1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.5 (156) Может ли руководство изменить вероятность рафинирования нарцисс - камня в функции и алгоритм GS?

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем ivanivanov744, 13 май 2019.

  1. TopicStarter Overlay

    ivanivanov744 Пользователи

    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    China China
    Может ли руководство изменить вероятность рафинирования нарцисс - камня в функции и алгоритм GS?
  2. Гадес ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОДЖИГАТЕЛЬ Old school Пользователи Ты здесь Господи? Это я, Дин Винчестер

    Сообщения:
    544
    Лайки:
    354
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Руководство уже давно почило. Засим вам стоит сотрудников спросить.
  3. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    238
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    1. Заточка настраивается в elements.data
    2. В гс оно выглядит так.

    Код:
    struct refine_param_t
    {
      int need_level;
      float prop[4];  //分别对应 成功 REFINE_FAILED_LEVEL_0 REFINE_FAILED_LEVEL_1 REFINE_FAILED_LEVEL_2
    };
    
    static refine_param_t refine_table[]=
    {
      {0 ,{ 0.50, 0.7,  0 ,0 }},
      {1 ,{ 0.30, 0,  0 ,1 }},
      {2 ,{ 0.30, 0,  0 ,1 }},
      {3 ,{ 0.30, 0,  0 ,1 }},
      {4 ,{ 0.30, 0,  0 ,1 }},
      {5 ,{ 0.30, 0,  0 ,1 }},
      {6 ,{ 0.30, 0,  0 ,1 }},
      {7 ,{ 0.30, 0,  0 ,1 }},
        {8 ,{ 0.25, 0,  0 ,1 }},
        {9 ,{ 0.20, 0,  0 ,1 }},
        {10,{ 0.12, 0,  0 ,1 }},
        {11,{ 0.05, 0,  0 ,1 }},
    };
    
    memcpy(prop, refine_table[addon_level].prop,sizeof(prop));
    int rst = abase::RandSelect(prop, 4);
    int failed_type = refine_failed_type[rst];
    
    
    static int refine_failed_type[] =
    {
      item::REFINE_SUCCESS,
      item::REFINE_FAILED_LEVEL_0,
      item::REFINE_FAILED_LEVEL_1,
      item::REFINE_FAILED_LEVEL_2,
    };
    
    
    foreach possibilities (prop) if randDouble < prop, it give you i
    float p = __global_RandomGen.RandomUniform();
        for(int i = 0; i < size; i ++,option ++)
        {
          if(p <= *option) return i;
          p -= *option;
        }
    ivanivanov744 нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей