1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от foreal123

  1. foreal123
  2. foreal123
  3. foreal123
  4. foreal123
  5. foreal123
  6. foreal123
  7. foreal123
  8. foreal123
  9. foreal123
  10. foreal123
  11. foreal123
    Всем привет. Я начинающий и очень не опытный, потому просьба не ругаться. Не могу понять как узнать в exe максимальную скорость полета. Пробовал, как советуют в гугле, через Cheat Engine (Максимальная скорость полёта ищется элементарным отсеиванием (снимая/одевая леталку) по увеличилось на <скорость леталки> / уменьшилось на <...>. Оба значения типа float.) но безрезультатно. Ибо значений осталось слишком много. Около 200 000 и они убирались по 1. Может быть есть ещё способ? И ещё один вопрос по поводу спидстарта - стандартное значение полета - mov ecx,[ebx+28] 1.5.1 версия - mov ecx,[edi-000008E4] 1.5.0 версия - mov ecx,[edi-00000834] откуда берутся цифры 834 и 8E4? Как я понял, если 2 ячейки (текущая скорость полета и максимальная). Обе эти ячейки находятся в динамической структуре игрока HostPlayer по определённым оффсетам относительно её начала. И эти оффсеты меняются от версии к версии клиента. Но как высчитывается 834 и 8E4? в олли вот так выглядит MOV ECX,DWORD PTR DS:[EDI-8E4]
    Автор темы: foreal123, 4 мар 2016, ответов - 7, в разделе: PW Вопросник
  12. foreal123