1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[PW] Полный исходный код 1.5.1 сервер | Full Source Code 1.5.1 Server

Тема в разделе 'Продам', создана пользователем nolll, 4 июн 2019.

  1. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    238
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    не обманывай людей пока что, или скажи хотябы 4 критические закладки в этой версии.
  2. deadraky Пользователи

    Сообщения:
    257
    Лайки:
    191
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    HackPW
    Страна:
    China China
    Данный человек скомпилировал линк с отладочной инфой, линк рабочий(лично проверял), думаю этого достаточно чтобы утверждать что это не фейк.
    Закладки баги и бекдоры я и так вырежу у себя и своих клиентов. И на самом деле нашёл уже около 6 штук, а не 4.
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
  3. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    238
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    там так мелочевки, в основном били пакеты, и системные функции деливери и глинк. беки не вшивали.

    Данная версия была предоставлена Французу с Vision, по этому там нет скиллов, и что надо битое для невозможности использования. Только изучение. Если тебе вдруг захочется недостающий файлы или оригинальную версию с CVS я уверен мы договоримся )
  4. BeySoft Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BeySoft
    Страна:
    United States United States
    I suppose you are referring to the skills such as the following example?
    Код:
    #ifndef __CPPGEN_GNET_SKILL1
    #define __CPPGEN_GNET_SKILL1
    namespace GNET
    {
    #ifdef _SKILL_SERVER
        class Skill1:public Skill
        {
          public:
            enum
            { SKILL_ID = 1 };
              Skill1 ():Skill (SKILL_ID)
            {
            }
        };
    #endif
        class Skill1Stub:public SkillStub
        {
          public:
    #ifdef _SKILL_SERVER
            class State1:public SkillStub::State
            {
              public:
                int GetTime (Skill * skill) const
                {
                    return 400;
                }
                bool Quit (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                bool Loop (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                bool Bypass (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                void Calculate (Skill * skill) const
                {
                    skill->GetPlayer ()->SetDecmp (0.2 * (-5 + 7 * skill->GetLevel ()));
                    skill->GetPlayer ()->SetPray (1);
                }
                bool Interrupt (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                bool Cancel (Skill * skill) const
                {
                    return 1;
                }
                bool Skip (Skill * skill) const
                {
                    return 0;
                }
            };
    #endif
    #ifdef _SKILL_SERVER
            class State2:public SkillStub::State
            {
              public:
                int GetTime (Skill * skill) const
                {
                    return 700;
                }
                bool Quit (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                bool Loop (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                bool Bypass (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                void Calculate (Skill * skill) const
                {
                    skill->GetPlayer ()->SetDecmp (0.8 * (-5 + 7 * skill->GetLevel ()));
                    skill->SetPlus (3.9 * skill->GetLevel () * skill->GetLevel () + 52.2 * skill->GetLevel () - 45.3);
                    skill->SetRatio (0);
                    skill->SetDamage (skill->GetAttack ());
                    skill->GetPlayer ()->SetPerform (1);
                }
                bool Interrupt (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                bool Cancel (Skill * skill) const
                {
                    return 0;
                }
                bool Skip (Skill * skill) const
                {
                    return 0;
                }
            };
    #endif
    #ifdef _SKILL_SERVER
            class State3:public SkillStub::State
            {
              public:
                int GetTime (Skill * skill) const
                {
                    return 0;
                }
                bool Quit (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                bool Loop (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                bool Bypass (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                void Calculate (Skill * skill) const
                {
                }
                bool Interrupt (Skill * skill) const
                {
                    return false;
                }
                bool Cancel (Skill * skill) const
                {
                    return 0;
                }
                bool Skip (Skill * skill) const
                {
                    return 0;
                }
            };
    #endif
          Skill1Stub ():SkillStub (1)
            {
                cls = 0;
                name = L"虎击";
                nativename = "虎击";
                icon = "虎击.dds";
                max_level = 10;
                type = 1;
                apcost = 0;
                arrowcost = 0;
                apgain = 10;
                attr = 1;
                rank = 0;
                eventflag = 0;
                pre_id = 0;
                pre_level = 1;
                time_type = 0;
                showorder = 1101;
                allow_land = 1;
                allow_air = 1;
                allow_water = 1;
                allow_ride = 0;
                auto_attack = 1;
                long_range = 0;
                restrict_corpse = 0;
                allow_forms = 1;
                {
                    restrict_weapons.push_back (0);
                }
                {
                    restrict_weapons.push_back (1);
                }
                {
                    restrict_weapons.push_back (182);
                }
                {
                    restrict_weapons.push_back (5);
                }
                {
                    restrict_weapons.push_back (292);
                }
                {
                    restrict_weapons.push_back (9);
                }
                effect = "虎击.sgc";
                range.type = 0;
                doenchant = false;
                dobless = false;
    #ifdef _SKILL_SERVER
                statestub.push_back (new State1 ());
                statestub.push_back (new State2 ());
                statestub.push_back (new State3 ());
    #endif
            }
            virtual ~ Skill1Stub ()
            {
            }
            float GetMpcost (Skill * skill) const
            {
                return (float) (-5 + 7 * skill->GetLevel ());
            }
            int GetExecutetime (Skill * skill) const
            {
                return 700;
            }
            int GetCoolingtime (Skill * skill) const
            {
                return 3000;
            }
            int GetEnmity (Skill * skill) const
            {
                return 0;
            }
            int GetRequiredLevel (Skill * skill) const
            {
                static int array[10] = { 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 };
                return array[skill->GetLevel () - 1];
            }
            int GetRequiredSp (Skill * skill) const
            {
                static int array[10] = { 0, 300, 1200, 2800, 5200, 8400, 12800, 18600, 26300, 36500 };
                return array[skill->GetLevel () - 1];
            }
            int GetRequiredMoney (Skill * skill) const
            {
                static int array[10] = { 0, 290, 1300, 3300, 6300, 10000, 16000, 24000, 34000, 48000 };
                return array[skill->GetLevel () - 1];
            }
            float GetRadius (Skill * skill) const
            {
                return (float) (0);
            }
            float GetAttackdistance (Skill * skill) const
            {
                return (float) (0);
            }
            float GetAngle (Skill * skill) const
            {
                return (float) (1 - 0.0111111 * (0));
            }
            float GetPraydistance (Skill * skill) const
            {
                return (float) (skill->GetPlayer ()->GetRange ());
            }
    #ifdef _SKILL_CLIENT
            int GetIntroduction (Skill * skill, wchar_t * buffer, int length, wchar_t * format) const
            {
                return _snwprintf (buffer, length, format,
                                  skill->GetLevel (),
                                  -5 + 7 * skill->GetLevel (), 3.9 * skill->GetLevel () * skill->GetLevel () + 52.2 * skill->GetLevel () - 45.3);
    
            }
    #endif
    #ifdef _SKILL_SERVER
            bool TakeEffect (Skill * skill) const
            {;
                return true;
            }
            float GetEffectdistance (Skill * skill) const
            {
                return (float) (13.3);
            }
            int GetAttackspeed (Skill * skill) const
            {
                return 3;
            }
            float GetHitrate (Skill * skill) const
            {
                return (float) (1.2 + 0.05 * skill->GetLevel ());
            }
    #endif
        };
    }
    #endif
  5. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    Look at it, loko is getting desperate when he now learns that my package here is legitimate and not missing shit. :D

    Realize no one gonna pay $9,999,999 for this product. (wasntme)
  6. deadraky Пользователи

    Сообщения:
    257
    Лайки:
    191
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    HackPW
    Страна:
    China China
    Серёж, Я сделал уже что хотел на ассемблере(когда интересовался за линк), да, я потратил много времени и сил, ну сделал. Линк с отладочными символами мне нужен на будущее, для новых разработок, чтобы не дебажить по пол часа одну функцию, чтобы понять что в какой переменной. Я не привык работать с исходным кодом, да и привыкать не хочу, ассемблера и дебаг инфы мне хватит для моих разработок вполне. Ну если они мне сильно понадобятся, то лучше куплю их у ТС, и дело не в цене.

    Ну и на будущее, если бы ты не спалился, что это ты продаёшь исходники через посредника, я бы их мб и купил бы.
    И да, линк который мне сделали с дебаг инфой, не битый он работает стабильно, все пакеты норм на версии 151-101 =))
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
    ser_VICE нравится это.
  7. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    238
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    ))
  8. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    moderators won't lock thread :S:S:S:S
  9. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    238
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    i know who leak with this files )) i know where u got it )) u can write this name here ))) ahahaha
  10. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    Wonder if you still think that after what I showed you? (wasntme) May a moderator lock the thread already? No point in further postings.
  11. namerand0m Пользователи

    Сообщения:
    10
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    A
    Если кто-то еще сомневается в том, что у автора есть исходники, то могу подтвердить. Если остались какие-то технические вопросы, постараюсь ответить
    nolll нравится это.
  12. TopicStarter Overlay

    nolll Пользователи

    Сообщения:
    55
    Лайки:
    13
    Репутация:
    0
    Many people are happy, and it is still for sale. Soon I will stop selling by the way. So if you are waiting for me to sell to a untrustworthy guy like Halysim for a leak or etc then you will do without the source code. :)
  13. 最爱的完美 Пользователи

    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Страна:
    China China
    有剑客吗?我买剑士。
    --- добавлено: 1 июл 2019 в 05:22 ---
    Are there swordsmen? I buy swordsmen.
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2019
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. mr.Slink
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.735
  2. Mr.Fleks
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    8.230
  3. alexdnepro

    Любая версия Style Renamer (full source)

    Ответов:
    10
    Просмотров:
    4.898
  4. 3ku123
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    969
  5. int 3
    Ответов:
    31
    Просмотров:
    10.416
Загрузка...

Поделиться этой страницей