1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от ser_VICE

  1. ser_VICE
  2. ser_VICE
  3. ser_VICE
    Сообщения профиля

    R.I.P. помним

    R.I.P. помним
    Сообщение в профиле пользователя loko9988 от ser_VICE, 20 апр 2022
  4. ser_VICE
  5. ser_VICE
    Готовый код можно добавлять, но нужно понимать работу этого кода в виде ассемблера, как машина. Для начинающих представляется возможным копипастить код небольшими кусочками в виде функций, методов в пустые или незадействованные области байтов exe. Это не значит, что вы сможете легко превнести кучу кода с новых версий, особенно отвечающих за граффон, таких как поддержка DirectX9 (например новый вид отображения воды, травы из 1.5.7). Зачастую это будут фичи по интерфейсу и прочие текстовые фичи, например в 1.3.6 exe сделать отображение HP мобам в цифрах, отображение предположительных синих бонусов при крафте в котлах, новый слот экипировки и т. п.. Главное, чтобы операнды совпадали, стек не сыпался и все данные не крошились. Все таки в готовом exe уже машинный код и его просто добавлять и менять, как код исходников высокоуровневого языка в блокноте/студии не получится. Начинать этому учится лучше всего, это когда самостоятельно по гайдам делаешь инкасты, патчить gs на дебаг только для GM и т. п..Со временем опыт работы в серверной части в виде ассемблера даст понимание, как переходить к клиентской части. Если опыт такой уже имеется, это хорошо, ведь это больше чем просто понимание, как оно всë устроено. Даже при наличии исходников от 1.5.2, это не дает никаких обходных путей и манипуляций, чтобы код скомпилированный прям легко копипастом подходил в другую версию 1.5.5, хоть 1.3.6. Банальное, это адреса и смещения (offset) не будут совпадать и их уже надо переподсчитывать в ручную при переносе. В нашем случае шаровые исходники клиентской части не скомпилируются в полноценно работающих exe уровня Release. Их нужно дополнять недостающими файлами из SDK Angelika 2.0 и 2.2 и после этого еще "допиливать напильником". Поэтому их шаровое наличие подходит не больше, чем справочник " анатомичка" по устройству игры в exe.
    Сообщение от: ser_VICE, 3 окт 2021 в разделе: PW Вопросник
  6. ser_VICE
    Сообщения профиля

    https://pwdev.org/ check

    https://pwdev.org/ check
    Обновление статуса пользователя ser_VICE, 3 окт 2021
  7. ser_VICE
  8. ser_VICE
  9. ser_VICE
  10. ser_VICE
  11. ser_VICE
  12. ser_VICE
  13. ser_VICE
  14. ser_VICE