1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Любая версия Статус

Тема в разделе 'PW Web', создана пользователем Neron, 23 авг 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    Neron Пользователи

    Сообщения:
    322
    Лайки:
    12
    Репутация:
    0
    Всем привет вот заинтересовал статус сервера
    На этом портале много статусов сервера но есть ли статус сервера и ниже например показывается пинг сервера сам писать не умею тк не знаю пхп
    Если у кого нибудь есть выложите буду очень благодарен
  2. tunes Пользователи

    Сообщения:
    100
    Лайки:
    34
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Так зачем тебе статус, если заходя в elementclient, состояние сервера можно просмотреть)
  3. TopicStarter Overlay

    Neron Пользователи

    Сообщения:
    322
    Лайки:
    12
    Репутация:
    0
    Просто хочу на сайт прикрутить
    UP
  4. tunes Пользователи

    Сообщения:
    100
    Лайки:
    34
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Уж не моё дело, но смысла не вижу)
  5. Argentum Old school Пользователи

    Сообщения:
    215
    Лайки:
    151
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Команда:
    RisenWorlds
    Также как по фразе "Сервер онлайн" игроки судят о вкл\выкл сервера, так по данным о пинге можно судить о качестве соединения. Многие игроки уделяют пингу много внимания
    tunes нравится это.
  6. wsok Программист Пользователи

    Сообщения:
    606
    Лайки:
    173
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    PHP:
    <?
    function 
    ping($host$port$timeout) {
      
    $tB microtime(true);
      
    $fP fSockOpen($host$port$errno$errstr$timeout);
      if (!
    $fP) { return "down"; }
      
    $tA microtime(true);
      return 
    round((($tA $tB) * 1000), 0)." ms";
    }
     
    //Echoing it will display the ping if the host is up, if not it'll say "down".
    echo ping("www.google.com"8010);
    ?>
    Neron нравится это.
  7. wsok Программист Пользователи

    Сообщения:
    606
    Лайки:
    173
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
  8. TopicStarter Overlay

    Neron Пользователи

    Сообщения:
    322
    Лайки:
    12
    Репутация:
    0
    Спасибо :)
  9. ≈√iP≈ ПыхНадзор Пользователи

    Сообщения:
    59
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BlackOut-Team
  10. Armadon Пользователи

    Сообщения:
    235
    Лайки:
    56
    Репутация:
    0
    Команда:
    #SNG_Garena
    Этот статус так важен игроку, без него не как не сможет он играть. Он важен для юзера.
  11. salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Тот пинг, который будет в статусе - всего лишь время отклика сервера на запрос хоста, на котором размещен этот самый скрипт со статусом. А реальный пинг у каждого будет разный (Кто-то живет в том же городе, в котором размещен ДЦ , а кто-то играет вообще с другого континента и в итоге у первого игрока пинг будет 5ms , а у второго переваливать за 200-300)
  12. TopicStarter Overlay

    Neron Пользователи

    Сообщения:
    322
    Лайки:
    12
    Репутация:
    0
    Хмм да ты прав а можно как нибудь тогда сделать так чтобы показывался именно какой пинг будет у него самого
    А не тот который выдает скрипт
  13. salitypw Программист Пользователи

    Сообщения:
    673
    Лайки:
    458
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    Easy Game Protection
    Страна:
    Japan Japan
    Реальный пинг покажет только в клиенте.
  14. SineD Пользователи

    Сообщения:
    31
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Nevermind PW
    хм, а если сайт будет стоять на серверной машине? профит, мы получаем пинг сервера
  15. alekill Пользователи

    Сообщения:
    166
    Лайки:
    27
    Репутация:
    0
    Команда:
    GreenCat
    Пинговать надо не гугл с сервера, а от клиента до самого сервера, причем пинговать порт 29000 и отправлять пакеты размером как в клиенте, открыть wireshark и посчитать размеры отправляемых пакетов с клиента за 0.1 секунду допустим
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей