-
Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!
Последнее сообщение от SEModer
-
Сообщения профиля
Привет, ты куда-то пропал =(
Привет, ты куда-то пропал =(
-
Сообщение
1.5.1 (101) Структура .ecp
Запилил на скорую руку структурку, значения сильно не разбирал) проверил на кучке файлов *.ecp ошибок вродь нету)), если есть знания в области 3D(которых у меня нету :D), думаю не будет сложности доразобрать поля(методом проб и ошибок). Полей не очень много.... https://i.gyazo.com/8e8a26b5e679e127b6ea7b6027278428.png
-
Сообщение
1.5.1 (101) Цены у NPC
Да, я уже возможно не тот хД 50+ 2.5=52.5 округляем, выходит 53, в меньшую, 52-ну вроде правильно Красная лошадь, в elements.data стоит 2371428, у клиента 2490000, считаем, 5%=118571.4, в итоге, 2371428+118571.4=2489999.4 где делось остальное)? Вот меня и интересует как точно считается... Пробовал я 5%, не понятно в какую сторону округлять мне кажется или ты самый сумасшедший перфекционист, которого я видел... Не, я не перфекционист, прост мне нужна конечная цена для дальнейшего использования))
-
Сообщение
1.5.1 (101) Цены у NPC
Да, я уже возможно не тот хД 50+ 2.5=52.5 округляем, выходит 53, в меньшую, 52-ну вроде правильно Красная лошадь, в elements.data стоит 2371428, у клиента 2490000, считаем, 5%=118571.4, в итоге, 2371428+118571.4=2489999.4 где делось остальное)? Вот меня и интересует как точно считается... Пробовал я 5%, не понятно в какую сторону округлять
-
Сообщение
1.5.1 (101) Какой прогой изменить модели
Нус, модель изменить можно(слегка пошаманив, если не учитывать модель столкновений)... но вот добавить своё, нужна толковая структура *.ecbsd + зависимоть этого файла от *\bsdata\*.dat и тогда, вполне можно пилить свой редактор карт)) ИМХО А так, максимум что удалось, использовать модельки в своих целях http://i.gyazo.com/e6e1679fcdbf4d1d0223458334b996d9.jpg