1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Система плагинов для Perfect World

Тема в разделе 'Услуги', создана пользователем int 3, 18 июн 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи

    Сообщения:
    323
    Лайки:
    525
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    9
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Система плагинов для Perfect World

    Друзья, коллеги, а также случайные посетители данной темы, представляю вашему вниманию систему плагинов для сервера/клиента PW. В этой теме я хотел бы вкратце описать её возможности и убедить потратить деньги.

    WARNING: Описание конкретных разработок (плагинов) находится в соответствующих темах, здесь лишь описывается базовая концепция системы, различные нюансы и ответы на часто задаваемые вопросы. Если нет желания читать текст ниже и хочется сразу перейти к “вкусняшкам”, пролистайте в конец этого поста.

    Данная система призвана расширить возможности серверной и/или клиентской части игры, путём внедрения уникального контента с помощью небольших расширений - плагинов. Система имеет две основные части:
    1. Серверная - обязательный элемент системы, который внедряется в ядро (gs) и модифицирует его под нужды плагинов. Данная часть состоит из загрузчика плагинов, который отвечает за инициализацию всей системы, а также некоторого количества плагинов. Общая структура каждого плагина:
      • Логика - его бинарная составляющая, ответственная за вносимые изменения; не представляет интереса для пользователя (администратора)
      • Конфиг - текстовый файл, позволяющий максимально детально настроить различные параметры плагина. Формат конфига каждого плагина уникален, описан в теме с плагином и подробно прокомментирован.
      • Логи - подробное логгирование всех действий, за которые ответственен плагин, позволяющее изучать результат его работы
    2. Клиентская - ставится при наличии хотя бы одного плагина, требующего клиентских изменений. Состоит из модифицированного elementclient.exe (изменения крошечные), загрузчика плагинов и опять же папки с плагинами. Просто установите обновление и клиент начнёт запускаться с плагинами, игрокам не придётся совершать дополнительных действий.

    Система плагинов условно бесплатная - устанавливается единоразово при покупке одного из плагинов. При покупке выдаётся подробная инструкция по установке системы, также я всегда готов проконсультировать лично. Установка дополнительных плагинов на уже установленную систему элементарна - просто залейте папку на сервер, подкорректируйте конфиг под себя, залейте обновление для игроков (при наличии клиентской части у нового плагина) и всё.

    Плюсы и возможности системы:
    • Удобство интеграции - не требует модификации ядра (а в клиенте требует одноразового патча), имеет модульную архитектуру, что позволяет включать/выключать/переносить разработки без лишних усилий. Установка нового плагина сводится к копированию папочки с ним и настройке конфига. Вы всегда будете знать, что стоит у Вас на том или ином сервере, больше никаких магических изменений в байт-коде ядра!
    • Мультиверсионность - большинство плагинов могут работать на большинстве версий ядра и клиента, что означает потенциальную возможность переноса разработок на новую версию (не без моего участия). Теперь не нужно сидеть на старой версии только потому что Вашу разработку сделал какой-то Вася 10 лет назад для 1.4.4 и никто её не переносит на 1.5.5.
    • Мощная система конфигурирования - наличие у каждого плагина конфига, который позволяет в самых мельчайших деталях настроить поведение конкретного плагина. Текст оповещений в чат, формат надписи над головой, пути к иконкам, количество репутации для очередного PvP ранга - всё это настраивается без моего участия. Больше никаких .conf файлов или параметров, вшитых в ядро, только ini+json!
    • Защита от дурака - загрузчик плагинов и все плагины содержат огромное количество проверок, которые просто не позволят Вам накосячить при запуске сервера или редактировании конфигов плагинов. Проверки на корректность всех параметров выполняются при старте локаций, не позволяя им запуститься при наличии каких-либо ошибок.
    • Логгирование - все плагины логгируют свои действия (например, получение репутации для pvp_rank_sytem или победу в дуэли и полученные ресурсы для duel_system), а также информируют о некорректной настройке конфига или прочих ошибках, позволяя отслеживать активность на сервере, вызванную новыми фичами.
    • Скорость - плагины работают максимально прозрачно, нативно встраиваясь в код, обеспечивая высокую скорость работы даже с учётом сложных модификаций. Для их создания используется язык C++, не требующий для своей работы Mono или JVM, что означает нулевую стоимость внедрения в ядро. Всё взаимодействие плагинов между собой, клиентом и БД базируется на китайской архитектуре и не требует введения новых протоколов/прокси или каких-либо громоздких программных решений.
    • Наличие обновлений - система регулярно обновляется, а вместе с ней и плагины - я реализовываю новые фичи (по запросам покупателей), фикшу старые баги, добавляю новые. Описание обновлений каждого плагина - в теме с ним.
    • Совместимость с PWAdmin - хотя система плагинов требует модификации способа запуска ядра, она запросто работает и через PWAdmin. А пользователи PWAdmin 5.2+ имеют возможность редактирования новых параметров персонажа, добавленных тем или иным плагином (пример).
    • Нативная работа с GUI, встроенный lua-движок, поддержка кастомного C2S/S2C трафика и пользовательских данных в БД, и многое другое ждёт Вас после покупки, просто изучите возможности конкретных плагинов подробнее.
    FAQ (aka лицензионное соглашение):

    Q1: Есть какое-нибудь лицензирование или привязка? Хочу купить и поставить на 14 своих серверов! Иначе мой знакомый хакер тебе всё сломает.
    A1: Да, имеется привязка к машине. Система проверяет лицензию на каждый плагин при запуске и в случае успеха никаких проблем не возникнет. Сервер не сможет упасть по причине проблем с лицензией, если он уже запущен. Насчёт 14-и серверов - смотри Q6. Защита от хакеров и кастомных модификаций также присутствует - я не несу ответственности за работу модифицированной системы.

    Q2: Что с системными требованиями? Какие-нибудь зависимости?
    A2: Для корректной работы системы на сервере требуется gcc 4.9+ (инструкция по его установке/обновлению присутствует). Ограничение на плагины с клиентской частью - Windows XP и ниже - не поддерживаются. Поддержка ХРюшки была прекращена самим Microsoft’ом ещё в 2014-м году. А я с уверенностью говорю - плагины не будут работать на Win XP (для продвинутых - на ней у динамически подгружаемых библиотек отсутствует свой TLS, без которого сложно обойтись).

    Q3: У меня запакованный клиент, это как-то повлияет на работу системы?
    A3: Для модификации клиента я попрошу чистый ехе, который в дальнейшем можно упаковать без виртуализации или изменения кода. Если Вы переживаете за шару Вашего чистого клиента и не хотите мне его давать, я могу проинструктировать, как его пропатчить вручную, без отправки мне.

    Q4: У меня модифицировано ядро/клиент. Это плохо?
    A4: В теории, модификации, производимые плагинами, могут конфликтовать с уже имеющимися. Впрочем, это можно сказать обо всех разработках в целом. На практике конфликты и баги возможны только при неудачном стечении обстоятельств и обычно сводятся к перетиранию плагинами иных модификаций. Так или иначе этот момент решается индивидуально в Вашу пользу.

    Q5: Я - разработчик. Могу ли я самостоятельно писать плагины под твою систему?
    A5: Нет, API системы закрыт. Попытки реверса приведут к блокировке лицензии и моему недовольству.

    Q6: Как обстоит дело с перепривязкой или переносом на другой сервер? Если я обновлю сервер с 1.5.1 на 1.5.3, мне что, заново покупать?!
    A6: Перенос, перепривязка или обновление на новую версию каждого плагина обсуждается индивидуально (скидки будут). Однако, при переносе на абсолютно новый проект скидок не предусмотрено.

    Q7: У тебя есть вирусы или бэкдоры в продукте? Я уверен, что есть!
    A7: Нет. Придётся поверить на слово, посмотреть на мою репутацию или отзывы.

    Q8: Корректно ли плагины взаимодействуют между собой? Не сломается ли персонаж, у которого одновременно и пвп, и пве ранг, а каждый из них выводит что-то над головой персонажа?
    A8: Система является единой, хоть и модульной, поэтому все пересечения плагинов между собой обрабатываются корректно. Например, в случае двух рангов будет 2 надписи над головой (или они будут чередоваться, это также можно настроить :) ).

