1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Вычисляем base Adress

Тема в разделе 'Общее', создана пользователем Du10, 24 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Du10 Программист Old school Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Эта тема уже освещена на жуке, но часть скринов там тупо потерялась, а так же есть не совсем понятные тонкости.
    Эта тема не претендует на отдельный гайд, она скорее всего дополняет топик на жуке.

    1. Всяческими уловками ищем значение.
    2. находится от 1 до 100 значений, которые меняются синхронно с значением в игре.
    3. Добавляем все, и будем перебирать каждый. Авось, нужный да найдется.
    4. Выбираем значение в нижнем списке (обращаем внимание на его адрес. У меня он такой: 0D07C510), щелк по нему Правой кнопкой мыши, и выбираем Find what writes to this adress (Найти что пишет на этот адрес).
    5. Немного поизменяем значение в игре, дабы нашлось несколько значений.
    6. В списке смотрим только на те, у которых в квадратных скобках есть что-то вроде следующего:
    На месте edi может быть что-то другое, но обязательно должны быть квадратный скобки.
    7. Выбираем это значение в списке, и тыкаем справа More information (больше информации).
    8. Тут нас интерисует 2 цифры:
    - Это плюсуемое значение, подсвеченное красным. в моем случае это:
    - И Оффсет. Оффсеты записанны в нижней части, и их там аж 9 штук. Какой же из них выбрать?
    А очень просто. Т.к. у нас в квадратных скобках именно EDI, то и оффсет смотрим от EDI. У меня это следующее:
    9. Закрываем окно с продробной информацией, останавливаем и закрываем поиск того, что ищет что пишет на адрес (Stop - Close).
    Тыкаем NewScan, указываем тип значение 4 Bytes, и отмечаем галочкой, что значение у нас в хексовом виде (Hex)
    Вставляем в строку поиска наш оффсет (у меня это 0D07C510) и ищем.
    10. Если ничего не нашлось, то нам надо искать по другому игровому значению (мы же на 3 шаге добавили не одно, а несколько).
    Выбираем следующее значение, и идем начиная с шага 4.
    Если же нашлось что-то, то идем дальше.
    11. В результатах поиска есть 3 колонки:
    - Adress (Адрес)
    - Value (значение)
    - Previous (предыдущее значение)
    Тыкаем Add Adress Manually (Добавить адрес вручную), отмечаем галочку Pointer (Указатель) и вбиваем туда следующие значения
    В поле Адрес вбиваем адрес первого найденного только-что значения (из колонки Adress), в поле Оффсет вбиваем первую цифру из 8 шага (у меня это 280).
    И смотрим на полученный результат сложения. Или у вас это может так-же называться The offset you choose brings it to:
    Он должен быть равен адресу значения из шага 4 (у меня это 0D07C510).
    Если он не равен - то вбиваем ручками следующий адрес из результатов поиска, и смотрим на результат сложения/
    12. Оффсеты совпали, и мы добавили указатель в наш список снизу.
    Далее тык по нему Правой кнопкой мыши и выбираем Find what acess this adress (Найти что получает доступ к этому адресу).
    Далее тык на первую кнопку Find what acess this pointer.
    Далее в игре поизменяем любым способом наше игровое значение. Найдется несколько значений.
    Нам нужно первое, у которого что-то плюсуется в квадратных скобках (как на шаге 6).
    Тыкаем More information (больше информации) и, как на 8 шаге, записываем или запоминаем те же 2 параметра (см. 8 шаг).
    У меня получились ESI значения, поэтому я смотрю оффсет ESI (02000368 ) и записываю плюсуемое значение (4).
    13. Закрываем окна с подробной информацией и поиском, и начинаем новый поиск оффсета, как на шаге 9.
    Теперь ищем только-что найденный оффсет (у меня это 02000368 ).
    14. В результате что-то находится. Подсвеченный зеленым адрес в первой кнолонке и есть наш базовый адрес.
    Если не находится, то идем на шаг 11, и добавляем указатель, используя следующий адрес из результатов поиска.
    NEO и JoLan нравится это.
  2. TopicStarter Overlay

    Du10 Программист Old school Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Видео с демонстрацией того, как находится базовый адрес в игре Archlord.
    Линк

    deadamag и JoLan нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    Du10 Программист Old school Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Добавление:
    Если на 6-ом шаге ничего не нашлось, то можно на 4-ом шаге искать не Что пишет на этот адрес, а Что получает доступ к этому адресу (как на 12-ом шаге).
    Ну дальше действуем так-же. То есть после этого 7-ой, 8-ой, и тд шаги.

    Например, у меня так получилось найти базовый оффсет для записи координат игрока. Это мне пригодилось для создания собственного Волл Хака.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. TheMazzahaka
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    12.104
  2. Mello
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.807
  3. myzrabit
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.563
Загрузка...

Поделиться этой страницей