1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от DeusEx

  1. DeusEx
  2. DeusEx
  3. DeusEx
  4. DeusEx
  5. DeusEx
    Приветствую. Подскажите, есть способ извлечь из игры карту высот игровых ландшафтов? Насколько знаю в игре через редактор карт формируются самостоятельные файлы, в исходном коде, который выложен на данном форуме исходных файлов для редактирования существующих локаций - нету (не считая *.mb файлы) Т.е тебя интересует это? [IMG] Можно - подправив редактор чтобы он выводил при сохранении только это( отрезав все лишнее или добавив вариант сохранения) , а насчет формата и т.п так же можно дописать в исходнике. Так ты получишь чистый результат без "хвостов" и артефактов. Насчет кустарных способов не задумывался. P.S Если захочешь можешь в исходнике поправить "детализацию" карты в результате получишь более гладкие поверхности по сравнению с оригиналом. Возможно нужен будет некий конвертер через который можно было бы пропустить старые версии карт чтобы применить к ним детализацию без потерь масштабов -> может все получится гладко, но это не точно.
    Сообщение от: DeusEx, 4 май 2020 в разделе: Вопросы
  6. DeusEx
  7. DeusEx
  8. DeusEx
  9. DeusEx
    System.cpk папка UI там все изображения которые имеются в клиента Blood and soul. Есть еще одна папка UI она находится в Local/zhCN, но это не то что тебе нужно, но там можешь поправить интерфейс, но удалять там что то не стоит, ибо клиент перестанет запускаться. Чтобы что то удалить по нормальному то так же нужно удалить это в исходах. ( либо по кустарному сделать размер GUI 1 на 1 пиксель и указать пустое прозрачное изображение и добавить параметр SetInvisible или что то типа того можешь найти в тех файлах как правильно писался, точно не помню(но функционал так не отключить, если он имелся ) ) Если вопрос про Loong то скорее всего там такая же архитектура, очень давно в нем что то делал. System.cpk открывается с помощью Cpack ( был где то на форуме ) Если не найдется, то могу из исходов склеить за 3 минуты, но мне потребуется копия vEngine.dll из папки клиента для которого делается Cpack или Client.Exe
    Сообщение от: DeusEx, 28 апр 2020 в разделе: Вопросы
  10. DeusEx
    Сообщение

    [SourceCode] Blood and soul

    В общем мне перестал быть интересен этот исходник. Конечно свою итоговую версию не предоставлю, ибо врядли кто то готов будет ублажить мой запрос в полном размере. Объясню почему начнем по порядку важности исходя из голых исходников на ресурсе: Защита в итоговой версии перекрывает любые неизвестные пакеты даже если они смогли попасть в обратку на сервер. Очень проблемно будет кому то отправить пакет не зная ключей администратора ( фишка такая ) или пытаться отловить ключ между сервером и клиентом не выйдет поскольку сервер и клиент уже отправляя друг другу какой либо пакет уже знают какой ключ в ответ ему должен придти. -Это позволило избавиться от нужды думать о возможной подмене клиента и впе пакетах. -Фишка с ключами позволяет админу через специально выделенные пакеты управлять сервером ( вкл,выкл,ресет, кик алл, рейты, инфо и т.п простое ) Ответы на команды приходят на почту, текстовый файл, смс или вк - Как удобно. Защита от подгрузки библиотек + автобан -Клиент в некий промежуток времени проверяет какие библы присутствую в его работе, если что то не так то он закрывается перед этим отправив данные о железе и в случае если был логин, то и логин данные для бана на неделю + данные о посторонней библиотеке. Сервер баннит самостоятельно по всем параметрам, но это происходит так чтобы любителю нулевых маков не попадали в бан вместе. Клиент Оптимизация и т.п ( Если честно самое нудное было с этим моментом возиться, потому что приходилось просто по человечески написать то что уже было написано так чтобы при том же просмотре инфо о чем либо фпс не терялось ) Движок подправлен под работу со всеми файлами из 3Dmax, перекинут на 64 бита ( Oh my God ) Все скрипты по типу фермы, а именно уровни, очки и т.п сохраняются в базу данных чтобы при перезагрузки скриптов все это сохранялось, а не дропалось в ноль как было раньше. Все файлы параметров монстров, предметов и т.д теперь динамичные - теперь можно поправить тот же дроп в файле и он будет использован в течении минуты ( Так не понял откуда такая задержка берется ) без нужды перезагружать сервер. Так же можно включать и выключать карты, при этом игроки не будут застревать на них, а те кто был онлайн будут перемещены в Тарио. Что повышает аптайм сервера до максимума возможного. Говоря о скриптах - Потолок возможностей был апнут очень высоко, однако в результате не один из ванильных скриптов более не будет работать на финальной версии. Поскольку нет ничего схожего. На данный момент я мог не упомянуть какие еще работы нами проводились потому что много чего было за столь короткое время. Исходя из этого можете попробовать представить какой запрос будет за эту версию. Поэтому предоставлю кому интересно версию с добавленной звездой и рабочей вкладкой духа, вроде что то еще делал в том бэкапе. Бомба была пофикшена, насчет утечки вроде бы там больше нет, ведь насколько помню в сыром исходе со всех сторон все протекало, стабильно отработал неделю без ликсов и дропов . Поэтому бэкапу возможно могут появиться в будущем вопросы поскольку на то время я работал один. Кому интересно обращайтесь в ЛС. Это конечно не будет в дар, но по мере своего времени и возможности помогу если будут вопросы по исходам. В архиве с исходами будет студия, библиотеки, скрины Инклудов и либов из настроек чтобы знали как раскидать надо. Все что нужно чтобы вы распакавали - раскидали и тут же могли собрать сервер и клиент запустив студию, а будет ли она компилироваться в будущем зависит от вашего владения С С++ Скорее всего больше я тут писать что либо точно не буду( Happy End ), поэтому обращайтесь в лс по каким либо вопросам.
    Сообщение от: DeusEx, 24 фев 2020 в разделе: Вопросы
  11. DeusEx
  12. DeusEx
  13. DeusEx
  14. DeusEx
    Сообщение

    [SourceCode] Blood and soul

    Клиент и сервер в исходном коде от версий с духами. Относительно работ за этот период времени: В исходном коде не хватало "Золотой звезды" все что нужно находится и дописывается в течении полу часа если начинать искать от GUI, так же потребовалось исправить скрипт связанный с предметами(Плейона и Золотая плейона) и так же прописать в скриптах недостающую звезду. Пробуждение - так же не работает, делается примерно за 1-2 часа если разбираться как что и куда откуда. Работу с этими моментами можно легко себе облегчить создав log файл, который будет дописывать каждый шаг на входе и выходе из функций т.к в ином случае при ошибке или не доделке сервер просто вылетает и придется искать причину в полной темноте, а с log файлам можно будет понять после какого действия, расчета он крашнулся. Логи очень полезная вещь, если что то пишите, изменяете в коде, который не пока не изучили от А по Я
    Сообщение от: DeusEx, 2 дек 2019 в разделе: Вопросы