1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от CrazyBoss

  1. CrazyBoss
  2. CrazyBoss
  3. CrazyBoss
  4. CrazyBoss
  5. CrazyBoss
  6. CrazyBoss
    Доброго времени. Попробую сбить крышку с этого уютного мира редактирования .data файлов, авось что нибудь да получится. Некоторое время назад уже выкладывал тут в чатике несколько видео, повторю их тут: [media] [media] Это робкие пробы окружения PW в Unreal Engine 4, с тех пор было восстановлено еще 6 секций мира PW, после чего мне это занятие надоело, так как не вижу какой либо перспективы ковырять далее китайские модели. Делалось все это для ролика, но по моим подсчетом именно ролик отнимет около 3х месяцев, что для меня очень затратно. Ни для кого наверно не секрет, что PW медленно и верно умирает, давно ушли те времена когда на фришке 1.5к онлайна это середнячок, сейчас вряд ли и 700 уников набирают пара топовых проектов. Морг весь держится на PW, умрет PW умрет и этот ресурс, останутся лишь пара скучающих пенсионеров в игре. И ни для кого не секрет, что много ценных программистов уходят от сюда просто уткнувшись в потолок. Это в качестве пролога, а далее будет предложение нашим дорогим программистам. Понятно, что у всех есть основная работа, а тут вы схватываете несколько заказов, иногда не очень обременительных и не очень то и хорошо оплачиваемых, честно сказать, не понимаю, какой смысл тут вообще искать в данный момент заработок, но я хочу предложить изменить ситуацию. Начать развивать PW на Unreal Engine 4 в качестве open source продукта. Не надо махать руками раньше времени :) Опишу перспективы: Новое развитие сферы PW. Много, очень много из пв ушло игроков из-за старого движка на 1 ядре. Их просто бомбит на замесах и гвг, тут много можно описывать преимущества UE, но это опустим. Развитие PW на UE4 - это приток и возвращение игроков в сферу, а значит новая плодородная почва для разработок (платных разработок). Открытый исходный код, что в разы ускоряет все разработки, а значит и требования по рабочим рукам, есть спрос - будет предложение. Отличная школа отточить свои навыки программирования C++ и не только. Лично мой интерес тут это продвижение в моделировании и level дизайне. Ну и отличная почва для багрепортов. Приток специалистов на ресурс различных сфер, что опять же дает еще больше работы. Выход на легальное положение для администраторов и их проектов, а не подполье как сейчас. Возможность поработать в команде, что во многом поможет в будущем. Кроссплатформенность Win, Mac, Linux. Это первый минимум который пришел в голову за это время, уверен плюсов еще громадье. Понятное дело, работа на перспективу и далеко не сразу это даст какие либо ощутимые результаты. Но именно этот подход может в дальнейшем всех вознаградить очень даже многопланово. Что могу предложить от себя (мы работаем с женой вдвоем, так что нас уже двое), это моделирование и текстурирование уникальными материалами Substance, игровое окружение, все эффекты и возможно в перспективе анимация. На данный момент у меня загружена вся копия карты PW, настроены секции, с подгрузкой и выгрузкой секций. Вот небольшая часть: [ATTACH] Полностью восстановить весь мир, перетаскивая модели займет около 3 месяцев + месяц на свет и мелочи окружения. С данжами все гораздо проще. В перспективе возможно полное перемоделивание всего окружения, это примерно еще 6 месяцев. Ну а вам, уважаемые программисты, остается воссоздать ;) PW уровня хотя бы 1.3.6 и не обязательно его копировать, все таки 2к18... гейм индустрия далеко шагнула, да и требования игрока стали иными.. Долго я лелеял эту идею в своих планах, но хорошо понимаю, что затащить такое в одиночку и без серьезного бюджета это анриал, а вот на уровне open source есть все перспективы для этого. Интересно, получится что то у нас? p.s. срать и эмомодить призываю в других темах, не здесь. За легалайз продукта!(party)
    Сообщение от: CrazyBoss, 12 мар 2018 в разделе: Ищу
  7. CrazyBoss
  8. CrazyBoss
  9. CrazyBoss
    Так как неизвестно для чего это автору, была предложена и дополнительная информация работы античита китайского со стороны gs. ... Дружище (или подруга?), я не планировал тебя задеть своим комментарием, извини. Я успел пообщаться с ТС'ом в скайпе об ACReport и знаю о его намерениях - просто парсить пакеты для получения информации. Ты выложил достаточно полезной информации, но есть некоторые моменты: По xrefs'ам в ядре особо не побегаешь. Тот пакет, метод отправки которого ты скинул, служит только для оповещения о нарушении. Само же нарушение возникает при косяках с движением и некоторых других сомнительных действиях. Так что лучше все-таки исследовать сам gacd. Исследовать сериализацию в ядре нет смысла, ибо там есть сами структуры. Про конфиг и gacd всё верно, за исключением "1 хп из-за рейтов". При правильной (или наоборот, неправильной) настройке античита он умеет выдавать тот самый "особый" режим бана, при котором игрок помечается как читер и входит в режим "1 хп, 1 мп, 0 чи, запрет торга и т.д.". К слову, мой "великий" античит так тоже умеет, тестеры подтвердят. P.S. Сам я не ответил, ибо увидел тему уже после ответа Морзе, который кратко и ёмко всё описывал. P.P.S. Не знаю, чем вызван негативный тон по отношению ко мне и античиту :) Раунд!!!
    Сообщение от: CrazyBoss, 9 янв 2018 в разделе: PW Вопросник
  10. CrazyBoss
  11. CrazyBoss
  12. CrazyBoss
  13. CrazyBoss
  14. CrazyBoss
  15. CrazyBoss