1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от SkyDev

  1. SkyDev
    Сообщение

    mmo-shield - anti ddos/oog

    Насколько я помню, в основном у таких проектов, была темка на форуме, где администрация выдавала своим игрокам плюшки за подобные действия, раньше это было модно. Каждый день ждать что ты от плохого настроения офнешь такое себе. Дефаться надо своими средствами чтобы не от кого не зависить. А средства такое есть. И есть хорошие люди которые с этим помогут без всяких арендных плат и твоего настроения. Какие гарантии что если серв раскрутится ты не зарядишь полтос? Никаких ибо ты сам пишешь что зависит от серевера. завтра ты одно зарядишь после завтра другое это такое себе. Исходники одной версии в шаре и есть уже люди кто собрал хотябы глинк. А есть рабочий исходник глинка там и понизить версию до любой можно и научить общаться с серером подругому то-же. И ООГ отдыхает в гошастане. Ну а от дудоса и всякого сун флуда сейчас хорошо хостинги дефают ну + iptables c ipset и тд т.д т.д Практически любой сервис вам могут прекратить предоставлять день в день, или изменить цену, это все регулируется оффертой\договором. Если средства и скилы позволяют, вы спокойно можете пробовать дефаться сами, вас не заставляют что-либо покупать :)
    Сообщение от: SkyDev, 8 ноя 2020 в разделе: Услуги
  2. SkyDev
    Сообщение

    mmo-shield - anti ddos/oog

    о когда пару игроков на твоем проекте просто без оби кидают зов на другой проект и прилетает дудос это как то перебор Насколько я помню, в основном у таких проектов, была темка на форуме, где администрация выдавала своим игрокам плюшки за подобные действия, раньше это было модно. Я не вижу припядствий чтобы тех же дыр нафигачить и потом заказчика шантажировать. Во-первых, нету что дырявить, так как доступа к игровому серверу у меня нету, только публичная информация-ип и порт. Клиент дырявить- смысла нету, начну кверить информацию о запущенных процессах или уходить за границу рабочей папки - нарвусь на алерты от антивирусов, да и зачем мне эта информация, я не гугл :) да и в принципе в моих интересах получать условную фиксу и не лезть куда не просят, так как сумма которую я теоретически смогу заработать с этого всего крайне небольшая, так что это больше ради "экшена", а если надоест, то мб и выложу в шару наработки. Идея с шарой в принципе была с самого начала, после дропаЮника, но как показала практика люди, в основном, не умеют взять что-то на половину готовое и подпилить под себя, например http://mmorpg-devs.ru/threads/share-c-mitm-proxy.19222/ http://mmorpg-devs.ru/threads/pwluaoog-0-3b.17439/ http://mmorpg-devs.ru/threads/free-pw-game-services-proxy.20065/ отличные инструменты (со схожей тематикой) которые так и умерли в шаре, поэтому я и решил попробовать сделать это в виде сервиса, если он будет решать ряд проблем людей и при этом приносить пару баксов на пассиве, то почему бы и нет :)
    Сообщение от: SkyDev, 8 ноя 2020 в разделе: Услуги
  3. SkyDev
    Сообщение

    mmo-shield - anti ddos/oog

    Если хотите похожего гемороя как у коса, то берите. Я ТС знаю. Он лет 5-7 назад дудосить многие серваки любил. Тогда еще долбили тупо досом и ддосом. Пруфов не покажу так как было давно. Но когда начнется с вашим сервером дичь, вспомните этот пост. P.S люди не меняются. Если тогда дичь вытворял то, сечйчас почему нет? Тут есть парочку нюансов, если вернуться в прошлое, то да, занимался я подобными вещами когда-то. Начал я этим заниматься так как пришлось защищать свой сервер и свои интересы в то время, а не потому что мне было нефиг чем заняться :) Те, кого я, возможно, ддосил когда-то, в осном делали что-то плохое для проекта в котором я участвовал на тот момент (спам рекламы в игре, спам на форумах, ну либо наглая накрутка на ммотопе, которая выбивала нас из законной топ3). Я никогда не требовал денег за прекращение атак и никому не продавал свои услуги, в основном все заканчивалось мирно, после извинений "провинившейся" стороны, как было правило замечено, я оперировал "тупо ддосом", а не внедрением каких-то хаков и бекдоров :)
    Сообщение от: SkyDev, 8 ноя 2020 в разделе: Услуги
  4. SkyDev
  5. SkyDev
  6. SkyDev
  7. SkyDev
    Сообщение

    mmo-shield - anti ddos/oog

    Хороший рассказ о том как вы решили "срубить бабла на карантине" но не более, чего-то познавательного я не прочитал в вашем посте, но увидел цены на ваши услуги на Youtube. А так если по факту то подобную защиту можно сделать в районе 1500-2000 деревянных /мес. Ну а так удачных продаж и пошире кАнал :D Когда-то мой проект ris.....world тоже бомбили "ДуДосеры" и "OOG-дрочеры" и выход нашелся быстро и дешево... Срубить бабла это сильно громко сказано, ну да ладно. По поводу youtube не понял, а цену я не указал по двум простым причинам. 1) Так как я не уверен в эффективности данного инструмента 2) Не уверен по потреблению ресурсов при довольно больших нагрузках (500+ онлайна), до 200 у меня примерный расчет есть. 1500-2000 - если вы себе написали софт, то поддержка "инфраструктуры" под эту систему примерно в такую сумму и обойдется (зависимо от онлайна и потребления ресурсов). Но, в данном случае продается не инфрастуктура, а продается программное решение, которое было написано и на него было потрачено моё время как разработчика. я имел ввиду видео от COSGAMETV или как его там... А так я желаю вам только успехов. Видимо какая-то путаница, так как я в видео cosgame не упоминался ниразу, но спасибо :)
    Сообщение от: SkyDev, 7 ноя 2020 в разделе: Услуги
  8. SkyDev
  9. SkyDev
    Сообщение

    mmo-shield - anti ddos/oog

    Хороший рассказ о том как вы решили "срубить бабла на карантине" но не более, чего-то познавательного я не прочитал в вашем посте, но увидел цены на ваши услуги на Youtube. А так если по факту то подобную защиту можно сделать в районе 1500-2000 деревянных /мес. Ну а так удачных продаж и пошире кАнал :D Когда-то мой проект ris.....world тоже бомбили "ДуДосеры" и "OOG-дрочеры" и выход нашелся быстро и дешево... Срубить бабла это сильно громко сказано, ну да ладно. По поводу youtube не понял, а цену я не указал по двум простым причинам. 1) Так как я не уверен в эффективности данного инструмента 2) Не уверен по потреблению ресурсов при довольно больших нагрузках (500+ онлайна), до 200 у меня примерный расчет есть. 1500-2000 - если вы себе написали софт, то поддержка "инфраструктуры" под эту систему примерно в такую сумму и обойдется (зависимо от онлайна и потребления ресурсов). Но, в данном случае продается не инфрастуктура, а продается программное решение, которое было написано и на него было потрачено моё время как разработчика. я тебе петушок не прощу когда ты стрессером шатал мой серв в 15 году Можешь не прощать, в 15 году было б хотяб интереснее :)
    Сообщение от: SkyDev, 7 ноя 2020 в разделе: Услуги
  10. SkyDev
    Сообщение

