1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.0 (88) Время БД

Тема в разделе 'PW Решённые вопросы', создана пользователем syxid, 12 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Кто может сталкивался уже с изменением времени начала и окончания Битвы династий.
    Подскажите название функции gdeliveryd в которой менять.
    Нашел только это
    GNET__CountryBattleGetConfig__Process
    но то время что там изменяется влияет только на отображение времени начала и окончания БД на карте БД.
    На время старта и окончания самой БД не влияет.
  2. Merfy Пользователи

    Сообщения:
    367
    Лайки:
    189
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    mmo-dev.com
    Мишаня постил мини гайд о смене награды за бд, если поискать в районе той функции думаю найдешь
  3. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    в том районе только
    GNET__CountryBattleMan__CountryBattleStartTime
    но как я уже говорил это не время старта БД :(
    Или его надо менять где то еще, так как на карте бд отображается установленное мной время, но вот бд идет по стандартному времени
  4. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Время старта бд? нпсгене выставь появление нипов, и будет тебе старт
  5. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    причем здесь время появления нпс?
    Вход на БД доступен в определенное время, в другое время нельзя зайти (кроме редактирования координат персонажа).
    Сама битва династий запустится только в определенное время и в определенное время она закончится с подсчетом награды.
    И это время никаким образом не связано с нпсген
  6. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
  7. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Повторю еще раз для непонятливых.
    Ты можешь хоть круглосуточно ставить нпс - войти на битву ты не сможешь. И начнется она по стандарту в 20-20, и закончится в 22-20
    Мне нужно изменить время начала и окончания битвы без извращений типа смены времени сервера.
  8. maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Вероятнее всего ты не прав. НПСген в 20.20 выставляет невидимого моба, координатор АИ которого очередностью таймера запускает остальные триггеры (ибо крик о начале БД в айполиси). А на счет входа, вероятно, ограничение стоит в квесте, что он доступен в определенное время.

    хотя возможно это все бред
  9. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    причем тут мобы?
    Они лишь вспомогательные элементы, да кричит о начале моб и на битвах кричат мобы, но запустить событие типа БД они никак не могут.
    БД аналог ТВ. Хоть 100 раз запустите локи и мобов тв не начнется.
    Есть процедуры отвечающие за очки бд, за начало отсчета и окончание с выдачей призов. Вход через НПс это не квест, это команда, которая активируется в определенное время заложенное в gdeliveryd (аналог входа на тв).
    Мобы на локах есть всегда, сама битва это межлолоковое (дурацкое слово получилось) серверное событие, которое нельзя скоординировать никакими тригерами аиполиси потому что в нем учавствуют 2 общих локации и 3 данжевых.
    Да, чисто теоретически можно скоординировать событие на 2х локациях с помощью системы квестов и айполиси. Но в этом должны учавствовать игроки (вольно или невольно). Но синхронизировать подобным образом бд невозможно.
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  10. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Ага конечно, сравнил хрен с пальцем.

    в gdeliveryd написано что то типа "Типа" "Раз в неделю" "Раз в месяц" а вот количество, уже выставляется в нпсгене, ибо если нпс не появится, на бд не кто не зайдет

    как и ранее писалось уже, изменения количество бд в неделю равна одному байту
    так что не нужно сравнивать 1 байт, с ТВ!
  11. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Количество раз бд в неделю меняется в КОНФИГЕ гделиверед.
    и действительно изменение равно 1 байту
    и БЕЗ изменений нпсген бд работает хоть 7 раз в неделю.
    Не знаете лучше бы помолчали
    И ты прав. Действительно сравнил хрен с пальцем, так как событие БД гораздо сложнее чем ТВ.
    Поставь своего любимого нпс в гд на весь день и никто не зайдет до 20-20, так как вход это НЕ КВЕСТ. Это серверная команда которая активируется в определенное время.

    Если включать вашу логику - "как и ранее писалось уже, изменения количество бд в неделю равна одному байту
    так что не нужно сравнивать 1 байт, с ТВ!"
    то бд все таки сложнее чем тв, так как изменить награду за него не так легко :D
    Изменить награду за тв это 1 число в конфиге (надеюсь вам это известно), а вот для изменения награды за бд нужно уметь пользоваться идой и хексом и иметь хоть чуть чуть мозгов.
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  12. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    офф
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Merfy нравится это.
  13. Merfy Пользователи

    Сообщения:
    367
    Лайки:
    189
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    mmo-dev.com
    извини, но у тебя припекает,
    не веришь юне ищи в вопроснике ответ алекса, уже не однократно писалось о том что бд это связка деливерид+аи+нпсген
  14. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    С этим и не спорю. Это и ежу понятно. Просто меня убивает заявление, что бд начинается по старту тригера в нпсген.
    Тогда пускай эти товарищи объяснят как без изменения нпсген бд стартует каждый день?
  15. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    вставлю свои 5 копеек, я купил это 1 байт у юникса за 1500 рублей. В деле с БД решает этот байт и время появления нпц, суксид днина.
    Merfy нравится это.
  16. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.051
    Лайки:
    537
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
  17. Case Пользователи

    Сообщения:
    211
    Лайки:
    86
    Репутация:
    0
    Мастер сервисом не нашел где один байт менять охлол
    Чувствую скоро редактор будет стоить 1750 рублей х)
    Тыщ нравится это.
  18. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Если ты купил количество бд в неделю то извини но дно ты... причем еще какое
    gamesys.conf ==> open_day=0,1,2,3,4,5,6
    и получаешь бд каждый день... ну да конечно еще ведь нужно поставить нпс появление каждый день.
    Повторю для совсем слепых - не КОЛИЧЕСТВО в неделю, в ВРЕМЯ НАЧАЛА и ОКОНЧАНИЯ.
  19. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    ..
    Merfy нравится это.
  20. Case Пользователи

    Сообщения:
    211
    Лайки:
    86
    Репутация:
    0
    Ежедневное БД настраивается в НПСгене и в функции в деливери, так что свои познания изливай на форумах для отсталых.
    Merfy нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. xamster
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    1.992
  2. exclementos
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.304
  3. dnina
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.203
  4. syxid
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    985
  5. Brune
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.209
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей