1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Любая версия Npcgen Editor by Luka

Тема в разделе 'PW Разработки', создана пользователем lukacho, 17 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Привет всем.
    Редактор файла Npcgen.data,отвечающего за расположение существ\ресурсов\дин.объектов
    v1.0
    Возможности:
    -:Открытие\редактирование\сохранение\конвертирование файла версий 10 и 11.
    -:Мультиредактирование
    -:Загрузка elements.data для выбора объектов из него.Поддерживаются версии:7,10,12,17,27,29,60,62,66,67,68,69,70,80,84,85,99,100,101,102,104,105,106,108,112,145
    -:Загрузка Surfaces.pck для отображения объектов на карте.
    -:Отображение названий и изображений в динамических объектах(По дефолту в редакторе присутствует 42 дин.объекта с названиями и изображениями)
    -:Захват координат из игры.
    -:Добавление новых объектов прямо из игры с разными сочетаниями клавиш и заданными настройками.
    -:Сохранение настроек последнего запуска программы.
    -:Отображение связей в триггерах.
    -:Поддерживается русский и английский язык.
    https://yadi.sk/d/u8yCEDXD3GaQzu
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2017
    SunSoftware, dpakon1, slippery и 4 другим нравится это.
  2. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Предложения по улучшению:
    - во вкладки мобы/нпс переместить блок со связями вправо, будет удобнее редактировать данные
    - MaxNum переведи уже. Максимальное количество(респящихся) мобов
    - Вставить координаты из игры - очень колхозная кнопка,замени на норм дизайн
    - bAutorevive переведи в "Респаун"
    - DeadTime - время, которое "Труп" лежит на земле
    - Need help - просит помощи от подобных групп
    - В Дополнительно убери центрирование
    Блок с показом карты:
    - Уменьшаем пути к файлам и оставляем место для блока, перетаскивая выбор карты и кнопку "Показать карту" вправо от кнопок "открыть"
    Вкладка Ресурсы:
    fHeiOff - высота над землей, тоже самое на счет кнопок
  3. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Done.
    Дизайн не много изменил,но дело в том что тот яп на котором я пишу не очень хорош в графике и дизайне.Дополнительные "штучки" использовать не хочу ибо это добавит еще 5-10 мб к программе.С рисованием на карте такая же проблема,ибо удалять нарисованное нельзя,так как изменяются пиксели,единственные способ перезагрузить карту,но это очень ресурсо затратно и долго(С миром).
    Done.
    Не понял о чем речь.
    Done
  4. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Во вкладке мобов есть вызов других мобов при смерти(дополнительно называется) сделай текст по левому краю
  5. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    У меня в редакторе есть то чего я не знаю?oO
    Там весь текст слева.
  6. kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Есть в памяти карта отдельно, есть память куска, который в данный момент отображается. Что мешает брать нужный кусок из полной карты и рисовать на нем что хочешь, потом если нужно чистый заново загрузить? Или с твоим яп вообще все плохо? Кстати, что за яп?
  7. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Много оперативной памяти требует то о чем говоришь.При загруженном мире,программа берет около 120мб оперативки,если сделать еще одно(резервное),это значение почти удвоится.Но даже если на это не обращать внимание,редактор поддерживает массовое рисование на карте,и сохранять прошлые координаты не просто.Яп на котором я пишу(не важно)
    Но если был бы wpf или что нить другое,было бы на много проще ибо они поддерживают отмену рисования и так далее.
    С этой проблемой я еще столкнулся когда писал редактор Precinct.sev,но думал что тогда не смог из за нехватки знаний,но знающие люди на разных форумах сказали что на ... такое невозможно.
  8. werewolf Old school Пользователи

    Сообщения:
    507
    Лайки:
    157
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    При нынешних объемах памяти и дисков это ни разу не проблема)
  9. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Ее скачивать то надо.))Кому надо то скачает но все же.
  10. kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Мир карта полностью развернутая в памяти 8192*11264*3=264мб. Кусок отображаемый на экране, грубо говоря 600*600*3=3.5мб. О каком двухкратном приросте использования оперативки идет речь?
  11. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Возможно.Но:допустим есть 15 мобов,отображаем всех сразу,и допустим они все в разных частях карты,
    1)Приблизительно высчитать индекс отрезка который нужно заменить не очень просто.Ибо координаты ужасные.
    2)Заменять те же 15 отрезков займет не мало времени,то есть будет заметно что программа зависла.
    Ну да ладно,язык c#.Я нашел темы где люди интересовались этой же проблемой,но неудачно.Дополнительных dll так же нет.
  12. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Мировой нпсген открывает, а на данжевых вот это
    [​IMG]
    a12 например http://rgho.st/69DhVckXC
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  13. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Элик и Npcgen скинь сюда или в пм.Хотя хватит версию сказать элика
  14. Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    705
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Ой отображение карт надо править.
    a77 отображает так
    Хотя на самом деле она такая
    Тоже самое и с a76
    А должно быть примерно так(там некоторые куски мини карты просто отсутствуют в клиенте)
    При попытке открыть a71 из любого клиента и мира из китайского программа вообще вылетает.
  15. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Карты брал с клиента 1 5 1.Все включая a68 отображаются нормально.Для многих карт пришлось делать персональное расширение,скорее всего то что вылаетает не входит не в одно условие
    1)Больше или меньше кусков чем в условиях и он их просто обходит,а в bitmap =null,ничего не сделать.
    Клиента щас по рукой нет 1 5 3,скачаю и сделаю для новых карт.
  16. Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    705
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Карта кх и некоторые другие карты версии 1.5.1 отображаются криво.

    Вообще лучше сделать не чтение карт напрямую из клиента, а сделать просто папку с уже готовыми картами. А то китайцы зачастую то не доложат файлы мини карт в клиент, то наоборот лишних напихают, то тупо карта кривая(привет стране грез) и сделать программно корректное отображение карт по такому бардаку реально сложно. Ну или еще можно запилить какойнить конфиг как вариант.
  17. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    У этого дела есть плюсы.На много уменьшиться время загрузки карт,и не понадобится более читать pck.Подумаю над этим.
    Тот же куб.у меня в клиенте к примеру 4 куска не хватает.
    Сделаю одну из этих предложений.Думаю больше шансов у первого варианта.
  18. Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    705
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Мысль для варианта с конфигом:
    В конфиг указываем кол-во блоков по вертикали и горизонтали для каждой карты(можно взять из instance.txt). На основе этих значений уже можно можно будет иметь представление о пропорциях карты и искать картинки с необходимыми названиями(например у карты 1 блок по вертикали и 1 по горизонтали, значит нужно искать файлы с названиями 0000, 0001, 0100 и 0101 а если какой то из них не найдется, то вставляем стандартный черный квадрат).
  19. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Думаю сделаю так a(MapID)->(XSize,YSize)
  20. Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    705
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    При таком варианте можно даже и непилить конфиг а тупо брать данные из instance.txt, можно даже прямо из pck его читать.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Тайи
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.283
  2. st"hard
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.311
  3. wildcont
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.152
  4. lukacho

    Любая версия Gshop Editor by Luka

    Ответов:
    60
    Просмотров:
    17.259
  5. lukacho

    Любая версия World Targets Editor By Luka

    Ответов:
    15
    Просмотров:
    4.369
Загрузка...

Поделиться этой страницей