    Q9: А ты не зажрался с такими ценниками?
    A9: Нет.

    Факт покупки предполагает, что покупатель прочитал весь текст выше и согласен со всеми условиями. Любые вопросы можно обсудить со мной лично. Также текст может быть подкорректирован или дополнен.

    Список всех плагинов:
    1. Расширенные дуэли со ставками
    2. Клановые ранги
    3. PvP ранги
    4. Динамические титулы (тема не оформлена)
    5. Эпичные убийства (тема не оформлена)

    Помимо вышеперечисленного пополняемого списка плагинов, я принимаю заказы на различные модификации ядра/клиента произвольной сложности (будут оформлены как приватный/публичный плагин) - имейте в голове информацию о бюджете и подробное ТЗ.
    Также я с радостью выслушаю интересные идеи, которые было бы неплохо реализовать, даже если Вы не планируете их покупать.


    Связь со мной:
    Skype: smertig_zhyk
    ЛС: тык
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
    Homer, werewolf, Rody66 и 15 другим нравится это.
  2. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    786
    Лайки:
    780
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Саша как обычно топ :3
    int 3 нравится это.
  3. california Пользователи

    Сообщения:
    149
    Лайки:
    53
    Репутация:
    -3
    Команда:
    ZephyrRu
    Страна:
    Poland Poland
    Предлагаю такую упоротую идею.

    Система ставок, типа для азартных.

    Стоит НПЦ, подходим к нему и делаем ставку на событие: что через некоторое время, к примеру каждые пол часа, рандом сервера выбирает одного из игроков в виде победителя.

    Какие же критерии для ставки:
    1. Пол перса
    2. Кол-во гласных в нике
    3. Кол-во символов в нике
    4. Интервалы уровня персов
    и т.п зависит от вашей фантазии

    Например я делаю ставку, что рандом выберет:
    • мужского перса
    • с кол-вом символов в нике от 5 до 8
    • гласных от 2-3
    • где-то от 200-300 уровня
    Стоимость ставки к примеру: 50 ЛК монет

    Если я выбрал бы не 200-300 уровень, а конечно же 200-999 (максимальный), то шанс победить выше, не так-ли? Ибо я по одному пункту уже охватываю 100% игроков. Значит ставка должна быть больше.

    Если я угадал по 3 из 5 пунктов, то видимо я заслужил приз, ставка была 50 ЛК, выиграл 20. Ибо угадал всего 3 пункта из 5.
    Если угадал бы один, то разумеется я просрал свои ставочные 50 ЛК.
    Ссли 2, то например просрал 10.
    Угадал 5 из 5, я выиграл 100.

    Вообщем монетизацию и алгоритм допиливаться уже самим надо, просто предложил чушь.
    Т.к это розыгрыши за ЛК монеты, но шансы смурфить и создавать мультиакки минимальны, ибо чтобы играть надо пополнить ЛК.
    Розыгрыш конечно же запускается когда в сети сидит нужное количество игроков, у которых на ЛК есть ЛК монеты пополненные за пожертвования, а не голосование.
    int 3 нравится это.
  4. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.026
    Лайки:
    329
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Всем привет. Пожалуй тоже оставлю тут свои 5 копеек
    Давно общаемся с Сашей, радует его познания в этой области.
    Являюсь одним из тестеров, также обладаю системой дуэлей и других модификаций, которые не описаны в этих темах (это и хорошо)
    Точно не знаю, но это я его напрягал чтобы он создал античит против пакетов, что собственно уже через месяц по-моему было сделано, ждем релиз против кликеров.
    Все что выше описано работает идеально, если и есть какие-то косяки, то правятся быстро.
    Работать с Саньком приятно, может все, главное заинтересовать. Всем рекомендую, не пожалеете.
    int 3 нравится это.
  5. CrazyBoss Пользователи

    Сообщения:
    31
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Наглые Морды
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Приветствую! Давно общаемся с Сашей, постоянно покупаю цветные ники на проекты. Решил взять на один из проектов, плагин системы дуэлей. Не жалею. Не смотря на ценник, контент стоит своих денег. Качественно всё, поддержка на уровне, подскажет, объяснит. Всё просто в использование, без регистрации и sms. Рекомендую.
    int 3 нравится это.
  6. tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    160
    Лайки:
    62
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Приветствую! Хочу оставить отзыв о работе int3.
    Человек знает своё дело, лучше него никто не сможет удовлетворить даже самые безумные "хотелки".
    Со слов самого Саши, мы (New Destiny) были его самыми большими заказчиками, по этому попытаюсь дать объективную оценку его плагинам.

    Расширенные дуэли со ставками.
    Добротный плагин, позволяет внедрить изюминку в ПВП составляющую проекта.
    Очень гибок в настройке, отменная реализация UI, возможность внесения небольших изменений на свой вкус.
    На первых парах использования на нашем проекте была проблема с выдачей награды при стаке предметов в кол-ве, превышающем максимальный стак ячейки, путём тестов всё было исправлено в кратчайшие сроки, в остальном ошибок замечено не было.

    Клановые ранги.
    Был придуман нами и блестяще реализован Александром.
    Очень гибок в настройке, отменная реализация UI, возможность внесения большИх изменений на свой вкус, безграничен в объёме возможных лимитов на использование предметов в зависимости от ранга и очков клана.
    Позволяет перестроить концепт сервера к пати-плэю, повысить важность противостояния кланов.

    Остальными плагинами, представленными в данном списке, мы не пользовались, но были и приватные, которые также были реализованы на высочайшем уровне и в кратчайшие сроки.

    Не нужно пугаться стоимости, все его разработки стоят своих денег. Поддержка, в любой момент всё объяснит и расскажет.
    Александр почти не ограничен в возможностях реализации, всё будет зависеть от вашей фантазии и умения объяснять свою "хотелку".

    Тесты проводили на рабочих серверах New Destiny. Проблем при 1000-1500 онлайна никогда не возникало, излишних нагрузок, вылетов и крашей не было замечано.
    Повторюсь в миллионный раз, Саша, ты волшебник, спасибо!
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
    Mr.Fleks, Aksel, JonMagon и ещё 1-му нравится это.
  7. pava3 Пользователи

    Сообщения:
    196
    Лайки:
    30
    Репутация:
    0
    Команда:
    pava3
    Выскажусь коротко и ясно.
    1. Система плагинов в целом

    Вся ее прелесть в том, что можно расширяться сколько угодно, придумывать все что угодно ( в пределах разумного) а все это будет работать под единой системой.
    Отдельно хотелось бы выделить конфигурационные файлы, все что вы можете пожелать и о чем вы даже не подумали - будет в конфиге.

    2. Система дуэлей
    Система очень круто впишется если у вас экономика построена на 1 либо 2 основных ресурсах либо на юанях (а лучше и то и то)
    Вообще ее актуальность сложно оценивать, во многом она зависит от действий администрации, если она просто будет как "фишка" то игроки про нее будут забывать, если же вы будете
    всячески подогревать интерес к системе то результат может быть совершенно непредсказуем.
    По реализации все сделано максимально продумано, в конфиге можно настроить практически любой параметр на свой лад.
    int 3 и JonMagon нравится это.
  8. Artur Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Finland Finland
    Всем привет, приобрел я значит Системку Рангов, штукенция конечно не из дешевых, за то, столько контента приобразовалось, что можно придумывать и придумывать. За Плагин благодарю, удачи тебе в новых и старых начинаниях. :)
    int 3 нравится это.
  9. sovereign69 Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Хотелось бы поделится своим опытом работы с данным человеком.
    Приобрели два плагина, проблем с работой ни разу не возникало. Отличная поддержка - что не понятно все объяснит и расскажет.Сделано все качественно, стоит своих денег.
    Рекомендую.
    int 3 нравится это.
  10. gastonb Пользователи

    Сообщения:
    2
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Plugin system works really smooth. Easy to install and works great with heavy online playerbase.
    I've personally requested some private plugins which were delivered on time.
    I recommend this developer and his software! Thanks!
    loko9988, Mr.Fleks и int 3 нравится это.
  11. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи

