1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[Гайд] Редактирование геодаты

Тема в разделе 'LineAge 2', создана пользователем SviT, 29 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay

    SviT Наш человек Old school Пользователи

    Сообщения:
    219
    Лайки:
    142
    Репутация:
    0
    В этой статье я расскажу о редактирование геодаты с помощью HD GeoEditor
    1) Главное, о чем Вы должны думать при редактировании: выбор правильного слоя карты, который вы редактируете.
    -- L0 - Zero Layer, базовый слой вашей карты, "земля". В этом слое не должно быть "дыр" - полностью удаленных ячеек.
    -- Другие слои могут располагаться выше, ниже нулевого слоя, или вперемешку - для сервера нет большой разницы, он работает напрямую с картой высот и всегда выбирает ближайшую доступную игроку точку для перемещения.
    2) Второй (по порядку, но не по значению) момент - чем и как рисовать.
    Само понятие "рисования" здесь имеет смысл "настройка". Вы настраиваете высоту всех точек ландшафта и возможные перемещения из каждой точки. Тоесть сможет игрок двигаться в данном направлении или вы запретите это в данной точке.
    3) Откуда брать информацию? Можно, конечно, рисовать на глазок, если вы обладаете феноменальной зрительной памятью и выдающимся пространственным мышлением, но гораздо проще получать информацию непосредственно из клиента.
    ------------------- Описание интерфейса HDGE ------------------------
    1) После выбора одной из 17 кистей (от "всё можно" до "ячейка удалена"), можно начинать править гео в окошке, кликая по ячейкам с прижатой клавишей Ctrl.
    Если в настройке кисти нажать кнопку [Z], то при прорисовке геодаты, кроме определения NSEW (направлений, в которых может перемещаться персонаж), будет назначена указанная возле кнопки высота ячейки.
    Если не нажимать - то Z-координата ячейки изменена не будет.
    Это удобно, например, если вы редактируете сложную лестницу, такую как внешние галереи в Tower of Insolence.
    Зеленой кисточкой отрисовываете карту высот, потом отключаете прорисовку Z-координаты и настраиваете изгиб края лестницы, чтобы игроки и мобы не сваливались друг другу на головы.
    Если вы отрисовываете ООП (Огромные Открытые Пространства), вашим помощником может стать кнопка [Draw Solid Cell]. Прижав её, вы будете рисовать большими блоками 8x8 субъячеек.
    ---------------------------------------------------
    2) Координаты клиента - ваш основной ориентир при работе. Что бы ни сообщал вам сервер о вашем местоположении, в этом окне вы видите то, что должно быть на самом деле.
    Максимально полезная кнопка [Follow] - замыкает курсор редактирования на вашего персонажа в игре. Это не значит, что вы не сможете редактировать другие ячейки. Сможете, просто курсор после клика всегда будет возвращаться в позицию персонажа.
    Если не включена функция слежения, есть две дополнительных кнопки.
    [XY to Cursor] - установить координаты курсора по координатам персонажа.
    [Z to z-Coord] - установить маркер высоты равным высоте места персонажа в клиенте.
    Функция [Record Z] позволяет маркировать ячейки Z-координатой в автоматическом режиме, просто бегая в клиенте.
    При нажатой кнопке запись Z-координаты будет сопровождаться отрисовкой полных ячеек.
    -------------------------------------------------------
    3) Обратным взаимодействием с клиентом занимается секция Cursor.
    Текущая позиция курсора в координатах геодаты. Отображается координата текущей ячейки и субъячейки.
    Координаты курсора в мировых координатах.
    [Teleport] перемещает Вас в позицию курсора (команда //teleport X Y Z вы должны иметь уровень доступа Гм не ниже 6 lvl ).
    [Z to Z-Coord] копирует Z-координату курсора в Z-координату кисти.
    [CT] client teleport. Useless.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей