1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Moba на Unity по мотивам PW.

Тема в разделе 'Ищу', создана пользователем HiddenBlade, 11 фев 2019.

  1. TopicStarter Overlay

    HiddenBlade Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Без команды
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Окей. Но не забывай что это просто фан проект. Рим тоже не за день строился. К тому же. Вон глянь на Майкрософтов. Они изначально выпускали сырые продукты, делали им красивую обертку, и допиливали уже когда комьюнити их началао поддерживать. Тут планируется тоже самое, только в намного меньших масштабах. Инди грубо говоря. Энтузиазма в полне хватит.
  2. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Так они и по сей день выпускают этот сырой продукт :)

    Некорректное сравнение. На заре расцвета it действительно было достаточно энтузиазма, там и двигали все энтузиасты.
    Порог вхождения в геймдев даже 10 лет назад был очень низким, а сейчас все намного сложнее, с тех пор как издатели прочухали что геймдев приносит больше чем вся машина голливуда, планка сильно возросла, теперь делают очень красивые игрушки вбухивая десятки млн. $ и геймерам это нравится, по этому инди остается в нише "повышения собственного скила", до того момента пока ты не выйдешь на уровень. У тебя примерно будет так: сначала энтузиазм, потом куча вопросов, потом вопросов уже горы, на которые тебе не дадут ответ ни бесплатные ни платные уроки, тогда ты понимаешь, чтобы получить ответы надо идти в самое сердце индустрии, а не клепать мозг самому себе. Идешь и устраиваешься в студию. Остальное потеря времени.
  3. TopicStarter Overlay

    HiddenBlade Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Без команды
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Кто как думает. У меня лично до сих пор не было таких вопросов, которые я бы не мог реализировать сам, либо загуглить и найти ответ. Все строится на базе, и секретов и тайн тут никаких нет. Вопрос единственный только в ресурсах и рабочей силе. Все остальное - дело времени.
  4. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Вопрос лишь в том, как глубоко ты копаешь.

    Судя по этим фразам ты всем доволен. Гугл твое все.
  5. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Привет друг мой. Покажу за ТС

    в Unity 2019 поддержка такой графики на мобильном устройстве.

    Unity достойный движок. UE4 из коробки, отрицать не смогу, тоже превосходен.
    А в защиту ТС скажу, что про программы "редкатор GS для PW" задолбали, каждый говнокодер свой редактор делает.
    А тут разработка полноценной (хотя ещё трудно назвать это игрой) но уже что то есть.
    Делают и делают, чего кидаться то на людей, надо пожелать им только терпения, а что в итоге будет, время покажет. Может наберутся опыта и уйдут в разработку игр. А может и выгорит.

    Поделились ссылкой они, а дело Ваше качать и сказать адекватную критику, или читать другой пост.

    P.S. перезалейте ссылку
  6. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Это уровень синематиков. ТС на него не выйдет в ближайшие года два точно, такое делается месяцами, а то и годами. На хорошем железе. Я сейчас работаю на студию и мне моего компа не хватает под их требования, приходится выкаблучиваться жертвуя временем, под такую картинку надо как минимум ферму в студии.

    Да и просто пойди посмотри, что юзают художники для реалтайм рендеринга, я не видел ни одной работы на юнити.

    Популярность юнити только в C#, легко глотается, легко используется, много расширений.
  7. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    А в защиту mirthost скажу так как он прав.
    Вы просто ещё не дошли до таких вопросов.
    Пример. Раз игра подобие PW, то соответственно и ресурсы будут + - приблизительны и их импорт экспорт. А в Юнити таких простых решений нет, которые бы Вам позволили считать картинку из папки и вставить в игру
    --- добавлено: 16 май 2019 в 12:53 ---
    Мить EcapeFromTarkov Вродь единственное что могу сказать:)
    Про реалтайм знаю, спорить не буду:)

    А вот попробуй на своём протестить
    https://yadi.sk/d/RN1_IwKAAeGBsA
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2019
  8. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Что то очень большое, долго качается.

    Substance Painter 2018.3.3 - puha.png

    Вот недавно сдал работу на заказ в игру, 4к текстуры. Так пришлось кучу костылей придумывать, как это все обработать к сдаче заказчику на моем компе. Потрачено два дня. С фермой было бы быстрее в разы. А ты показываешь полное окружение.
    Fituchini нравится это.
  9. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ваще крутяк
  10. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Ааа, побегал. Это же официалка от Unity естественно они там выложились на максимум, такое в игру не засунешь. Да и делалось все это месяцы опять же для огромной команды.
    Вот этот момент заскринил, представляю сколько времени было потрачено только на этот пень, это же не фото, это чистый скульптинг.
    [​IMG]

    а вот как это все скульптилось:

    photo_2019-05-16_20-33-32.jpg
  11. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Это бесплатный ассет. Его можно использовать в играх. Да и сделать такое можно. Ты же фото ваше скинул 4к булавы
  12. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Да в том и дело, что нельзя его использовать в играх. Ну если у кого то хороший комп, то на определенном отрезке, участке строго ограниченном можно, но если все это расширить на открытую локацию, с сохранением качества, то обычный юзер-комп не потянет такое.


    Да это требования студии. Потом ее ужимают до 1к.
    Вот она уже в игре:
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. 3ptop
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.406
  2. Fituchini
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    6.747
Загрузка...

Поделиться этой страницей