1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.6 (80) Gfx скиллов

Тема в разделе 'PW Решённые вопросы', создана пользователем maestro199, 2 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Вопросов много.
    1) Возможно ли как то просмотреть эффект вне игры .gfx?
    2) Где искать какой именно гфх привязан к скиллу?
    3) Может кто-то знает на чайне новая анимация сферы и тарелки действует всегда (заменена) или только после перерождения (возможно ид скилла меняется)?
  2. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    #Подумав сидя в комнате с кафелем сам себе ответил на вопросы заданные выше.
    2) Какой параметр отвечает за "центрирование" эффекта при касте скилла?
    При вызове через d_gfx эффект отображается на земле (плоский) при активации скилла - эффект находится на уровне головы персонажа.
  3. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Возможно сменить разрешение на компе и просматривать,название проги не помню. Размещение Гфх указывается отдельно
  4. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Как найти название ГФХ эффекта иммуна?
  5. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    А ты с полёта вызови. Будет не на земле.
    Любая анимация gfx крепиться к определённым точкам модели , или просто от уровня земли, и можно смещать влево/вправо.
  6. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Он призывается на земле, по сколько он плоский он лежит на полу, мне именно это и нужно.
    В скилле он находится вышвыше, чем нужно, и я пытаюсь осознать где искать данные параметры, чтобы его опустить.
    Чтобы было понятнее:
    [​IMG]

    Второй скилл (тарелка) уже был плоским, а не объемной сферой, по этому и отображается на замле, как нужно.
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
  7. default Пользователи

    Сообщения:
    119
    Лайки:
    28
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    default
    Скиллы поделены на несколько частей вобще вот тема
    И да, сфера (которая голубая) в разы больше масштабом
  8. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Сфера на 1.5.0 другая уже
  9. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Я знаю что несколько частей. Мне не нужен каст инь янь. Мне нужно всего лишь опустить этот чертов круг. Прекращайте бить посты, думаю, вопрос изложен четко и понятно.
    --- добавлено: 2 дек 2013 в 22:47 ---
    Сам эффект, а именно масштаб его, изменить труда не будет. Нужно уловить то место, где к скиллу приклеивается ГФХ относительно центровки эффекта. По оси Z в этом месте смещение в плюс. Ибо при призыве эффект отображается корректно. Нужно найти где идет определение по осям при привязке к скиллу, не более того.
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2013
  10. default Пользователи

    Сообщения:
    119
    Лайки:
    28
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    default
    Так в чем проблема проверить все оси?
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2013
  11. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Я не знаю где это происходит.
    --- добавлено: 2 дек 2013 в 23:16 ---
    Есть вариант увести ось в минус в самой модели, но дело в том что используется она не только в скилле. Второе использование предполагает размещение относительно центра эффекта на полу, т.е. как при призыве, по этому если сместить на самом эффекте - второй раз уже его не используем. Значит нужно именно скилл дрючить.
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2013
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Roymike
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    9.113
  2. Электрон
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    15.698
  3. rdsmedia
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.984
  4. andron123
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    2.617
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей