1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.4.6 (70) Битва Династий из версий выше

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем LinkinServ, 26 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    LinkinServ Пользователи

    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    123ew
    Страна:
    Uganda Uganda
    Всем привет такой вопрос, пробовал ли кто-то запихнуть карту БД с версий выше в 1.4.6 v70? Суть в том, что я хочу уменьшить кол-во терр, а встречаю варианты только с версий выше 1.4.7+(бд межсерверная уже и карта больше, но есть уже урезаная до 12 тер) также не плохо было бы разнообразить бд разными видами терр (не только флаги как в 1.4.6). Если кто-то обладает инфой буду рад услышать, за настройку/достойную помощь готов заплатить.
  2. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    У меня стоит 1.4.6 v80 между делом у меня присутствуют " Уничтожение башен " работают вполне корректно
    Разница в domain2.data и sev 1.5.+ с 1.4.6 в первых 4 байтах " DA 2D D1 51 "
    Возьмите domain2.data и sev с 1.5.1 с урезанными территориями и удалите первые 4 байта, которые выделены красным и на 1.4.6 данные файлы будут работать корректно, но шаровые редакторы с такими файлами работать не будут!
    Если хочешь отредактировать файлы 1.4.6, то просто добавить эти 4 байта обратно!

    Сразу скажу, что Кристаллы на 1.4.6 работают не корректно, а Башни еще пойдут...

    Дальше тебе поможет скрин ниже:


    2018-02-27_00-25-39.png
    Penelope, Erazer, LinkinServ и ещё 1-му нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    LinkinServ Пользователи

    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    123ew
    Страна:
    Uganda Uganda
    Спасибо:) завтра буду пробовать.
  4. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    Если интересует информация о времени перемещения игрока через каждую территорию, то:
    • Время перемещения храниться в domain2.sev, для корректного отображения в клиенте требуется исправить время и в domain2.data
    • Если Вы будете экспортировать шаровым редактором domain2.data в domain2.sev, то скорее всего у вас будет время перехода на 1 территорию => 1 секунда. Собственно практическое мгновенное перемещение на любую локацию
    • Каждый раз Вам придется поправлять это время при каждом редактировании domain2.data потому-что придется экспортировать в .sev

    • Стандартное время перехода примерно 20 - 25 сек на каждую территорию
    • Сделайте время перемещения 10 секунд - это самое оптимальное время :)

    Вложения:

    LinkinServ и Penelope нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    LinkinServ Пользователи

    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    123ew
    Страна:
    Uganda Uganda
    [​IMG]

    Удаление байтов работает, но вот такая незадача - смещены терры относительно карты. Пробовал настройки в interfaces/countrymap.xml но что-то она никак не хочет двигаться, или настройка в самом domain2.data?

    p.s. Судя по всему сборка именно 1.4.6 v70 а не v80. Т.к. битва на мосту не работает.
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
  6. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Похоже что ты хочешь вытащить карту с 1.4.6 на 1.4+...
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. pava3
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.591
  2. Krestonosec
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.965
  3. RealSteel
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    2.060
  4. Yandr
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.760
  5. peachandr
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.409
Загрузка...

Поделиться этой страницей