1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.3 (145) Разное количество мобов в данже

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем SunSoftware, 27 дек 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    SunSoftware Пользователи

    Сообщения:
    89
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    SunSoftware
    Страна:
    China China
    Здравствуйте. Хотелось бы сделать такое:
    Заходишь в данж Логово бешеных волков, там стоит дверь и НИП с выбором сложности. После того как выбрал сложность открывается дверь и появляется кол-во мобов, соответствующее сложности. Чем выше, тем больше. Нечто подобное реализовано в xx, но там много всего, что аж глаза разбегаются. Может быть, кто-то знает в каких это файлах, а так же в каких параметрах нужно рыться. В тасках видел Mons Ctrl. Так же видел триггер на НИПе. Не понятно откуда он взят, возможно, с aipolicy.
  2. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    По стандарту, тобишь по китайски это было так: в нипе квест, квест запускает триггер, триггер запускает невидимого моба, моб дохнет и запускает свой айполиси, этот айполиси запускает триггер с мобами выбранной сложности.
    Как это стоит делать: в нипе квест, квест запускает триггер с мобами выбранной сложности.
    SunSoftware нравится это.
  3. ilyaturkoff Пользователи

    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    квест 30680, аиполиси 2393. квест из цитадели меняет key 100644, в аиполиси 2393 условия срабатывания при этом ключе больше нуля.
    [​IMG]
    SunSoftware нравится это.
  4. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я бы делал как описал Роймайк, два квест, выбор сложности, в награде триггер с запуском.
    п.с. помните, друзья, что в награде у тасков прописывать нужно исключительно триггер ГМ-панели.
    SunSoftware нравится это.
  5. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    не обязательно моба убивать, можно поставить условие ХП > 10%, моб генерируется здоровым, условие выполнено сразу, ни каких задержек.
  6. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    не имеет значения, суть в том, что моб как промежуточное звено в данном случае вообще не нужен и непонятно зачем китайцы его приплетали.
  7. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    скрипач не нужен :) а моб нужен, кто же тогда запустит условие? Ну триггер мы подняли квестом, а дверь кто откроет? моб и открывает. Автор же просил дверь ему открыть.
  8. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    В квесте есть как запуск так и отключение триггера, две разные опции в двух разных местах квеста.
    [​IMG]
    Вот при запуске мы активируем мобов или убираем дверь
    [​IMG]
    И вот в награде мы опять же активируем мобов или убираем дверь.
    Та та та да
    SunSoftware нравится это.
  9. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Я что то упустил в этой жизни :( Ну да, как то не подумал, что изменив переменную можно тоже вырубить триггер. И что условие AI сработает в этом случае 100192>=1 ?
    Надо будет проверить.
  10. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    то условие просто попалось на скрине, не обращай внимания на него. суть в том, что если стоит галка то запускаем триггер, если нет, то отрубаем.
    Unix нравится это.
  11. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    квест не умеет отрубать триггер, только поднимать, но не буду спорить, так как не уверен на 100%, а проверять лень сейчас. Но если по твоему, и квест отрубит триггер с дверью, то куда вписать триггер который поднимет мобов соответствующей сложности? Можно конечно дать ему подквест и автовыполнение, это уже велосипед, проще поднять моба ai вместе с мобами по сложности, получаем заполненный данж и открытую дверь.
  12. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    Ещё раз:
    1) имеем дверь и мобов
    2) в действиях при запуске квеста не ставя галку на включение триггера, просто вписываем туда айди триггера с дверью(и он потухнет, о да!). Дверь убрана.
    3) в награде ставим галку на включение триггера и вписываем айди триггера с мобами. Мобы появились.
    2 и 3 действия можно менять местами.
    profit.
  13. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    506
    Лайки:
    236
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Да, ты прав, проверил на тесте, работает при запуске, триггер отключается. Значит можно обойтись совсем без моба и ai.
  14. Roymike Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.030
    Лайки:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Команда:
    AncientPW
    [​IMG]
    Daizy нравится это.
  15. GrafDracula Пользователи

    Сообщения:
    16
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    indi
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Для того чтобы стало все понятно автору даю ему задание.
    Расследовать как работает пьяный мечник в ад1 или рай1 данже. А именно посмотреть таск, npcgen. И еще объяснить такой момент откуда появляются летящие мечи и анимация нпс после сдачи вина.
    После этого задания автор сразу поймет что как делается)
  16. TopicStarter Overlay

    SunSoftware Пользователи

    Сообщения:
    89
    Лайки:
    8
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    SunSoftware
    Страна:
    China China
    Почему в npcgen.data стоит триггер с id 68 на Пьяном мечнике, а в aipolicy.data я нашел текст, который он говорит
    под id 122?
    Вероятнее всего эти клинки летят из-за того, что есть is_active_spawner. 222222.jpg
  17. GrafDracula Пользователи

    Сообщения:
    16
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    indi
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    есть такой прикол как указание айдишника GM or System. То есть триггер может быть указан еще другим числом которое можно вводить в ГМ консоль, там где например осада ГД вкл/выкл.
    Тут главное не запутаться в этих ID. В том же npcgen на общей странице триггеров можно найти типо таблицу где соотношение системного айди и ГМ айди которое понимает сервер во входящих параметрах.
  18. NEO I Old school Пользователи

    Сообщения:
    117
    Лайки:
    43
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Квест умеет отрубать триггер, в требаваниях квеста пишешь триггер, который будет запускать мобов и боссов, в награде убираешь галку возле триггера, чтобы он его отключал, таким образом, например он убил босса, квест отключил триггер с дверью)
  19. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    а я и не знал что мир может быть жестоким, и открыть глаза в конце 2016 года.
    вот скажи как ты догадался что если галгка не стоит но триггер вписан - то это отключение???
    я из-за этого насильно принудительно юзал аи
    Mr.Fleks нравится это.
  20. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    +1, тоже так делаю.
    Всегда думал что галка чисто для того, чтобы введенный триггер запускался. Нет галочки - не запускается.

    Ладно в требованиях при запуске, в награде тоже если галочки нет - выключает триггер??
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Nameless
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.173
  2. rago06
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    3.725
  3. rdsmedia
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.397
  4. Antinight
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.541
  5. Sirios
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.243
Загрузка...

Поделиться этой страницей