1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Языки программирования для игр

Тема в разделе 'Оффтоп', создана пользователем lukacho, 19 янв 2017.

?

Какой яп предпочитаете использовать для игр?

  1. .Net

    39,1%
  2. C++

    65,2%
  3. Delphi

    0 голосов
    0,0%
  4. Qt

    0 голосов
    0,0%
  5. C

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    :DПалитесь,кто на каком языке программирования пишет именно в сфере игр...И если не лень назовите причину.
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  2. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
  3. FireStorm Пользователи

    Сообщения:
    33
    Лайки:
    14
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Давно Qt стал ЯП?)
    Homer нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    А что в нем не нравиться)?
  5. FireStorm Пользователи

    Сообщения:
    33
    Лайки:
    14
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    "Qt (произносится [ˈkjuːt] (кьют) как «cute»[7] или неофициально Q-T (кью-ти)) — кроссплатформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++"
    Ссылка
  6. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Я в курсе.Ибо щас буду начинать его изучать.Я бы его назвал упрощенными плюсами
  7. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    238
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    C++ основные сервисы.
    Java сервера авторизации
    С# мелкие эникейные софтинки

    Вообще все надо на С++ ибо оно пуляет, но под каждую платформу свой код.
    Java, чтобы при хаке особо умные не дампали память и пароли
    C# всякая мелочевка, на которую пофиг... например всякие грепалки или мелкота.
    --- добавлено: 19 янв 2017 в 05:35 ---
    Если брать ПВшку, это Java, C++, ASM
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2017
    lukacho нравится это.
  8. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Когда начинал изучать(Начинал конкретно для этих игр),передо мной был огромный выбор.Для начала почему то начал изучать плюсы,но потом из за сложности его синтаксиса перешел на c#(где почти все на английском).Но теперь с каждым днем обнаруживаю многие вещи которые шарп не поддерживает.Большое разочарование пришло не смог реализовать "отмену,очистку" рисования,как сказали более знающие люди это невозможно.
    Задача это реализовать так и не пропала.Знаю что оно есть на wpf\delphi но пока переходить(частично,именно для этого) воздерживаюсь.
  9. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    945
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Много велосипедов есть только в php. Во всех остальных случаях нужно заранее продумывать код так, чтобы потом была возможность реализовать нечто подобное.
  10. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Подразумевается что то типа dll?
    Вот на wpf и delphi эта функциа доступна.На шарпе же все пересмотрел.Огромное колво dll посмотрел но толку 0
  11. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    945
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Нет, именно проектирование кода. Например с самого начала пишется наследник какого-то компонента, чтобы в каком-то из последующих апдейтов добавить его нестандартное поведение.
    lukacho нравится это.
  12. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Пишу на C++ по причине большой любви к нему и возможностью встраиваться там, где не могут ваши джавы и пхп. Конечно, чистый си тоже хорош, но занимает больше времени на разработку. Асм туда же - как прослойка.

    Вообще, зависит от задачи. Те же редакторы на чистых плюсах не попишешь, нужен Qt/другой удобный GUI фреймворк. Тут лучше заходят шарп/джава/C++CLI.
    Если в ядре копаться, то лесом идут многие языки, остаются только нативные, приближенные к китайской реальности - Asm/C/C++.
    Если говорить вообще об играх, то зависит от типа игры и требований к быстродействию - ответ очевиден.

    P.S. Язык не важен, лишь бы руки росли из нужного места
    P.P.S. В последнее время заглядываюсь на D, хорошее продолжение после плюсов.
    alexdnepro, Denis-root, NEO и ещё 1-му нравится это.
  13. apfilipp AngeliCore Пользователи

    Сообщения:
    66
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Основные ходовые двиги это С++/С#, на них и пишут, Lua в качестве скриптинга.
    lukacho нравится это.
  14. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Писать надо не на языке, а с помощью языка. Мнение локо рекомендую проигнорировать, это все таки не его область. Рекомендовал бы пройти весь путь развития концепций программирования, но подозреваю, что вам скорее всего захочется "здесь и сейчас"
  15. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Думаю что все таки на языке.

    На счет c# я с ним не согласен.С остальным нормально.

    Не понял суть.
  16. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    хорошо, спорить не буду

    Если вам очевидно упущение по одному вопросу, то откуда вес у остальных тезисов?

    Пропусти, это скорее не совет, а мнение как я поступил бы, если бы задавался тем же вопросом. Знаком с "программистом", который кодит уже 6 лет на ООП языке и недавно спросил у меня зачем нужны интерфейсы и чем они лучше классов
    --- добавлено: 20 янв 2017 в 18:28 ---
    не закончил мысль, мне кажется это следствие того, что он не испытывал необходимости в атд и не понимал какую проблему они решают
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2017
  17. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Ну как бы сказать,это не познавательная тема,просто создана от любопытства)
    Все высказывают свое мнение,спорить не с кем не хочу,не люблю и не буду)
  18. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    238
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Женя, если ты делаешь сервер на 1к человек, то можешь вообще на яве шуршать все и вся.
    А вот 50к человек, или 500к.
    Взять туже доту, она что на решетке написана? Да они просто не вытянули бы по железу такое....
    Нужно брать не только удобство, но и быстродействие, безопасность, читаемость, и кроссплатформу.

    Посмотри примеры игр разных, и будет тебе счастье.
  19. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    и почему решетки могут не справится? 2017 за окном меньше человекочасов намного профитнее чем выигрыш на каких нибудь 1-4% на каких в каких то особенных ситуациях. Ну и если реч о 500к, то всегща можно горизонтально смаштабировать. А доту так вообще на порядок проше по ресурсам держать справится даже делфи
  20. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    238
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    ну если писать что-то крупное, то потери производительности могут и до 200% доходить.
    А теперь просто считаем аренду доп серверов или покупку серверов + коллак. Да и сама производительность. Вот и получаем что за 3-4 года траты просто в десятках к зелени!
    Не говоря про стабильность и тд. Ведь сишка будет юзать только либы стандартные под каждую операционку. А ява или # тока свои либы... и будет так.... что первый редактор гуранги работает на 4 дот.нет, а на 4.5 мудил..... И если это что-то вроде сервака авторизации или какой-тулзы то ппц.
    + проблема с freebsd на 11 версии не смог заставить работать моно, никак и ппц. Надо сидеть и считать. В итоге я за ++
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Beast
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.234
Загрузка...

Поделиться этой страницей