1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[iweb]заточка, скорость и дальность атаки

Тема в разделе 'PW Документация', создана пользователем mr.Slink, 22 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay

    mr.Slink Пользователи

    Сообщения:
    261
    Лайки:
    92
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    odoRemasrered
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    заточка
    заточка это дополнительное свойство, поэтому при её прописывании меняется количество доп свойств, и она добавляется в конец октета вещи
    нельзя оружию добавить заточку бижы и брони, броне заточку оружия и бижы, биже заточку оружия и брони
    и так приступим
    для начала покажу заточку кастетов бог-раб

    атака бонус атаки уровень заточки октет заточки
    498-673 0 +00
    519-694 21 +01 aa460000 15000000 01000000
    540-715 42 +02 aa460000 2a000000 02000000
    562-737 64 +03 aa460000 40000000 03000000
    588-763 90 +04 aa460000 5a000000 04000000
    618-793 120 +05 aa460000 78000000 05000000
    656-831 158 +06 aa460000 9e000000 06000000
    707-882 209 +07 aa460000 d1000000 07000000
    741-946 273 +08 aa460000 11010000 08000000
    856-1031 358 +09 aa460000 66010000 09000000
    966-1141 468 +10 aa460000 d4010000 0a000000
    1107-1282 609 +11 aa460000 61020000 0b000000
    1285-1460 787 +12 aa460000 13030000 0c000000

    как видно отсюда, 1ый октет отвечает за доп свойство заточки, 2ой за бонус заточки, 3ий за уровень заточки

    доп свойства
    Код:
    оружие
    aa460000 - физ атака
    dc460000 - физ и маг атака
    
    бижа
    31470000 - физ защита
    45470000 - маг защита
    5b470000 - уклонение
    
    одежда
    f7460000 - здоровье
    скорость и дальность атаки
    покажу пример на кастетах ?Кожаный кастет
    Код:
    0100 ff00 0500 0000 0500 0000 800c0000 800c0000 2c000300 00000000 b6000000 01000000 00000000 03000000 04000000 00000000 00000000 0e000000 00002040 00000000 00000000 00000000
    0e000000 - октет, отвечающий за скорость атаки
    00002040 - октет, отвечающий за дальность атаки

    дальность атаки
    это значение (как я понял) расчитывается следующим образом
    есть октет 00002040
    20 - увеличение данного параметра на 1 даёт прибавку примерно +0,0156 к дальности атаки
    40 - увелеичение данного параметра на 1 даёт умножение предыдущего параметра дальности атаки на 4 (это и будет конечный результат)

    скорость атаки
    чем меньше это значение, тем быстрее будет скорость атаки, тоесть по сути это есть пауза между атаками
    5.00 это максимальная скорость атаки, быстрее не получается (даже если прописать скорость 10.00, или 20.00)

    несколько значений
    Код:
    21000000 - 0.61
    20000000 - 0.62
    1f000000 - 0.65
    1e000000 - 0.67
    1d000000 - 0.69
    1c000000 - 0.71
    1b000000 - 0.74
    1a000000 - 0.77
    19000000 - 0.80
    18000000 - 0.83
    17000000 - 0.87
    16000000 - 0.91
    15000000 - 0.95
    14000000 - 1.00
    13000000 - 1.05
    12000000 - 1.11
    11000000 - 1.18
    10000000 - 1.25
    0f000000 - 1.33
    0e000000 - 1.43
    0d000000 - 1.54
    0c000000 - 1.67
    0b000000 - 1.82
    0a000000 - 2.00
    09000000 - 2.22
    08000000 - 2.50
    07000000 - 2.86
    06000000 - 3.33
    05000000 - 4.00
    04000000 - 5.00
    2 пользователям это нравится.
  2. dima3966 Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    А если сделать точку +99 и бонус к хп например +100к ничего не случится?
  3. fleks.online Пользователи

    Сообщения:
    41
    Лайки:
    6
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    [DeS] Pw
    А ты попробуй а потом скажешь результат.....
  4. StAlKeR7779 Модератор Команда форума Модератор Программист Пользователи

    Сообщения:
    31
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    angelemu
    Пробовал давно уже :o все гут только лучше делать в пределах signet int32 у меня и реген был помню где то 2кк :DD
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей