1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[Гайд] NpcGen.data

Тема в разделе 'JD Документация', создана пользователем skywarrior, 6 мар 2011.

  1. TopicStarter Overlay

    skywarrior Пользователи

    Сообщения:
    62
    Лайки:
    48
    Репутация:
    0
    Команда:
    Hero team
    Для начала берём редактор отсюда ну или отсюда

    Сразу скажу,разницы никакой нет - просто кому как удобнее.

    -------------------------------------------------------------------------

    Щяс будет описание всех нужных нам функий в этих NpcGen editor'ах:
    Первый столбик:
    X -
    Y - } Координаты в трёх-мерной системе исчисления
    Z -
    (Получить их возможно запустив игру через start в клиенте в папке element и далее зажав Alt + Shift + ~ получим консоль,туда вводим d_showpos и вы увидите над мобами\нипами эти корды)
    X_1 - >
    Y_1 - >
    Z_1 - > }
    X_2 - > } отвечают за сторону "поворота" моба\нипа.
    Y_2 - >
    Z_2 - >


    1:NPC;0:Moster - Вроде бы всё понятно... если в строчке стоит 1 то это будет нпс (неуязвимый,ну в пис зоне 100%),если 0 - это моб.

    Больше в этом столбце нам ничего не нужно,так что переходим к следующему.

    Второй столбик:

    ID - айди моба\нипа (если введёте непрописанного в elements.data моба\нипа - сервер ляжет)
    S_Unk1 - кол-во нипов\мобов которое будет стоять по этим кордам (они толпится на одной точке будут)
    S_Unk2 и S_Unk3 - точно не помню,вроде какая-то из них отвечает за время респауна мобов\нипов если он будет убит.

    Ну всё,тут нам тоже больше ничего не нужно.

    -------------------------------------------------------------------------

    Теперь о редактировании:

    Что сделать чтобы поставить нужного нипа или моба?

    Для начала узнаём айди нашего будующего моба\нипа тута. (Как? - сами уж догадаетесь)
    Открываем NpcGen.data в любой из папок (к примеру z1 - Хэян).
    Выделяем любой айди который появится,жмём "Добавить и показать"\"Дублировать" (Зависит от того редактора что вы выбрали)
    Пишем ему нужные координаты. (Что это и как их находить - писал в начале поста)
    Делаем нужный тип - Моб\Нип
    Пишем ему во втором столбце айди который вы недавно искали в базе.
    Сохраняем. Перезапускаем сервер (если был включен) и вуаля,нип\моб стоит там где мы хотели,а главное тот кого хотели ; )

    На этом гайд закончен,если что непонятно - пишите,постараюсь помочь...

    Гайд сделал Скай\skywarrior специально для Mmorpg-Devs.ru

    P.S. Тапками не кидаться,не особо люблю писать гайды ; )
    P.S.S. На будущее,подскажите как сделать хайд,на "спасибку"\+1 репы за сообщение? Оо
    8 пользователям это нравится.
  2. nekoss Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    спасибо
  3. FeniX Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    MMORPG-DEVS
    [war2]Копирайты укажите.[/war2]
  4. TopicStarter Overlay

    skywarrior Пользователи

    Сообщения:
    62
    Лайки:
    48
    Репутация:
    0
    Команда:
    Hero team
    свои?Оо
    1 человеку нравится это.
  5. Mёdd Няшка^^ Пользователи

    Сообщения:
    29
    Лайки:
    19
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    OutLaw
    //оффтоп
  6. concueror123 Пользователи

    Сообщения:
    64
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Команда:
    Свободен
  7. TopicStarter Overlay

    skywarrior Пользователи

    Сообщения:
    62
    Лайки:
    48
    Репутация:
    0
    Команда:
    Hero team
    добавил в гайд
    1 человеку нравится это.
  8. newbie Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    при d_showpos , пишит wrong parameter number , что может быть?
  9. Extazy Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Отличный гайд, все понятно
  10. SantaKallaus121 Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Гайд супер!
  11. One Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    спасибо норм
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей