1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от mirthost

  1. mirthost
  2. mirthost
  3. mirthost
  4. mirthost
  5. mirthost
  6. mirthost
  7. mirthost
  8. mirthost
  9. mirthost
  10. mirthost
  11. mirthost
  12. mirthost
    К тому же. Вон глянь на Майкрософтов. Они изначально выпускали сырые продукты, делали им красивую обертку, и допиливали уже когда комьюнити их началао поддерживать. Так они и по сей день выпускают этот сырой продукт :) Некорректное сравнение. На заре расцвета it действительно было достаточно энтузиазма, там и двигали все энтузиасты. Порог вхождения в геймдев даже 10 лет назад был очень низким, а сейчас все намного сложнее, с тех пор как издатели прочухали что геймдев приносит больше чем вся машина голливуда, планка сильно возросла, теперь делают очень красивые игрушки вбухивая десятки млн. $ и геймерам это нравится, по этому инди остается в нише "повышения собственного скила", до того момента пока ты не выйдешь на уровень. У тебя примерно будет так: сначала энтузиазм, потом куча вопросов, потом вопросов уже горы, на которые тебе не дадут ответ ни бесплатные ни платные уроки, тогда ты понимаешь, чтобы получить ответы надо идти в самое сердце индустрии, а не клепать мозг самому себе. Идешь и устраиваешься в студию. Остальное потеря времени.
    Сообщение от: mirthost, 6 мар 2019 в разделе: Ищу
  13. mirthost
  14. mirthost
  15. mirthost
    Выше приведенное видео с ссылкой разве плохое? Там просто ничего нет, чтобы говорить плохое оно или нет. Визуально картинка смотрится весьма неплохо. Картинки тоже нет. Да и в целом, чу вы все какие то унылые и забитые. Такое ощущение будто вас тут кнутами заставляют ПВшкой заниматся... Да я ни слова против не сказал и не осудил. Высказал лишь свою точку зрения насчет UE4. Чтобы завершить задуманное тобой одного желания мало, тут нужна команда в человек 20, хотя бы уровня мидл, а на этом уровне уже не плохо платят в студиях, значит тебе надо уверенно и ежемесячно платить, так как энтузиазма тут мало, планку бери от 60к моделерам (каждому) + соц пакет, это 100к, программисты от 100к (каждому) + соцпакет это уже 150к, артлид 150к + соцпакет 200к, аниматоры, композитор, лор, и так далее.. помножь это все на два года разработки до какой то первый сырой бетки = внушительная сумма. Теперь чтобы все это не загнулось и окупилось, разыщи где то еще столько же сколько получилось в итоге на рекламу, без рекламы ни кто твою игру не увидит. Дергать модели из PW это утопия, так как официально открыться с этим ты никогда не сможешь, а команде нужно кушать, а люди любят кушать хорошо. Это я просто тебе обрисовал небольшую часть производства и финасов, без этого выпустить что то стоящее невозможно. А так то ковыряй дальше, это в любом случае опыт. Потом устроишься с начальным скилом в какую то студию или не устроишься.
    Сообщение от: mirthost, 1 мар 2019 в разделе: Ищу