1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от ExeMan

  1. ExeMan
  2. ExeMan
    Напиши об условиях, которые требуются, а то возраст уж слишком маленький и стереотипный параметр. -- 60 т.р - это только цена нормальных редакторов, для удобной работы над сервером, либо используй кряки и в первый же день наблюдай rm -rf /, если проект зайдет, конечно же, также не учел тот фактор, придется-ли человеку, который согласился, отдавать деньги назад после неудачного открытия проекта. Смысл соглашаться на подобные условия есть только тем, кто хотя бы немного разбирается в этой сфере, так и тебе, есть смысл помогать только на тем, кто знает свое дело. По поводу возврата - это не совсем стандарт а просто из целей соображения даже займ не дадут если нету 18 лет (Вроде, утверждать не стану) но если и дадут то тысяч максимум 5 а тут речь идет о сумме выше, и прочего тут уже при обсуждении, как грамотно подойдет к вопросу человек а не налетит с вопросами "А дай денег и т.д" просто как проявит себя человек, и будет ли вообще какой то смысл ему в дальнейшем доверять. Все покажет время, а так я лишь догадками кидаться могу, и говорить то чего по факту не будет, или же наоборот, лучше уже персонально подойти к вопросу, я думаю и смыла будет больше. отписал в скайп как хейтить морг так на кнайфе, как искать инвестора, так на морге :D
    Сообщение от: ExeMan, 22 авг 2017 в разделе: Услуги
  3. ExeMan
  4. ExeMan
  5. ExeMan
    Сообщение

    Launcher-Updater для MMORPG

    те исходники апдейтера что удалось найти для примера, кривые У патчера вполне простой алгоритм. Опишу то, что сам пытался несколько раз делать: 1. скачивание файла version 2. если версия больше, чем в клиенте, то: 2.1.1. скачивание списков обновлений от следующей версии до последней - Например текущая == 2, новая == 5 -> качает списки 3, 4, 5 и т.п. 2.1.2. выделение файлов для обновления* 2.1.3. в цикле скачивание файла по http протоколу 2.1.4. распаковка локального файла в оперативку и рассчёт md5-суммы файла 2.1.5. если md5 локального и скачанного не совпали, то добавить новый файл в архив - md5 скачанного файла хранится в самом списке обновления, чтобы не тратить время на подсчёт - но с другой стороны доп. рассчёт md5 скачанного файла однозначно информирует, скачан ли файл корректно иначе 2.2. иначе очистка памяти, включение кнопки "играть" С полной проверкой тот же самый алгоритм, за исключеним того, что локальная версия форсированно передаётся "1" Чуть более стабильный алгоритм патчера: 1. скачивание файла version 2. если версия больше, то: 2.1.1. скачивание списков обновлений 2.1.2. выделение файлов для обновления* 2.1.3. в цикле по списку подсчитываются контрольные суммы локальных файлов с занесением файлов в список на скачивание, если md5 не совпали 2.1.4. в цикле скачивание файлов из списка на скачивание (тут же проверка md5 скачанного файла) 2.1.5. в цикле добавление всех скачанных файлов в игровые архивы 2.2. иначе очистка памяти, включение кнопки "играть" Есть ещё вариант написания сервера распределения файлов и прямого подключения патчера к нему. При грамотной реализации этот способ будет в несколько раз быстрее скачивать файлы. *Алгоритм выделения списка файлов для скачивания /!\ Achtung! Применяется только в случае непоследовательного обновления, если есть несколько патчей сразу: - Обратный цикл по спискам, начиная с предпоследнего до первого включительно**: - - Прямой цикл от первого до последнего файла в списка: - - - Если файл из последнего списка отсутствует в текущем списке, то добавляем его в последний список обновления **Почему с предпоследнего? Потому что в последний список мы будем собирать полный список файлов из нескольких списков. Так же к этому патчеру нужно будет написать билдер, который соберёт информацию о файлах и запишет её в списки для обновления. Полезная инфа! Я в начале скачивал строку с хоста из version(что бы не качать файл), потом пришел к выводу, что проще качать файл(для работы с массивами). Ещё проблема запуска игры: если патчер не лежит в директории с elementclient.exe, то запустить не получается, выдаёт ошибку. Сейчас будет проблема с обновлением иконок кланов, т.е. работа с PCK) Process process = new Process(); process.StartInfo.WorkingDirectory = "путь к папке"; process.StartInfo.FileName = "имя файла"; process.Start(); // запуск и не будет ошибки
    Сообщение от: ExeMan, 2 авг 2017 в разделе: Услуги
  6. ExeMan
  7. ExeMan
    Совершенно верно, для проверки на правильность введённых данных авторизатор должен подключиться к серверу, db mysql, переписать можно, хоть и заморочно, вот только смысл? Сделал такую плюшку для упрощения, чтобы не вводить постоянно данные Сделай проверку через ООГ(Можно прикрутить список персонажей и выбор автоматического захода на него) и если данные верны - запускает клиент с параметрами логина и пароля(Можно еще перса прикрутить), а иначе выдает ошибку - мол все не очень, давай по новой Если проверку логина и пароля еще и можно реализовать + вход в игру, то всё остальное это сори за слово маразм, объясню почему: В игре реализовано вход в акк извне под консольными командами (user, pwd), то все остальное перечисленное не реально так как нужно переписывать код игры, не существует команд для старта на локу под выбранным персом извне после user и pwd есть role - а тут и надо ник перса
    Сообщение от: ExeMan, 13 июл 2017 в разделе: Услуги
  8. ExeMan
  9. ExeMan
    На троечку, с натяжечкой
    Сообщение от: ExeMan, 14 май 2017 в разделе: Продам
  10. ExeMan
  11. ExeMan
  12. ExeMan
    Знатоки подъехали :)
    Сообщение от: ExeMan, 17 мар 2017 в разделе: Продам
  13. ExeMan