1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[Гайд] Обновление

Тема в разделе 'Разработки', создана пользователем Daizy, 3 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    Daizy Отец Лунга Пользователи

    Сообщения:
    108
    Лайки:
    40
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Команда:
    Loong4Free
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    За обновление в BS / Loong отвечают следующие файлы:
    Сервер:
    1. Папка /Webserver/root/patch - если её нет, то нужно создать, в неё мы кладём готовый архив обновления.
    2. /Webserver/root/patchinfo.txt - файл с информацией о всех обновлениях.
    3. /server_config/login/login.ini - указывается текущая версия игры.
    Клиент:
    1. /launcher/launcher.ini - здесь указывается путь к patchinfo.txt на вебсервере
    2. /launcher.exe - сам патчер
    3. /launcher/patchinfo.txt - при запуске патчера, он самостоятельно сверяет информацию с серверным patchinfo.txt и если есть различия автоматически обновляет клиентский.

    Для начала, нам необходимо создать свой архив обновления, рассмотрим на моём примере.
    Важно, чтобы в архиве обновления путь до ваших файлов выглядел так:
    data > system.cpk > data > Папки в которых нужно обновить или добавить файлы.
    В противном случае, после обновления архив клиента побьётся.
    Клиентские и серверные файлы должны быть синхронизированы, файлы которые вы хотите обновить нужно просто положить в нужные вам места серверной папки /data.
    Далее, заливаем наш архив обновления в папку /Webserver/Root/Patch
    И в серверном patchinfo.txt указываем путь до него:
    Код:
    [version]
    latest_game =1.0.0.1                                          // Текущая версия игры, указываем на вашу обновлённую в нашем случае 1.0.0.1
    latest_launch = 1.0.5                                          // Версия лаунчера
    
    [patch_0]                                                           // № обновления, ваше первое начинается с patch_0 и далее, patch_1, patch_2..
    
    from = 1.0.0.0                                                    // Старая версия
    to = 1.0.0.1                                                         // Обновлённая версия
    url = http://ваш_ип:8080/patch/(1.0.0.0-1.0.0.1).cpk     // Путь к вашему архиву обновления, тому что мы положили в /Webserver/root/patch. 
    md5 =                                                                   // Можно не указывать
    
    Сохраняем.
    Не имеет значения, как вы назвали свой архив обновления, но путь к нему и версии должны быть верными.
    После данных действий, лаунчер уже может сравнивать свой patchinfo.txt с серверным и увидя различие произведёт закачку и распаковку обновления.
    Но, в игру после обновления, логин сервер нас не пустит и будет бить "неверную версию клиента".
    Поэтому на серверной стороне находим файл: /server_config/login/login.ini и меняем версию на новую (сам файл достаточно длинный, но нас интересует только вторая секция)
    Код:
    [display]
    width = 800
    height = 600
    
    [version]
    version = 1.0.0.1                        // Меняем на новую версию, что указали в patchinfo.txt, для нас 1.0.0.1
    
    Сохраняем файл и перезагружаем сервер. Обновление прошло и нас пускает в игру.
    Гадес, Mr.Fleks и bublik))) нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. xamster
    Ответов:
    30
    Просмотров:
    6.796
  2. OZzzy
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.530
  3. Белый
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.965
  4. Shaman
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.321
  5. Thiesfield
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.743
Загрузка...

Поделиться этой страницей