    mmo-shield - anti ddos/oog

    Хороший рассказ о том как вы решили "срубить бабла на карантине" но не более, чего-то познавательного я не прочитал в вашем посте, но увидел цены на ваши услуги на Youtube. А так если по факту то подобную защиту можно сделать в районе 1500-2000 деревянных /мес. Ну а так удачных продаж и пошире кАнал :D Когда-то мой проект ris.....world тоже бомбили "ДуДосеры" и "OOG-дрочеры" и выход нашелся быстро и дешево... Срубить бабла это сильно громко сказано, ну да ладно. По поводу youtube не понял, а цену я не указал по двум простым причинам. 1) Так как я не уверен в эффективности данного инструмента 2) Не уверен по потреблению ресурсов при довольно больших нагрузках (500+ онлайна), до 200 у меня примерный расчет есть. 1500-2000 - если вы себе написали софт, то поддержка "инфраструктуры" под эту систему примерно в такую сумму и обойдется (зависимо от онлайна и потребления ресурсов). Но, в данном случае продается не инфрастуктура, а продается программное решение, которое было написано и на него было потрачено моё время как разработчика.
    Сообщение от: SkyDev, 7 ноя 2020 в разделе: Услуги
  11. SkyDev
    // Вижу тут и так весело, но раз пошла такая пьянка mmo-shield - это довольно простое, но вроде как довольно эффективное решение для защиты от базового DDOS (l4) и ряда пакетных атак, которые нацелены на эксплуатацию уязвимостейигрового сервере (тут вы это все называете громким OOG). (Читай [История]) // Мой любимый префикс [Simple] заняли, поэтому прийшлось выдумать другое название :( Возможности: Защита от L4 (tcp,udp) - на основе проксирования Защита от OOG флуда (лимитирование) Возможность настраивать собственные пакетные фильтры (фильтры есть двух типов - strict - проверка в момент получения пакета; statistic - статистический фильтр) Установка: Не требует изменений или установки дополнительного софта на сервере, за исключением tinc\haproxy Требует изменения на стороне клиентов (дополнительный .exe файл) VT файла - https://www.virustotal.com/gui/file/554f151fb953e974fb27ea6096aee8e228c4b7c704a227e93304ba79ea45a98d/detection Условия предоставления: На данный момент я не могу быть до конца уверен в надежности данного подхода к защите, поэтому в первую очередь цель — проверить эффективность данного инструмента. Детали - смотри раздел [История] Онлайн 100+ (Приоритет - если вы на данный момент находитесь под атакой Цена: Модель предоставления - подписка (ежемесячная плата) Смотри пункт Условия предоставления [1]. В случае успешного прохождение тестирования, цена будет зависеть от ожидаемого онлайна, и обсуждаться, на данный момент будет лично. Саксесс стори: Uniplay (version 0.1) (09.08.2020) - защита была запущена на следующий день после старта :) Rpl (Summer 2) (version 1-2) - защита была запущена примерно через месяц после старта :) Гарантии: До окончания тестирования - гарантий в принципе никаких, мы в любой момент можем сказать друг другу - пока После окончания тестирования и получения месячной оплаты, в случае недоступности проксирующего сервера (SLA < 99%) либо в случае невозможности отразить атаку (ddos\oog) - гарантирую возврат средств за неиспользованный период, но прокся, до истечения оплаченного периода продолжит работу. Нюанс, SLA именно проксирующего сервера, те если дропнули ваш сервер на прямую (вы кому-то спалили реальный ип) - решать эти вопросы прийдется вам. Связь: Discord : skydev#7777 Лс на форуме История: Для тех кто дочитал :) Давно я ушел из пвешки, но благодаря карантину появилось немного времени и надо было его чем-то занять. В этот же момент пересекся с давним знакомым, который предложил поднять пвешку, моя задача настроить сервачок и базовая защита (в рамка крайне скромного бюджета :D), поэтому решено было поностальгировать. Ок, сервак куплен, 5 проксирующих впскок куплены у известных вендоров, общий бюджет защиты составил $35 - из которых $20 - это CF на пару с их новым Spectrum (который оказался дорогой дыркой, а не него были основные надежды :(). Написана простенькая прокся на golang, которая парсила пакеты от клиентов, разбирала и дропала то, что по ее мнению не имеет смысла, так как старые итосчники сказали что нынче в моде оог, и шлют всякую дикую хрень, этим эксплуатируя ряд уязвимостей сервисов. За сутки до этого, стоя в пробке, мне пришла довольно интересная мысль, как мне показалась на тот момент, а почему б не завернуть трафик в вебсокет, это ж дешево и снимает сразу много головняка. Обратно к открытию юника, да, прокси поочередно дропали, видимо у того кто игрался стрессер, был максимум на 4 конкурентных атак, поэтому 1 из 5 линков жил :D. Так как желания вынимать $100+ с собственного кармана ради ностальгии у меня не было, вспомнил об идеи с вебсокетами, долго думать не пришлось, так как на тот момент уже был свой проксирующий сервер, просто подпилил к нему поддержку вебсокетов. Результат не заставил себя ждать - атаки ушли, но как результат появилось много других нюансов связанных со стабильностью самого прокси клиента, задержками и тд и тп. Собственно за пару дней, первая версия была доведена до +- стабильного существования и игроки спокойно играли, на этом версия 0.1 закончилась, да и юник со временем тоже закончился и код лежал в сторонке. Потом, меня пинганул еще один знакомый, он же SkyTek, с рпл, где его ежедневно дропали на время бонуса 20:00 кажется, было на тот момент немного времени, поэтому поставил ему 0.1, но чет мне захотелось отполировать и клиент и сервер, улучшить производительность и тд, кароч так появилась версия 1, а следом за ней и версия 2, на данный момент, лол из 1 приложения это уже 3 с собственной шиной данных и апи управления и статистики. На данный момент, по возможности, я подпиливаю этот проект в свободное время, так что по факту сейчас пилится 3 версия данного софта, uni, rpl на данный момент закрились (ну бывает такое в этой сфере :)), поэтому защита по факту сейчас крутится на 2х збтешних серверах, которые рано или поздно пойдут в мир, так как мне на данный момент это по фану, время позволяет, да и весело тут у вас, хочется во всем этом принять какое-то участие :D Всем кто дочитал - спасибо, давно я вас всех уже не слышал :)
    Автор темы: SkyDev, 7 ноя 2020, ответов - 32, в разделе: Услуги
  12. SkyDev
  13. SkyDev
  14. SkyDev