    Сообщения:
    323
    Лайки:
    525
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    9
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Прошло чуть больше 9 месяцев с момента релиза, а я не делал никаких анонсов, поэтому..
    • Менеджер плагинов дорос до версии 1.5.5 (не путать с версией сервера) с первоначальной 1.0.0:
      • Удалена зависимость от gcc-4.9, теперь всё работает даже на очень старых дистрибутивах (проверялось на CentOS 6.2)
      • Полноценная работа на 1.2.6 v7, 1.4.5 v63, 1.4.6 v70, 1.5.0 v88, 1.5.1 v101, 1.5.3 v145, 1.5.5 v156.
      • Улучшенное взаимодействие с клиентом
      • Автоматическое создание дампов при падении локаций
      • Обновление lua-движка до 5.3.5
      • Выше скорость запуска и работы
      • Намного меньше багов
      • Подготовка к версии 2.0.0 - интернационализация, унификация Lua-API, обновление компилятора и многое другое
    • Количество плагинов на текущий момент - 31 штука. Многие приватные, некоторые - в разработке, но часть из них полноценные и готовы к установке на Ваш сервер. Так как скоро информация о плагинах переедет с морга, я не стал оформлять темы для каждого из них, так что вкратце:
      • Отображение доп. статов персонажа в характеристиках: пение, УФУ, выполненные квесты, убито белых, минуты ПК, боевые качества и выживаемость. По желанию добавлю что-нибудь ещё.
      • Death Match - автоматический ивент на выживание, отключены скиллы, у всех игроков одинаковые параметры - урон, меткость, хп, защита, скорость и так далее. Исключительно для фана и веселья. Пример гайда и геймплея.
      • Умный питомец - собирает лут за игрока. Настраивается всё - радиус сбора, стратегия поиска, условие активации (любой питомец может стать "умным" по его айди/типу/наличию предмета/в определенной зоне)
      • Динамические титулы - выдача произвольных временных или вечных титулов игрокам без обновления клиента. Прописали титул на сервере - через 10 секунд он уже виден в списке титулов. А при наличии аддона к ЛК это всё легко автоматизируется.
      • Эпичные убийства - отображение всех убийств в PvP у игрока на экране - кто и кого убил. За серию убийств подряд активируются gfx'ы double/triple/... kill. Звучит и выглядит достаточно эпично :)
    В будущем вся информация о плагинах и системе будет структурирована и переведена в более удобный для изучения формат. Пока что я готов ответить в скайпе на все интересующие вопросы.
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
    Mr.Fleks, Allow, NEO и ещё 1-му нравится это.
  12. ArtWay Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    ArtWay
    Страна:
    Aruba Aruba
    Приобретенная услуга:
    • Система PvP рангов
    Срок использования:
    • Пол года
    Нарекания в технической реализации:
    • Отсутствуют
    Личный отзыв:
    Приобрел систему PvP рангов, полностью устраивает техническая реализация и поддержка со стороны Александра. На любой вопрос, даже самый глупый, ответит адекватно и постарается детально объяснить как, и что работает. С установкой проблем не возникло, была предоставлена лицензия на тестовый сервер для обкатывания до основного введения, что так же не может не радовать.
    В целом приобретением доволен, в ближайшее время планируем взять новых интересных плагинов. Разработчик очень хорошо разбирается во всех аспектах своих разработок и сможет удивить даже самого искушенного потребителя новыми идеями.
    int 3 нравится это.
  13. Allow Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Allow
    Страна:
    Belarus Belarus
    А можно на время покупать? о_О
    Отсюда сразу вопрос, время/цена?
  14. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи

    Сообщения:
    323
    Лайки:
    525
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    9
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В данный момент такой услуги нет, хотя в будущем она скорее всего появится. В любом случае, можно лично обсудить все пожелания и ценник (который зависит от плагина).
  15. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    504
    Лайки:
    181
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    int3 попутно фиксит и другие игры от компании wanmei.
    Советую обращаться, цены рыночные, но придётся подождать чуток по срокам. рекомендую.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. murall
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    2.127
  2. Google"
    Ответов:
    84
    Просмотров:
    6.752
  3. Madonna
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    952
  4. Delraus
    Ответов:
    35
    Просмотров:
    2.402
  5. JoLan
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    6.940
Загрузка...

Поделиться этой страницей