1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Все модельки и светлки

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем concueror123, 29 мар 2011.

  1. TopicStarter Overlay

    concueror123 Пользователи

    Сообщения:
    64
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Команда:
    Свободен
    Заметил на форуме кучу тем где кому то не хватает какой то модельки или она не двигается, потому выкладываю свои models.pck и gfx.pck со всем фиксенными моделями и светилками (полет амфибий работает не весь):
    http://narod.yandex....45001/models.7z
    http://narod.yandex....14240001/gfx.7z
    5 пользователям это нравится.
  2. Andrea Пользователи

    Сообщения:
    99
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    круто) за полет амфибий отвечает gfx?
    1 человеку нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    concueror123 Пользователи

    Сообщения:
    64
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Команда:
    Свободен
    скорее всего потому что анимация движения есть но видно только часть полета [​IMG]
  4. Andrea Пользователи

    Сообщения:
    99
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    плюсанул, сейчас проверю, будет ли нормально показываться полет тайдов без твоей модели)
    1 человеку нравится это.
  5. Andrea Пользователи

    Сообщения:
    99
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    ах да кстати, как заставить плавать рыбок на заставке логина? за это тоже отвечает gfx?
    2 пользователям это нравится.
  6. TopicStarter Overlay

    concueror123 Пользователи

    Сообщения:
    64
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Команда:
    Свободен
    В папке логина какой-то из файлов .dat за рыбок отвечает
  7. Andrea Пользователи

    Сообщения:
    99
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    прикрутить рыбок можешь?)
  8. nom1nal Moderator Команда форума Модератор Программист Пользователи

    Сообщения:
    356
    Лайки:
    117
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Мне очень нравиться то, что благодаря этому любой нуб сможет все модели и эфекты засунуть в свой клиент.
    Теперь нубам уже ничего не нужно для полного счастья.
    1) Элементы 1.4.2 выложеные Аксесасом есть
    2) Шоп можно сделать благодаря современным прогам и избавить от линков благодаря разработке JoLan
    3) Русский таск конверченый с помощью конвертора гуоранги (по крайней мере у меня так)
  9. TopicStarter Overlay

    concueror123 Пользователи

    Сообщения:
    64
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Команда:
    Свободен
    Осталось расы с джинами каким то образом прикрутить, и ТВ на новые терры починить (у меня во всяком случае пишет ошибка невозможно объявит войну):D
  10. Andrea Пользователи

    Сообщения:
    99
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    да, если еще заставить пинговать сервер, от руофф elementklient, и запихать в елементы джинов, поди 4 раса и джинны появятся..
  11. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    давно пинг сделали..
  12. Mёdd Няшка^^ Пользователи

    Сообщения:
    29
    Лайки:
    19
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    OutLaw
    А ещё дискошар, тёлки, шампанское и другие блага общества
  13. Andrea Пользователи

    Сообщения:
    99
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    то что emu pw сделали,- это я знаю
    если бы тут выложили [​IMG]
  14. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Нет не emu pw... Около месяца как опенсорс лежит на форуме анжелики.
  15. Andrea Пользователи

    Сообщения:
    99
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    ссылочкой можешь поделиться?
  16. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Юзай гугл.. всю необходимую инфу я дал.

    Код:
    #summary Basic functionality of login procedure
    
    = Introduction =
    
    Before communicating with the client, the server has to authenticate the client and prepare the encryption and compression.
    
    The Login until world works as followed:
    ||packetid||meaning||direction||encrypted||compressed||
    ||01||login challenge||s2c||n||n||
    ||03||login attempt||c2s||n||n||
    ||02||login ok, masterkey c2s||s2c||n||n||
    ||05||login fail, reason||s2c||n||n||
    ||02||login ok reply, masterkey s2c||c2s||y||n||
    ||04||login complete,accid,zoneid||s2c||y||y||
    ||all following s2c are compressed&enc, c2s come enc only||
    ||52||get charinfo||c2s||
    ||53||char data OR no more chars||s2c||
    
    from there the possibilites split widely (char creation,char deletion,enter world)
    
    
    
    = 1. Ping/Welcome Packet =
    
    This is the first packet which the server instantly sends when it got a connection from a client. It contains a seed for the cryptography, the actual server version and population and a hash which is checked by client for correctness.
    It is also used to determine the ping for the serverlist in the client.
    
    sample:
    `0132106800004800000000E299D7B66FA81CFD00010403001A333030303030333435393464363735636562346366396663353614`
    
    let's dissect this packet into its parts:
    {{width="100%"}}
    ||offset||type||name||sample reference||
    ||0||byte||packet id||01||
    ||1||byte||packet length||32||
    ||2||byte||key length||10||
    ||3||byte`[`keylength`]`||key||6800004800000000E299D7B66FA81CFD||
    ||_3_||_byte_||_server load_||_68_||
    ||_6_||_byte_||_event info_||_48_||
    ||19||byte`[`4`]`||version||00010403||
    ||23||byte||login_encoding||00||
    ||24||byte||hashlength||1A||
    ||25||byte`[`26`]`||somehash||1A333030303030333435393464363735636562346366396663353614||
    ||51||byte||zoneid||14||
    
    
    
    
    =Explanation=
    *ID*
    * should be obvious
    *packetlength*
    * length of the packet total in bytes
    *keylength*
    * length of the key
    *key*
    * the key used as base for encryption stuff, like hmacmd5
    * it contains some additional info that is used by the client in the server overview
    *_server load_*
    * a byte value which tells the server load, will display as medium,high etc in client depending on value
    *_event info_*
    * _encoded as an OR combination of 0x40 and the event keys, it will produce event display in the server overview_
    * _*keys:* 1=Exp, 2=Gold, 4=Items, 8=Spirit, all used together would produce "Double"_
    *version*
    * this field consists of a short (main version), a byte (sub version), a byte (sub-sub version) like they are encoded in the client executable
    * in our case it's 1.4.3 (genesis)
    *login encoding*
    * the login procedure can be in HMAC_MD5(00) or SHA256(01) ~~or maybe other ones~~ checked in disassembly, currently we (and all other servers) use HMAC_MD5
    *hash lenght*
    * the length of the following hash value in bytes
    *somehash*
    * some hashed value that checked by the client with his own key that is stored hard coded, stored as *UTF8 string*
    *zone id*
    * The server tells the client its own zoneid, maybe to disconnect on mismatch.
    * Zoneid can be found in the serverlist.txt of the client
    * _*NOTE: Since 1.4.3 the serverlist.txt is found in patcher\server\serverlist.txtserverlist.txt*_
  17. Andrea Пользователи

    Сообщения:
    99
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0

    хм форум Анжелики в гугле я не нашел...
    ссорь все нашел =)
  18. xBOINGx Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Нет
    Тестил gfx твой, вполне нормальный, все что надо есть лока рыб свечение и нирвана все итемы свичение присутствует. В общем ничего необычного. Есле кому надо берите советую все работает прекрасно, + :D
  19. Tolstes Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bss-Team
    А ты бегал в локу рыб к Иследователю 5 Стихий? (наставнику феек)

    Там по прежнему багЭ с квадратом или нет? :D
  20. Andrea Пользователи

    Сообщения:
    99
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    похоже не починили и там, по идее там должны плавать рыбки, но их не профиксили, поэтому они отображаются в виде квадратиков)
    1 человеку нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей