема?

    Делаешь задание "Аля защита нпса" я правда хз как ты его выставишь на время респа. Что бы он начинал идти только когда взяли кв* ибо, если просто повесить на него путь, он будет все время ходить. И тогда игроки смогут взять (кв у него) когда он будет у финала только. По этому тут только одно решение, это временные триггер*

    И так, появился нпс, взяли квест на его защиту, квест включил триггер (триггер включил моба) моб шаманит аи. В условиях аи (выпускаются мобы) которые так же бегут по путям на встречу нпсу, спустя N таймер, включается вторая волна, третья и так далее, сколько там у тебя расстояние в данже)

    А вот сдать кв* и получить награду, не получится простым приводом нпса, нужно просчитать время выделяемое на проход* то бишь, если нпс жив в конце (то авто дается награда) а если он по пути дохнит, то провал квеста ( в квесте награда) проблем то...

    Это все реализуемо, я бы не сказал, что это мего невозможное, здесь только лень стоит< лично мне, тестить каждый фрагмент проделанного было бы, просто лень.
    Реально, реализовывать и тестить такое мини ивинтик, сложно нудно и долго


    UP ик
    Хотя пытки здраво про мыслить у меня еще в голове пытаются работать.

    1. Появляется нпс (по времени) там допустим каждый час*

    Беда в том, что на сколько я помню, но я могу конечно ошибаться, если нпс двигается, у него, не возможно взять задание. Просто ну не реально. Помнится опыт, с ходящим нипом и кв.

    Так вот, тут нужно как нить связать 2 нпса, допустим 1 дает кв, (кв включает триггер) триггер включает нпса которого нужно защитить

    собственно, может штота еще придет в голову черкану, если интересно.
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  10. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    На данный момент НПС не привязан к триггеру, в него прописан путь. По скольку смерть нпса не означает провал для пати, триггер то на нем и не нужен. Респ мобов в данже 15 секунд, значит после смерти он респится опять в конце, и мобы уже стоят на своих местах, пока до него бегут игроки он умирает н-ное ко-во раз и снова респается. На счет того, что нельзя взять квест у бегающего нпс - это не так. Сяо Бао же раздает советы. А вот, вдова в гуе - уже не может иметь в себе квеста. На счет связки 2х НПС - грамотнее было бы сделать так, чтобы дойдя ко конца своего пути он исчезал, и вызывал свою копию в конечной точки пути уже с квестом. Просто совсем не понимаю, как можно хоть как-то связать какой то параметр с его положением в пространстве. (Кроме как если НПС не умирает, скажем - час, то кв выполняется, но это глупо, т.к. его могут вести и 15 минут)
  11. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Считаем , что если моб дошёл но начала данжа - он жив.
    Вывод, считаем время прохода этого моба до начала данжа. Получаем к примеру 800 секунд. В аиполиси этому мобу прописываем таймер 800 секунд. Сработать один раз, если как результат он выжил за это время.
    Моб пришёл, включил триггер и вызвал второго нипа , которому сдавать квест например.
    Сам при этом исчез и всё. Если тупо его убили, то данж разваливается. Отключаются все триггеры с мобами и прочее... И его триггер появления например тоже, если время респа ему лень прописать часов 8.И запускается в данж моб - убийца... И кто не спрятался, тот помер. Игрок встал после смерти и его выкинуло из данжа. Ну или если успел добежать до начала, то тп через нипа, или сразу свиток.
    --- добавлено: 4 дек 2013 в 10:05 ---
    Или ищи галку в квесте, что моб проваливает квест. Или распиши последовательность айди квестов в гуе. И что происходит. Гляну. Я не ходил в гуй, механики не знаю.
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
  12. default Пользователи

    Сообщения:
    119
    Лайки:
    28
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    default
    автор ты не понятный, зачем тогда вобще эта вся дискуссия по поводу "защитить нпс" ?
    [​IMG]


  13. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Я думал насчет таймера, но когда на НПСа агрятся мобы - он останавливается, до тех пор пока мобов не убьют, или не умрет НПС соответственно не ясно сколько конкретно он будет идти до конца.
    --- добавлено: 4 дек 2013 в 10:43 ---
    Условие нужно привязать не к жизни/смерти НПСа а к тому, дойдет ли он до конечной точки своего пути.
    --- добавлено: 4 дек 2013 в 10:45 ---
    По поводу таймера, если только брать чистое время как он идет по пустому данжа + время которое его будет убивать один моб (при идеальных условиях) тогда это время будет максимально приближено к реальному времени выполнения квеста. Но если данж будет пройдено на столько чисто, что мобы не разу не ударят НПС то игрокам в конце пути придется выжидать все это время, которое мы приплюсовали. Что не есть гуд. Ибо это минут эдак 10.
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
Черновик сохранён Черновик удалён
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей