1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Структура elementskill.dll (скиллы)

Тема в разделе 'Куплю', создана пользователем lama-sek, 22 сен 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    lama-sek Пользователи

    Сообщения:
    34
    Лайки:
    17
    Репутация:
    0
    Интересует редактирование elementskill.dll. Рассмотрю варианты:
    ) Редактор значений и путей к анимации скиллов
    ) Подробная структура файла
    ) Услуги по редактированию
    ) Конвертирование elementskill.dll версии 1.3.6 в 1.4.2
    Связь через ЛС
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  2. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    940
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Добрый вечер. Как бы не скатиться в глубокий сарказм. Начнём с теории: dll или Dynamic Link Library (вики знает, можешь почитать) — это динамически подключаемая библиотека, как ни очевидно. Библиотека это то же самое приложение для Win32 (64), только оно в отличии от приложения само не запускается, а содержит таблицу экспорта функций. Но общая структура библиотека-приложение одинаково, а именно: заголовок, секции данных, исполняемый код и т.д.

    По теме: анимация скиллов — ecm, gfx, stck, стандартно. Структуру библиотеки можно найти в гугле. Редактирование: любой дизассемблер/двоичный редактора. Конвертер: структура вполне себе одинакова исходя из информации выше. Отличием старых версий от более новых является количество (а может и качество) экспортируемых функций, которые могут быть использованы приложением.
    lama-sek нравится это.
  3. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Ida и 010 editor.
    Редактируется примерно так:
    Вводите в калькуляторе ид скилла 405 например (грань вымерзания) переводите в хекс и получайте 195, дописывайте к этому значению h, и получайте 195h.
    Затем открывайте Elementskill.DLL идой, и вводите в поиск 195h.
    Получайте вот такой вот код:
    [​IMG]

    Дальше можете менять его как вам угодно, например требуемое количество чи, ид скилла, требования по оружию, требования по мане, требуемая книжка для изучения.
    Анимацию впринципе можно поменять в gfx.pck, иконку в surfaces.pck.
    Конвертирование elementskill.dll из 1.3.6 в 1.4.2 я считаю бессмысленной процедурой.
    Если вам ненужны просто скиллы с 142, то можете поменять их id и они исчезнут.
    Allow и lama-sek нравится это.
  4. Allow Пользователи

    Сообщения:
    21
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Allow
    Страна:
    Belarus Belarus
    А не подскажите как привязываются gfx к скиллам?
  5. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    704
    Лайки:
    1.228
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    gfx к скиллам привязываются в ecm модели игрока, под каждое действие (скилл это тоже определенное действие) там прописывается анимация, звук, gfx и все что угодно
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Allow и Damnes нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Гильберт
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    1.515
  2. Shaman

    1.4.6 (70) Скиллы

    Ответов:
    2
    Просмотров:
    403
  3. iCanTroll
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    1.231
  4. gosha1952
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    1.731
  5. LiptoN[Triton]
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    905
Загрузка...

Поделиться этой страницей